«Симбиоз» кроссовера и седана Тойота Венза (Toyota Venza)
Для кроссовера Venza была подготовлена интересная ниша, так как в автомобиле объединены лучшие технические характеристики ведущих моделей производителя: комфортного Avalon, надежной Camry и практичного Highlander. По меньшей мере, таковым является мнение сотрудников отдела продаж компании.
Проектировать этот «симбиоз» кроссовера и седана представительского класса инженеры компании начали еще в 1998 году в надежде придать новому автомобилю максимальную практичность, а ведь это качество высоко ценят американские пользователи.
Официально автомобиль Тойота Венза представили в 2008 году, а через 4 года был организован несущественный рестайлинг, в процессе которого автомобиль обзавелся новыми опциями и слегка посвежел в экстерьере кузова. Техническая составляющая осталась неизменной. Внешне кроссовер агрессивен и несколько футуристичен. Этому способствует форма решетки радиатора и фар главного света. Арки колес очень массивные, под ними разместились колеса с диаметром дисков 19 дюймов. Но в комплексе экстерьер весьма гармоничен.
Вот только материал отделки салона несколько прост. Передняя панель отделана мягким пластиком, остальные детали более жесткие и дешевые. Сидения достаточно широки, практически отсутствует поддержка по бокам, зато регулируются они при помощи электроники и оснащены функцией памяти. Рулевое колесо настраивается по вылету и вертикали.
Бортовой компьютер установлен по центру панели. Он небольшого размера и не отличается качеством отображения информации. На панели приборов все выглядит довольно скучно в отличие от отличной системы мультимедиа. Здесь все на высоком уровне: качество изображения, графика, тачскрин.
На заднем диване можно менять углы наклона спинок, причем места на нем более чем достаточно. Над пассажирским рядом установлена панорамная крыша, хотя открыть её не вам удастся.
Конечно же, есть у Тойота Венза и некоторые недостатки. Кроссовер настолько тяжелый, что создается ощущение, что силовому агрегату при сильном нажатии на педаль акселератора недостает мощности. Зато движется автомобиль плавно и комфортно благодаря соответствующим настройкам демпферов подвески. Обзорность не идеальная, но нареканий не вызывает.
Маркетологи изначально утверждали, что целевая аудитория данного автомобиля — прогрессивная молодежь, хотя они не пришли к единому знаменателю в вопросе по поводу того, к какому классу этот кроссовер причислить.
Автомобиль совершенно не предназначен для офф-роуда, а полноприводная трансмиссия просто улучшает управляемость при движении по пересеченной местности или обледенелому покрытию. Поэтому машина идеально подойдет для семейного использования.
Технические характеристики Тойота Венза
В линейке предложенных силовых агрегатов находится: всего 1 ДВС (2,7) и 4 цилиндра с мощностью 185 сил. За передачу момента кручения отвечает автоматическая КПП (6).
Машина может также понравиться семейным пользователям. Она вместительна, комфортна, обладает высокой постановкой над проезжей частью. К недостаткам следует отнести: низкую мощность двигателя, не самые лучшие материалы отделки салона и достаточно высокую цену. Кстати, помимо базовой стоимости покупателям придется потратиться на полный привод и на некоторые дополнительные опции.
Что касается прямых конкурентов кроссовера, то к ним относятся: Honda Crosstour (оппонент достаточно серьезный), а также японские модели Outback, Murano и CX7.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Элеганс (бензин) | 1 457 000 | 2.7/185 | 6 ст. АКП | передний |
Элеганс Плюс (бензин) | 1 558 000 | 2.7/185 | 6 ст. АКП | полный |
Престиж (бензин) | 1 665 000 | 2.7/185 | 6 ст. АКП | полный |
Новая Тойота Венза видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Toyota Venza