Спортивный стиль — американский седан Форд Мондео (Ford Mondeo)
На нашем рынке новый Форд Мондео (Ford Mondeo) должен составить конкуренцию седанам Toyota Camry, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Компания, надо отметить, подобралась весьма достойная.
Ведь та же Camry не зря уже который год занимает верхнюю строчку по объемам продаж в своем классе. Да и «шестерка» от Mazda со своим потрясающим дизайном и отличной управляемостью горячо любима многими нашими автолюбителями. Равно как и уже давно переставший быть народным Passat. А чем будет привлекать покупателя новый Mondeo? Это нам и предстоит выяснить.
Внешне новый Ford Mondeo смотрится просто отлично. Огромная радиаторная решетка, благодаря которой сотни обывателей будут путать американский седан с суперкарами от Aston Martin, хищная передняя оптика, рельефные боковины, солидные и даже немного изящные задние фонари – новый Mondeo можно без всякой натяжки считать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Но если говорить о внешней солидности, то Toyota Camry и Passat здесь будут все равно вне досягаемости. В Mondeo же солидности меньше, а стиля и спортивных ноток куда больше. И это, пожалуй, к лучшему. Каждому свое.
А вот интерьер нового Mondeo определенно можно считать его слабым местом. Архитектура передней панели уже сейчас кажется немного устаревшей. Не спасает положение даже огромный цветной дисплей, который просто теряется на фоне одного огромного «барашка» и десятка мелких кнопочек, что расположились ниже. К тому же сенсорный дисплей, равно как и шикарная цифровая приборная панель, будет предлагаться только в качестве опции. Причем опции не самой дешевой.
Так что владельцам базовых версий Mondeo придется любоваться на еще более скромный интерьер. Хотя ради справедливости стоит отметить, что внутри Mondeo вполне уютно. Да и с эргономикой здесь полный порядок. Другое дело, что и конкуренты в этом плане ничуть не хуже. А по качеству сборки и отделочных материалов многие даже лучше.
Сзади в Форд Мондео свободно. Даже у высокорослых пассажиров есть достаточный запас пространства в ногах и над головой. Но если вы только что пересели в американский седан из той же Camry, будь она неладна, то с огорчением отметите, что в «японце» свободного пространства еще больше. И это с учетом того, что колесная база у японского седана значительно меньше.
Ну и ладно. С персональным водителем на Форд Мондео никто не ездит. А для домочадцев запаса пространства на втором ряду сидений хватит за глаза. Не разочарует и багажник. Объем в 516 литров пусть в данном классе и не рекордный, но впечатляет все равно.
Технические характеристики Ford Mondeo
А вот гамма двигателей, что предлагаются для американского седана в нашей стране, не впечатляет. За вменяемые деньги дилеры предложат автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 149 лошадиных сил. Доступны для Mondeo еще два силовых агрегата объемом 2 литра (199 и 240 лошадиных сил), но и стоимость данных версий автомобиля уже совсем не радует.
Коробку переключения передач не придется выбирать вовсе – только «автомат». Для сравнения – в Европе для Mondeo предлагается еще три дизельных двигателя и два надувных бензиновых силовых агрегата серии EcoBoost (1 литр, 125 лошадиных сил и 1,5 литра, 160 «лошадок»). Мы как всегда капельку обделены.
Огорчает еще и то, что самая доступная версия с двигателем объемом 2,5 литра динамична только на городских скоростях. Но стоит чуть разогнаться и придет понимание того, что атмосферный двигатель не всесилен. Стремительные обгоны на загородной трассе даются ему с трудом. Двухлитровый турбомотор куда лучше.
С ним американский седан раскрывается во всей красе. Азартное шасси, информативное рулевое управление, четкие и эффективные тормоза – Mondeo не только один из самых красивых автомобилей в своем классе, но и один из самых драйверских. И ведь при этом автомобиль обеспечивает должный уровень комфорта.
Подвеска Mondeo сглаживает даже крупные дорожные неровности. И лишь проезд препятствий с большим перепадом высот заставляют амортизаторы замыкаться на буферы сжатия и лишать водителя и пассажиров ставшего уже было привычным комфорта.
Так выдержит ли новый Ford Mondeo жесточайшую конкуренцию на нашем рынке, которая в силу падения спроса на новые автомобили со временем только возрастет? Этот вопрос пока остается открытым. У «фордовцев» получился очень хороший автомобиль, но назвать его выдающимся язык не поворачивается. Вот если бы над интерьером поработать и линейку силовых агрегатов расширить.
Но произойдет это в лучшем случае после рестайлинга, то есть года через три-четыре. А пока имеем то, что имеем. И надеемся на то, что потенциальные покупатели смогут разглядеть все плюсы нового Форд Мондео.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Ambiente (бензин) | 1 050 000 | 2.5/149 | 6 ст. МКП | передний |
Trend (бензин) | 1 200 000 | 2.5/149 | 6 ст. МКП | передний |
Titanium (бензин) | 1 315 000 | 2.5/149 | 6 ст. МКП | передний |
Titanium (бензин) | 1 455 000 | 2.0/199 (EcoBoost) | 6 ст. АКП | передний |
Titanium Plus (бензин) | 1 674 000 | 2.0/199 (EcoBoost) | 6 ст. АКП | передний |
Titanium Plus (бензин) | 1 724 000 | 2.0/200 (EcoBoost) | 6 ст. АКП | передний |
Новый Форд Мондео видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) | BMW Gran Tourer (БМВ Гран Турер) тест-драйв »