BrillianceОбзоры автоСеданы • Brilliance H230 (Бриллианс Н230)
Brilliance H230 (Бриллианс Н230)

Тест-драйв Бриллианс Н230 (Brilliance H230)

Спрос на бюджетные седаны в нашей стране с каждым годом только возрастает. Как ни крути, а в кризисные времена многие не могут или просто не рискуют покупать действительно дорогой автомобиль. И сложившейся ситуацией вовсю пользуются не только корейцы и немцы со своими Hyundai Solaris, Kia Ria и Volkswagen Polo, но и неизвестные большинству автолюбителей китайские компании.

sedan brilliance  | brilliance h230 sedan 1 | Brilliance H230 (Бриллианс Н230) | Тест драйв Brilliance Brilliance H230

И зачастую, если поверить на слово счастливым обладателям «китайцев», автомобили из Поднебесной оказываются ничуть не хуже своих более именитых конкурентов. А так ли это на самом деле, мы выясним с помощью седана Brilliance H230.

На самом деле Бриллианс Н230 доступен в двух типах кузова. Но компактные хэтчбеки у нас спросом традиционно не пользуются, так что девять из десяти покупателей H230 отдают предпочтение именно седану. И дело не только в «хвостике» багажника. В сравнении с хэтчбеком кузов седана выглядит элегантнее и строже. Именно это и нравится нашим автолюбителям.
Наверняка обладатели Бриллианс Н230 рады и тому, что своим внешним видом китайский автомобиль вовсе не напоминает «азиата».

Если смотреть на компактный седан сбоку или сзади, то вполне можно решить, что это какой-нибудь пока еще не известный на нашем рынке скромный европейский автомобильчик. Разве что с передней частью дизайнеры из итальянской дизайн-студии Giugiaro – а именно они рисовали Н230 – переборщили. Она получилась несколько вычурной и немного диссонирует с обликом всего автомобиля.

Интерьер Brilliance H230

Внутри Н230 не удивляет, но и не разочаровывает. Откровенно дешевых отделочных материалов здесь нет, а при взгляде на центральную консоль, рулевое колесо и комбинацию приборов и вовсе возникают ассоциации с бюджетными седанами Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Хорошие идеи, как говорится, на дороге не валяются, вот китайцы и не постеснялись подобрать и использовать опробованные на французских автомобилях дизайнерские решения. И раз уж подражать европейцам, то почему бы не взять с них пример в плане качества сборки. В компании Бриллианс так и сделали. Как результат – найти откровенные огрехи в сборке Бриллианс Н230 не получится.

Даже при езде по действительно плохим дорогам салон китайского седана излишними скрипами не досаждает.

sedan brilliance  | brilliance h230 sedan 2 | Brilliance H230 (Бриллианс Н230) | Тест драйв Brilliance Brilliance H230

Не забыли китайцы и про эргономику: хваткий руль, которому не достает разве что регулировки по вылету, простенькая, но неплохо читаемая комбинация приборов, правильное расположение всех кнопок и рычажков – все это можно занести в актив китайского седана. В пассиве – на первый взгляд симпатичное, но на деле далеко не самое удобное водительское сиденье, не способно обеспечить должную боковую поддержку.

sedan brilliance  | brilliance h230 sedan 3 | Brilliance H230 (Бриллианс Н230) | Тест драйв Brilliance Brilliance H230

А вот ко второму ряду сидений претензии предъявлять просто грешно. Мало того, что H230 лишен трансмиссионного тоннеля, так еще и по запасу для ног задних пассажиров китайский седан вполне можно сравнивать с автомобилями двумя классами выше. Вполне хватает места и над головой – даже высокорослые пассажиры в Brilliance H230 стесненными себя чувствовать не будут.

Завершить петь хвалебные оды в адрес китайского седана придется только тогда, когда придет понимание, что никаких дополнительных удобств для задних пассажиров он не предлагает. Плафонов освещения, персональных дефлекторов обдува и даже банального подлокотника здесь нет.

Зато в Brilliance H230 есть вместительный багажник объемом 500 литров. Жаль, что на сеточки, крючки и хотя бы небольшой органайзер для мелочей китайцы поскупились.

Технические характеристики Brilliance H230

Выбирать двигатель потенциальным покупателям не придется. Для китайского седана предлагается безальтернативная полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 105 лошадиных сил.

Зато коробку переключения передач выбрать можно. По умолчанию автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой», а за доплату автомобиль можно оснастить шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И на деле она оказывается вполне расторопной.

sedan brilliance  | brilliance h230 sedan 4 | Brilliance H230 (Бриллианс Н230) | Тест драйв Brilliance Brilliance H230

Да и сам автомобиль в движении весьма хорош. Если не брать в расчет не самую выдающуюся шумоизоляцию, то жаловаться особо не на что.

Благодаря информативному рулевому управлению и неплохо настроенной подвеске едет H230 очень даже приятно. Разве что при преодолении откровенно крупных неровностей становится понятно, что подвеске китайского седана не хватает энергоемкости. Зато с дорожной мелочью Бриллианс Н230 расправляется отлично.

Китайский седан действительно можно сравнивать с именитыми конкурентами. Большинство из них также не лишены явных недостатков, но при этом все они стоят заметно дороже. Да и по уровню оснащения Н230 смотрится выигрышно. Так что своих покупателей он найдет.

А если китайцы приложат усилия и создадут в нашей стране развитую сервисную сеть, то Бриллианс Н230 в перспективе и вовсе сможет стать если и не бестселлером, то весьма популярным в своем классе автомобилем.

sedan brilliance  | brilliance h230 sedan 5 | Brilliance H230 (Бриллианс Н230) | Тест драйв Brilliance Brilliance H230

Цена на новый Brilliance H230:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort (бензин) 379 900 1.5/105 5 ст. МКП передний
Deluxe (бензин) 449 900 1.5/105 6 ст. АКП передний

Новый Бриллианс Н230 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Метки: ,