Вольво ХС60 (Volvo XC60), новое слово в области безопасности
Второе поколение Вольво ХС60 (Volvo XC60) близко к тому, чтобы стать самым безопасным автомобилем, вообще выпускавшимся когда-либо. Компания Volvo разработала вспомогательные системы, функции безопасности которых становятся еще шире. Шведы при этом совместили систему предотвращения столкновений с рулевым управлением, точнее, с его электроусилителем. Это означает следующее: если в случае экстренного торможения контраварийная система не может самостоятельно помочь избежать столкновения, Volvo XC60 может изменить курс автоматически. Эта новая функция City Safety Systems действует в интервале скорости от 50 до 100 км/час.
В дополнение к этому внедорожник направленными рулевыми импульсами предупреждает водителя о случайном выходе на встречную полосу или о появлении автомобиля в «мертвой» зоне. Помимо новых возможностей, для нового XC60, разумеется, доступны и все вспомогательные функции и системы безопасности от большого Volvo XC90.
XC60 — «ужатый» XC90
В принципе, выполненный в том же фирменном стиле, XC60 и представляет собой несколько уменьшенный XC90. Новый внедорожник выглядит, однако, строже и резче своего предшественника. Некоторые дизайнерские решения были уже опробованы на V90 и S90, чего не скажешь, впрочем, о форме лепных колесных арок. Задняя же часть машины напоминает корму представленного в мае 2016 года Volvo Concept 40.1.
Полностью безопасный
Длина Volvo XC60 останется в тех же пределах — порядка 4,65 метра, однако благодаря увеличившейся колесной базе прирост внутреннего пространства должен быть более щедрым, чем прежде. Кокпит с трехмерно изогнутыми деревянными панелями, как и в XC90, напоминает салон XC Concept.
Как и остальные Volvo представительского класса, новый внедорожник построен на SPA-платформе (Scalable Product Architecture), за счет высокопрочной стали обладающей высокой сопротивляемостью скручиванию, что дополняет концепцию безопасности бренда.
В качестве двигателя будут предложены трех- и четырехцилиндровые агрегаты. «Топовый» — Plug-in-Hybrid, бензиновый двигатель с подключаемым электромотором общей мощностью более 400 л,с. и запасом хода исключительно на электротяге до 50 км.
Новинка шведских производителей ожидает премьеры на автосалоне в Женеве, который будет проходить с 9 по 19 марта 2017 года.
Характеристики популярность XC60 в Европе
Вообще, Volvo XC60 на рынке с 2008 года и является одним из наиболее популярных внедорожников в Европе. Цены на подержанные машины начинаются от 17000 евро. За эти деньги можно приобрести довольно ухоженный экземпляр с надежным 163-сильным пятицилиндровым дизелем и с пробегом под 100.000 км.
Кому хочется иметь под капотом мощь посолиднее, должен быть готов к ценам от 21000 евро — для этого есть 205-сильный D5 или Т6 мощностью 285 лошадиных сил. Ну, а еще сильнее — турбированный четырехцилиндровый бензомотор мощностью 305 л,с., но это уже цена более 30000 евро. Что обращает на себя внимание в подержанном Volvo XC60? Наблюдение показывает, что особое внимание следует уделить тормозам, которые из-за сравнительно большой массы изнашиваются довольно быстро и требуют постоянного контроля.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Kinetic/2.0 D3 (дизель) | 2 318 000 | 2.0/136 | 6 ст. АКП | передний |
Kinetic/2.4 D4 4×4 (дизель) | 2 470 000 | 2.4/163 | 6 ст. АКП | полный |
Kinetic/2.0 T5 (бензин) | 2 558 000 | 2.0/240 | 6 ст. АКП | передний |
Kinetic/2.4 D5 4×4 (дизель) | 2 645 000 | 2.4/215 | 6 ст. АКП | полный |
Momentum/2.0 D3 (дизель) | 2 368 000 | 2.0/136 | 6 ст. АКП | передний |
Momentum/2.4 D4 4×4 (дизель) | 2 470 000 | 2.4/163 | 6 ст. АКП | полный |
Momentum/2.0 T5 (бензин) | 2 608 000 | 2.0/240 | 6 ст. АКП | передний |
Momentum/2.4 D5 4×4 (дизель) | 2 695 000 | 2.4/215 | 6 ст. АКП | полный |
R-Design/2.0 D3 (дизель) | 2 468 000 | 2.0/136 | 6 ст. АКП | передний |
R-Design/2.4 D4 4×4 (дизель) | 2 730 000 | 2.4/163 | 6 ст. АКП | полный |
R-Design/2.0 T5 (бензин) | 2 818 000 | 2.0/240 | 6 ст. АКП | передний |
R-Design/2.4 D5 4×4 (бензин) | 2 905 000 | 2.4/215 | 6 ст. АКП | полный |
R-Design/3.0 T6 4×4 (бензин) | 2 970 000 | 3.0/304 | 6 ст. АКП | полный |
Summum/2.0 D3 (дизель) | 2 478 000 | 2.0/136 | 6 ст. АКП | передний |
Summum/2.4 D4 4×4 (дизель) | 2 630 000 | 2.4/163 | 6 ст. АКП | полный |
Summum/2.0 T5 (бензин) | 2 718 000 | 2.0/240 | 6 ст. АКП | передний |
Summum/2.4 D5 4×4 (дизель) | 2 805 000 | 2.4/215 | 6 ст. АКП | полный |
Summum/3.0 T6 4×4 (бензин) | 2 870 000 | 3.0/304 | 7 ст. АКП | полный |
Новый Вольво ХС60 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Dodge Challenger R/T Scat Pack (Додж Челленджер Р/Т) | Pagani Huayra Roadster (Пагани Хуайяра Родстер) 2017-2018 »