Компактный универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST)
Разве может не нравится автомобиль, который сочетает в себе: испанский темперамент, немецкую стабильность и технические стандарты, предлагаемые большинством европейских стран?
Компания Seat теперь сменила импортеров, причем это относится и к отечественному рынку. Такой поворот событий открыл перспективы для более активного продвижения автомобилей производителя.
На отечественном рынке модели Ibiza ST предложены в различных кузовных модификациях, начиная с купе и заканчивая компактными универсалами, которые идеально подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса. В странах Европы подобные машины, представляющие класс «В», называют «вагончиками».
Один из таких вагончиков — универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST) недавно прошел рестайлинг, который, впрочем, не привнес кардинальных изменений в технические качества машины.
Слегка изменились линии кузова и решетка радиатора. Было установлено новое оборудование главного света и кормовые фонари. Автомобиль заметно «посвежел» и приобрел озорной внешний вид, что полностью соответствует эго экспрессивному испанскому темпераменту.
C темпераментом у Сеат Ибица СТ все в порядке, невзирая на то, в каком бы исполнении кузова машина не была представлена. Шасси настроено по-спортивному. При этом автомобиль имеет низкую постановку и непривычную для сегмента отличную управляемость, которая достигнута благодаря модернизированному рулевому механизму и конструкции подвески.
На отечественном рынке компактных автомобилей класса «В» немного. У пользователей сложилось к ним определенное отношение, основанное на стереотипах, подразумевающих, что в этом сегменте собраны автомобили для женщин. Такие качества, как практичность или экономичность отечественными автомобилистами в расчет не берутся, так как чаще всего рассматриваются более мощные и солидны авто.
Технические характеристики Seat Ibiza ST
Производитель вовсе не предполагал, что кому-либо придет в голову штурмовать на Ibiza ST непролазную целину или перевозить непомерно тяжелые грузы. Этот автомобиль хорош сам по себе и, казалось бы, всегда готов для спортивного драйва. Вот только бензиновый силовой агрегат (1,4) вряд ли сможет удовлетворить все ездовые амбиции автомобилистов, хотя в цикле городского движения этого мотора более чем достаточно.
При покупке универсала стоит уделить внимание не только его комплектации, но и типу ДВС, которые предлагает компания.
К линейке силовых установок относятся: бензиновый ДВС (1,2) с мощностью 70 сил, базовый (1,6) с мощностью 105 сил, модернизированный и дорогой TSI (1,2), а также дизельная установка TDI (1,6) с мощностью 105 сил. Какой выбрать – вопрос весьма серьезный.
Все моторы оборудованы МКПП, а для ценителей комфортного управления компания предлагает автоматическую DSG (7).
На фоне конкурентов в классе универсал Сеат Ибица СТ не выделяется скромной стоимостью, а скорее наоборот. Некоторым не нравится механическая трансмиссия или невысокая кубатура большинства предлагаемых двигателей. Зато для других стимулом является большой выбор комплектаций и опционное оборудование.
Также не стоит сбрасывать со счетов: модный дизайн экстерьера, комфортабельный салон, неплохие ездовые качества, практичность и удобство. Все перечисленное может явиться веским аргументом в пользу данного автомобиля.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Reference MPI (бензин) | 640 490 | 1.4/85 | 5 ст. МКП | передний |
Style MPI (бензин) | 692 990 | 1.4/85 | 5 ст. МКП | передний |
Style TSI (бензин) | 735 750 | 1.2/105 | 5 ст. МКП | передний |
Style TSI (бензин) | 777 750 | 1.2/105 | 7 ст.(Робот) | передний |
Новый Сеат Ибица СТ видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены