Тест-драйв Мерседес-Майбах С Класса (Mercedes-Maybach S)
Продавать около двух тысяч автомобилей марки Мерседес-Майбах С (Mercedes-Maybach S) в год – именно такую задачу ставили перед собой «мерседесовцы» в далеком 2002 году.
Однако уже через пару лет стало понятно, что столь грандиозным планам сбыться не суждено. В Китае и США, а именно на рынки этих стран очень рассчитывали немцы, потенциальные покупатели так и не поняли, чем дорогущий Maybach принципиально отличается от вдвое более дешевого Mercedes Benz S-класса. А в 2005 году на рынок вышел S-класс нового поколения, в результате чего Maybach вмиг устарел.
Не дремали и конкуренты из Bentley и Rolls-Royce. Одним словом – возрождения славной марки не случилось. Не помогли даже отдельные от Mercedes Benz шоу-румы и десятки других мероприятий, призванных подогреть интерес к новой марке.
И вот попытка номер два. «Мерседесовцы» смирились с тем, что Maybach в чистом виде мало кому нужен, и решили, что отныне удлиненная на 207 миллиметров версия длинного S-класса будет носить название Mercedes-Maybach. А раз теперь это наполовину Mercedes, то и цену пришлось подкорректировать. Mercedes-Maybach стоит уже не 310 тысяч евро, а именно с этой отметки стартовал ценник на первый Maybach на европейском рынке, а всего 140-150 тысяч евро. Эти цифры, впрочем, увеличить на несколько десятков тысяч евро проще простого.
В сравнении с длиннобазным Mercedes Benz S новоявленный Мерседес-Майбах выглядит еще солиднее. Прибавка в двадцать сантиметров сделала свое дело. Но если не присматриваться, то определить, что перед вами флагман модельного ряда вряд ли получится. На капоте у Mercedes-Maybach гордо возвышается привычная трехлучевая звезда. А это значит, что большинством этот автомобиль будет восприниматься исключительно как привычный S-класс от Mercedes Benz.
Хорошо это или плохо – пусть каждый решит для себя сам. Но одно можно сказать однозначно — Mercedes-Maybach красив, величественен, притягателен.
Внутри, по крайней мере, если смотреть с места водителя, это тоже обычный S-класс. Даже гравировку Mercedes Benz на ободе рулевого колеса немцы поменять не удосужились. Да и фирменная «мерседесовская» эмблема тут же. Водителю, впрочем, какая разница? Ему и без того уже повезло.
Каждый день любоваться на этот потрясающий интерьер, а заодно проводить свой рабочий день в окружении кожи высочайшего качества и дорогих пород дерева, дано не каждому. И лишь под ногами у водителя и переднего пассажира будут обычные коврики.
А вот сзади в Mercedes-Maybach коврики будут уже из натуральной овечьей шерсти. Хотя и тут владельцу не дадут забыть о том, что Mercedes-Maybach это еще более удлиненный Mercedes-Benz S-класса. Неужели так трудно было удалить с порогов надпись «Mercedes-Benz» и приделать на это же самое место табличку, на которой гордо бы красовалось слово «Maybach»?
Хотя встроенный между передними креслами бокс с серебряными фужерами, знакомый нам еще по первому Maybach, на месте. Так выпьем же за то, что жизнь удалась. А потом расслабимся после трудов праведных. Задние сиденья в Mercedes-Maybach позволяют принять абсолютно любую позу. При необходимости их можно разложить даже в горизонталь.
Вот для чего немцам понадобилось еще больше удлинять кузов удлиненного S-класса. Ну и стоит ли говорить о том, что все то, что может предложить своему владельцу современный автомобиль, в Mercedes-Maybach имеется. А скорее даже больше.
Технические характеристики Мерседес-Майбах С
Что касается силовых установок, доступных для нового Мерседес-Майбах, то покупателям придется выбирать из двух вариантов – S500 (455 лошадиных сил) и S600 (530 лошадиных сил). «Шестисотый», что вполне естественно, чуть быстрее менее мощной версии. Но на деле особой разницы не ощущается. Динамики в любом случае хватает за глаза. Так что выбор между двумя версиями скорее будет продиктован соображениями престижа.
Версия S500 на самом деле кажется даже более привлекательной, поскольку на нее можно заказать полный привод, который для «шестисотого» Mercedes-Maybach не доступен в принципе.
Говорить об управляемости и комфорте Mercedes-Maybach вряд ли стоит. И без слов понятно, что уровень высочайший.
А вот о перспективах Мерседес-Майбах поговорить стоит. Сами «мерседесовцы» уверены в том, что спрос на этот автомобиль будет. По крайней мере, отметка в 3200 экземпляров, а именно таким тиражом за десять лет разошелся первый Maybach, будет взята с легкостью. И в это действительно верится.
Ведь по сути Mercedes-Maybach представляет собой самый роскошный Mercedes-Maybach S-класса. И просят за эту роскошь, а заодно за удлиненный на 20 сантиметров кузов, по меркам автомобилей класса люкс сущие копейки. Так почему бы и не доплатить.
Цена на новый Mercedes-Maybach S:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
S 400 Maybach 4M (бензин) | 7 820 000 | 3.0/333 | Автомат | полный |
S 400 Maybach 4M (бензин) | 9 639 692 | 3.0/333 | Автомат | полный |
S 400 Maybach 4M (бензин) | 10 067 820 | 3.0/333 | Автомат | полный |
S 500 Maybach (бензин) | 9 250 000 | 4.7/455 | Автомат | полный |
S 500 Maybach (бензин) | 9 627 328 | 4.7/455 | Автомат | полный |
S 500 Maybach (бензин) | 9 999 000 | 4.7/455 | Автомат | полный |
S 600 Maybach (бензин) | 13 300 000 | 6.0/530 | Автомат | полный |
Новый Мерседес-Майбах С видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены