Тест-драйв Subaru Outback (Субару Оутбек)
Как отличить хороший автомобиль от, мягко говоря, неудачного? В первом случае, когда с момента дебюта проходит 4-5 лет и наступает время провести плановый рестайлинг, производитель ограничивается минимальными изменениями во внешности, добавляет пару-тройку новых систем и скорее на бумаге меняет что-то по технике. А зачем делать больше, если и так все хорошо. Во втором случае… Думаю, понятно. Удачным ли автомобилем получился Subaru Outback (Субару Оутбек), дебютировавший в 2014 году на мотор-шоу в Нью-Йорке и уже спустя три года после старта своего производства переживший первое обновление? Это нам и предстоит выяснить в ходе тест-драйва.
Без «подтяжки лица», естественно, не обошлось. Дизайнеры Subaru не стали изобретать велосипед, а пошли по давно знакомому пути – подправили форму радиаторной решетки, немного обновили оптику. Заодно была изменена и форма зеркал заднего вида. Но не красоты ради, а из чисто практических соображений. Японцы уверяют, что новая форма позволила улучшить аэродинамику, благодаря чему на высоких скоростях зеркала стали издавать меньше шума. Из тех же практических соображений опоясывающего автомобиль черного пластика стало еще больше. Заезжать в лесные дебри, не боясь поцарапать автомобиль, можно смело.
Изменений в салоне немного, но это как раз тот случай, когда они сразу же бросаются в глаза. И если новый руль и иной блок климат-контроля в общем-то никто из потенциальных покупателей Outback и не просил, то осовременить мультимедийную систему поклонники японского автомобиля хотели давно. Просили – получите. Процессор мультимедийной системы стал мощнее, а экран на центральной консоли подрос до 8 дюймов. Приятная графика, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, быстрые отклики на прикосновения – придраться особо не к чему. К тому же новая мультимедийная система позволяет управлять некоторыми ассистентами с помощью голосовых команд. Удобно. Руль из рук можно не выпускать.
Что неудобно, так это обилие глянцевого пластика в салоне. Пока автомобиль стоит в чистеньком шоу-руме, выглядит он просто замечательно. Но стоит поездить пару дней, как глянец покрывается отпечатками пальцев и тонким слоем пыли. Взять салфетку и стереть все это безобразие – не проблема. Но когда через день все это придется повторить… Надоедает. Возможно, компании Subaru стоит дополнить базовое оснащение Outback небольшой тряпочкой для вытирания пыли. А пока японцы с радостью предлагают два дополнительных USB-разъема для задних пассажиров. Раньше их не было.
Что касается удобства посадки на втором ряду сидений, то в ходе рестайлинга никаких изменений не произошло. Сидеть по-прежнему удобно. Места для ног и головы хватает. Зимой же как нельзя кстати придется обогрев заднего дивана.
Технические характеристики Subaru Outback
Оппозитный 2,5-литровый двигатель формально остался прежним. Но ревизии в ходе обновления он все-таки подвергся. Инженеры посадили мотор на строгую диету – снизили массу шатунов и коленчатого вала. Результат – вибраций при ускорении стало меньше.
Впрочем, и до похудения сколько-нибудь значимых вибраций за 2,5-литровым двигателем замечено не было. Поработали «субаровцы» и над вариатором. Реакции на нажатие педали акселератора стали острее, что субъективно сделало обновленный Outback более драйверским автомобилем. Ради улучшения управляемости были внесены изменения и в подвеску.
Едет обновленный Subaru Outback действительно здорово. Энергоемкая подвеска отлично «проглатывает» неровности любых размеров. По нашим разбитым дорогам на японском универсале повышенной проходимости можно передвигаться очень уверенно.
Поставив во главу угла улучшение управляемости, инженеры Subaru, к счастью, не забыли и о комфорте. Автомобиль стал тише. А с безопасным поведением на любых скоростях и покрытиях японцы, пожалуй, даже переборщили.
Систему стабилизации нельзя отключить полностью, из-за чего попытка пустить автомобиль в занос практически сразу же заканчивается похрустыванием тормозов. От Subaru, пусть это даже большой семейный автомобиль, ждешь совсем другого. Но в итоге Outback берет вверх. При всех своих выверенных повадках он заставляет ехать не спеша.
Тех, кого 175-сильная версия Outback не устроит, наверняка порадует Outback с 260-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра. Но будьте готовы прилично доплатить при покупке и делать это в дальнейшем. Повышенный транспортный налог и не самый скромный расход топлива никто не отменял. Так что как ни крути, а основной спрос в любом случае придется на Subaru Outback с 2,5-литровым двигателем.
Автомобиль хорош. Даже не так – он был весьма хорош и три года назад, а теперь стал еще лучше. Точечные изменения – новая мультимедийная система, посвежевшая внешность, прибавка в комфорте – сделали свое дело. Ближайшие несколько лет за рыночные перспективы Outback его создателям беспокоиться не придется.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Standard 2.5 AT (бензин) | 2 399 900 | 2.5/175 | Вариатор | полный |
Elegance 2.5 AT (бензин) | 2 519 900 | 2.5/175 | Вареатор | полный |
Premium 2.5 AT (бензин) | 2 589 900 | 2.5/175 | Вареатор | полный |
Premium+ 3.6 AT (бензин) | 3 299 900 | 3.6/260 | Вариатор | полный |
Новый Субару Оутбек видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) »