Тест-драйв Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E-class All-Terrain)
Формат вседорожного универсала далеко не нов. В свое время подобные автомобили имелись в модельном ряду Audi, Subaru и Volvo. А теперь попытать удачу во вседорожно-универсальном сегменте решила и компания Mercedes Benz. И это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Встречайте – Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E-class All-Terrain).
Рецепт приготовления вседорожного универсала не нов и довольно прост. Берем самый обыкновенный универсал Е-класса и одеваем на него вседорожный пояс из неокрашенного пластика. Попутно самую малость изменяем форму бамперов, делаем больше клиренс и устанавливаем на автомобиль как минимум 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. И на этом все. Теперь можно смело съезжать с асфальта. Но то в теории. А на практике даже сами «мерседесовцы» не отрицают, что большинство владельцев E-class All-Terrain не рискнут промчать на своем автомобиле даже по разбитой грунтовке. О более серьезном бездорожье речь вообще не идет.
Внутри All-Terrain тем более не отличается от обычных «ешек». И сожалеть об этом не стоит. Покупатели могут выбрать цветовую гамму сидений, цвет и фактуру декоративных вставок, благодаря чему два одинаковых E-class All-Terrain найдутся вряд ли. А уж по количеству электронных систем E-Class и вовсе вне конкуренции. И если адаптивным круиз-контролем нас уже не удивить, то возможность припарковать автомобиль через специальное приложение на смартфоне все еще в диковинку. И это далеко не все. На описание всех возможностей All-Terrain можно потратить целый день.
Впрочем, было бы ошибочно считать, что вседорожный универсал от универсала обычного отличается только внешне. Если потратить время на изучение настроек автомобиля, то нетрудно заметить появление нового режима All-Terrain. Он не только меняет настройки силового агрегата и трансмиссии, но и позволяет вывести на экран информацию об угле поворота колес, величине продольного или поперечного крена, направлении движения. Нужна ли обладателям E-class All-Terrain подобная информация вообще? Вряд ли. Но таковы законы жанра.
Клиренс у Mercedes Benz E-class All-Terrain всего 156 миллиметров. И это в самом верхнем положении пневмоподвески Air Body Control, которая входит в стандартное оснащение автомобиля. При достижении скорости в 35 км/ч не будет и этого – электроника автоматически опустит автомобиль. Так что все разговоры о вседорожности All-Terrain не более чем маркетинг. Этот универсал ни в коем случае нельзя причислять к SUV. Mercedes Benz E-class All-Terrain в первую очередь легковой автомобиль с соответствующими повадками. Даже полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на обычном E-class 4Matic. Между осями крутящий момент делится в отношении 45/55 и изменяется только в случае пробуксовки.
Больше универсальности в использовании в сравнении с обычными универсалами – вот за что будут выбирать E-class All-Terrain. Места для задних пассажиров здесь много, а объем багажника составляет 640 литров. При сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1820 литров. С точки зрения универсальности для E-class All-Terrain подбирались и двигатели. Бензиновые силовые агрегаты для универсала не предлагаются в принципе, зато дизельных двигателя у All-Terrain целых два.
Технические характеристики
У базового E220d под капотом находится 2-литровый двигатель мощностью 194 лошадиные силы. Этого вполне хватает, чтобы универсал мог достичь первую сотню километров в час спустя 7,8 секунды после старта. Более мощная версия E350d c 3-литровым V6 под капотом еще быстрее. Ее 258 «лошадок» с легкостью разгоняют All-Terrain даже тогда, когда скорость перевалила за 150 км/ч. При этом особым аппетитом автомобиль не отличается. Даже при активной езде расход топлива редко выходит за отметку в 10 л/100 км.
Тем же, кто хочет вседорожный E-class непременно с бензиновым силовым агрегатом, можно посоветовать немного подождать. Это сейчас «мерседесовцы» поют песни об экономичности и экологичности, но если покупатель потребует, то под капотом All-Terrain окажется любой из двигателей, что сейчас устанавливается на обычный E-class. Поговаривают, что над своей версией универсала работает даже подразделение Mercedes-AMG. И нам снова будут рассказывать сказки про универсальность.
Меня обманывать нетрудно. Я сам обманываться рад. Это про Mercedes Benz E-class All-Terrain и его покупателей. Как же здорово обмануться и купить вседорожный универсал, который не увидит грязи. Зато наверняка увидит добрый десяток горнолыжных курортов, фитнес-залов и других мест, где любят проводить свое свободное время обеспеченные горожане. Взять с собой лыжи или велосипед, пару сумок и снаряжение для дайвинга – вот тут универсальность Mercedes Benz E-class All-Terrain как раз и пригодится.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Прощай Лада Приора! 2017 год | Mercedes E-Class Coupe (Мерседес Е-класс) 2017-2018 »