Тест-драйв Хавал Н8 (Haval H8)
Если в будний день зайти в один из шоу-румов китайской компании Haval, то может сложиться впечатление, что желающих стать обладателями техники из Поднебесной нет вовсе. Но стоит десяток минут поговорить с менеджерами, как станет понятно, что спрос на автомобили Haval есть. Мало того – он устойчив и постепенно растет. Во многом благодаря кризису.
Многим, например, не хватает на Volkswagen Touareg в хорошей комплектации и они покупают отлично оснащенный Haval H8. А кто-то напротив отказывается от хорошо оснащенных версий Kia Sportage или Toyota RAV4 в пользу пусть и китайского, но гораздо более солидного внешне и большего по габаритам автомобиля. Так что как ни крути, а к китайскому кроссоверу стоит присмотреться повнимательнее.
Что касается внешнего вида, то он у китайского кроссовера достаточно самобытен. Хотя влияние европейских дизайнерских тенденций все же чувствуется. Недаром многие отмечают, что спереди Haval H8 самую малость смахивает на премиальные немецкие кроссоверы. Есть в Хавал Н8 что-то от Porsche Cayenne и что-то от Mercedes Benz GLE.
С другой стороны сказать, что китайцы украли удачные идеи, не получится при всем желании. А если взглянуть на другие кроссоверы компании Haval, то и вовсе станет понятно, что внешний вид кроссовера Haval H8 выполнен в общем для всех моделей китайской компании фирменном стиле. И пусть в нашей стране он пока не слишком узнаваем, но это, как говорится, дело времени.
Неплохое впечатление Хавал Н8 производит и внутри. Дизайнерскими изысками салон китайского кроссовера не блещет, но зато собрано и подогнано все на удивление качественно.
Порадует потенциальных покупателей Haval H8 и то, что салонный пластик в китайском автомобиле используется преимущественно мягкий и дорогой. В сочетании с огромным списком базового оборудования это создает ощущение практически премиального автомобиля.
Лишь при более тщательном знакомстве становится понятно, что сравнивать Haval H8 и тот же Volkswagen Touareg, не говоря уже о полноразмерных кроссоверах от Audi, Mercedes Benz или BMW, пока что рановато.
Та же логика управления мультимедийной системы на китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Со временем разобраться со всем этим богатством конечно же можно, но немного поломать голову придется.
Не беда! Все эти небольшие недостатки уйдут на второй план в тот миг, когда менеджеры Haval сообщат, что выбранный вами кроссовер можно за относительно небольшую доплату оснастить пакетом Technic, который включает в себя навигационную систему, розетку в багажнике на 220В и подогрев сидений второго ряда.
И если водителю последняя опция не понадобится, то пассажиры Haval H8 от теплых кресел наверняка будут в восторге. Да и по запасу пространства на втором ряду сидений Haval H8 очень хорош. Даже высокорослые пассажиры в китайском кроссовере усядутся с изрядным запасом в коленях и над головой. Чем не автомобиль для большой и дружной семьи?
Технические характеристики Haval H8
Жаль только, что в случае с Haval H8 сэкономить на топливе отцу семейства не удастся. А все потому, что для китайского кроссовера предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 218 лошадиных сил, который скромным аппетитом похвастаться не может.
Кроме этого свою роль в не самой выдающейся топливной экономичности играют полный привод и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, требовать предельно низкого расхода топлива от полноразмерного кроссовера глупо. Так что аппетит Хавал Н8, достигающий в городе 16-17 литров на сто километров пути, скорее стоит воспринимать как данность.
Как данность придется воспринимать и то, что 218 «лошадок» для весьма тяжелого автомобиля хватает едва-едва. Усугубляет ситуацию и то, что на низких оборотах двигатель Хавал Н8 находится в турбояме, что никак не способствует активному передвижению в городских условиях.
И это вдвойне обидно, поскольку управляется Хавал Н8 на удивление достойно. Оказывается, что и китайский автомобиль может порадовать низкими кренами и информативным рулевым управлением.
Но, как это часто бывает, обратной стороной медали является посредственная плавность хода. Даже проезд «лежачих полицейских» сопровождается приличной тряской, не говоря уже о преодолении откровенно разбитых асфальтовых или гравийных участков.
Но разве это способно испортить в целом хорошее впечатление о Хавал Н8? Вряд ли.
К тому же китайцы уже успели доказать всему миру, что допущенные ошибки они исправляют быстрее всех. Не исключено, что те Haval H8, что сойдут с конвейера через пару месяцев, будут гораздо комфортнее и при этом не растеряют свои ездовые качества. И тогда китайский кроссовер будут покупать даже тогда, когда надоевший кризис закончится.
Цена на Хавал Н8:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
ELITE (бензин) | от 1 864 900-1 899 990 | 2.0/218 | 6 ст. АКП | 4WD |
Новый Хавал Н8 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены