Porsche 911 (Порше 911) серия 992 выпуск 2019 года
Легендарный спорткар и заветная мечта многих автомобилистов — Porsche 911 новой серии с индексом 992 — стал ярким участником лос-анджелесского шоу и выйдет в продажи к июню в Европе.
Российские дилеры к осени получат Porsche 911 Carrera S (Порше 911 Карера) за 7,75 млн. руб. и Porsche 911 Carrera 4S за 8,2 миллиона.
Технические характеристики Porsche 911 Carrera
В технической части Porsche 911 Carrera S и 4S с зав. индексом 992 оснащен все тем же по емкости 3-литровым турбомотором, что и предшественник, но с доработанными деталями (алюминиевый коллектор впрыска, фильтр твердых частиц для соответствия нормам выброса WLТР, усовершенствование самой системы впрыска). Поколдовали мотористы и над увеличением мощности двигателя, доведя ее до 450 л.с.
Подвеска, аналогичная предшествующему 991 (стойки МакФерсон + многорычажка), но с активным применением облегченных алюминиевых деталей. Что касается трансмиссии, то привычная 7-позиционная механика остается доступной к заказу, а вот роботизированная коробка теперь представлена новейшим и более компактным PDK на 8 ступеней, в разработке которого поучаствовали спецы из ZF. Освободившееся место планируется выделить под установку электромотора, так что гибрид «Порше 911» ожидается в ближайшее время.
Естественно, усиленная отдача мотора и использование новой коробки передач сказались на динамических характеристиках спорткара. Заднеприводный Porsche 911 Carrera S берет разгон до сотки за 3,8 секунды, развивая максимальные 308 км/ч, подноприводный «Порше 911 Карера» — за 3,6 сек, с пакетом Sport Сhrono спурт можно сократить на 0,2 сек.
Изменения в дизайне Porsche 911
Из интересных и новых деталей на кузове Porsche 911 нужно отметить шикарные дверные ручки, утопленные в плоскость дверей и выдвигаемые при срабатывании датчика обнаружения взмаха руки, мощные сопла выхлопных насадок, видоизмененный передний бампер, колесные диски с эксклюзивным узором спиц R20 спереди и 21 на задне оси,обутые в низкопрофильные шины, стильную заднюю оптику (боковые плафоны теперь соединены изящной нитью-мостом по всей ширине багажника), у основания заднего стекла в центре «гофры» — два новых индикатора «стоп-сигнала» в нетривиальной форме вертикальных столбиков.
В остальном же, бестселлер «Порше», даже при смене индексов и обновлений, умудряется быть узнаваемым и легко идентифицируемым «в толпе», идеально сочетая в себе классику форм и современные дизайнерские и технические решения.
Новшества в салоне Порше 911 Карера
Салон обновленного Porsche 911 порадует иной приборной панелью с безрамочными панелями как в Рanamera и Сayenne, сидениями с улучшенной конструкцией и образцовой поддержкой, одиннадцатидюймовым дисплеем мультимедийной системы, тепловизорной камерой ночного видения и камерами круговой обзорности, системами автоторможения, экстренной остановки и топливной экономией «start-stop».
Новый Порше 911 видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Brabus Mercedes G500 «Мерседес Гелендваген Джи500» | Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) второго поколения »