Обзор Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) второго поколения
Как отличить новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) от кроссовера первого поколения? Проще всего – по дверным ручкам, которые у новинки, как и у старшей модели Velar, утоплены в кузов. На этом отличия между Evoque двух поколений, конечно же, не заканчиваются. При всей стилистической похожести на предшественника кроссовер второго поколения гораздо современнее, ярче и, в конечном счете, интереснее.
Если поставить рядом Evoque двух поколений, то легко заметить и другие отличия. Новинка лишилась защитных пластиковых накладок на колесных арках. Британцы и не скрывают, что подавляющее большинство владельцев Evoque даже не собираются выезжать на бездорожье. Так что стесняться своей городской сущности кроссоверу второго поколения незачем. Тем не менее, электронных «фишек», которые способны выручить на пересеченной местности, новый Evoque не лишен.
Одна из них – так называемый «прозрачный капот». Картинка с фронтальной камеры и двух камер в корпусах боковых зеркал заднего вида «склеивается» в одно изображение, которое выводится на экран мультимедийной системы. В результате сидящий за рулем прекрасно видит все, что происходит непосредственно перед передним бампером. После того как скорость превысит 30 км/ч, функция «прозрачный капот» автоматически отключится, но, согласитесь, передвигаться с такой скоростью даже на средней тяжести бездорожье никто не будет. Кроме «прозрачного капота», за который придется изрядно доплатить, вне дорог с асфальтовым покрытием выручат подросший до 212 миллиметров дорожный просвет и доработанная система Terrain Response.
Сменив поколение, Range Rover Evoque окончательно попрощался с «фордовским» наследием. Платформа у Evoque второго поколения полностью новая. Хотя, если быть честным до конца, это скорее уменьшенная копия платформы, которая уже легла в основу кроссовера Range Rover Velar и седана Jaguar XE. При неизменившихся габаритах (длина автомобиля – 4371 мм) новый Evoque предлагает чуть больше места на втором ряду сидений. Дополнительные два сантиметра колесной базы полностью отданы задним пассажирам.
Багажник при этом также стал больше. Его объем составляет 591 литр. Самое же большое преимущество новой платформы заключается в том, что отныне любой Evoque может быть гибридом. Под полом изначально имеется место, куда при необходимости можно установить тяговые батареи.
Технические характеристики Range Rover Evoque
Другое дело, что до нашего рынка гибриды едва ли доберутся вообще. Те кроссоверы, что будут продаваться у нас, будут оснащены исключительно 2-литровыми турбированными «четверками». Плюс полный привод и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. У европейцев выбор будет больше. Когда продажи Evoque стартуют официально, можно будет выбирать между тремя бензиновыми моторами (200, 249 и 300 лошадиных сил) и двумя дизельными агрегатами (150 и 180 лошадиных сил).
Цена? Она пока не объявлена, но мы вполне можем ориентироваться на стоимость Range Rover Evoque в Германии, где базовая версия оценена в без малого 38 тысяч евро. Немало! Но даже посидев несколько минут в салоне Evoque, отчетливо осознаешь, что британский кроссовер того стоит. По качеству отделки салона Evoque едва ли уступит стоящему на ступеньку выше Velar. Если же говорить о быстродействии двух сенсорных экранов на передней панели, то в Evoque, пожалуй, на прикосновение они откликаются даже быстрее. Пожаловаться хочется разве что на базовую стрелочную комбинацию приборов. На фоне виртуальных приборов у топ-версий, она смотрится уж больно скромно.
Range Rover Evoque первого поколения производился восемь лет. И это были весьма успешные годы: с конвейера сошло чуть более 770 тысяч экземпляров. Повторит ли этот успех Evoque второго поколения? Сомнений в этом нет. Автомобиль будет продаваться как минимум не хуже даже с учетом того, что трехдверной версии у «второго» Evoque не будет. Так что своими руками проверить, как в наших суровых условиях поведут себя утапливаемые дверные ручки нового Range Rover Evoque, совсем скоро смогут очень многие.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Pure 2.0 TD AT (дизель) | 2 673 000 | 2.0/150 | 9 ст. АКП | полный |
SE 2.0 TD AT (дизель) | 2 902 000 | 2.0/150 | 9 ст. МКП | полный |
SE 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) | 3 118 000 | 2.0/180 | 9 ст. АКП | полный |
SE 2.0 Si4 AT (бензин) | 3 288 000 | 2.0/240 | 9 ст. АКП | полный |
SE Dynamic 2.0 TD AT (дизель) | 3 132 000 | 2.0/150 | 9 ст. АКП | полный |
SE Dynamic 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) | 3 288 000 | 2.0/150 | 9 ст. АКП | полный |
SE Dynamic 2.0 Si4 AT (бензин) | 3 518 000 | 2.0/240 | 9 ст. АКП | полный |
HSE 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) | 3 600 000 | 2.0/180 | 9 ст. АКП | полный |
HSE 2.0 Si4 AT (бензин) | 3 771 000 | 2.0/240 | 9 ст. АКП | полный |
HSE Dynamic 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) | 3 764 000 | 2.0/180 | 9 ст. АКП | полный |
HSE Dynamic 2.0 Si4 AT (бензин) | 3 936 000 | 2.0/240 | 9 ст. АКП | полный |
Autobiography 2.0 TD (180 л.с.) AT (дизель) | 4 101 000 | 2.0/180 | 9 ст. АКП | полный |
Новый Рендж Ровер Эвок видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены