GeelyОбзоры автоКроссоверы • Geely Atlas (Джили Атлас) тест-драйв
Geely Atlas (Джили Атлас) тест-драйв

Тест-драйв Geely Atlas (Джили Атлас)

Все идет к тому, что лет через 5-10 шутки про китайские автомобили станут не актуальны. А все потому, что постепенно Поднебесная выдает то, что можно без натяжки назвать настоящими автомобилями. Не верите? Тогда взгляните на новейший Geely Atlas (Джили Атлас).

krossovery geely  | geely atlas test drayv 1 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Во-первых, он просто симпатично выглядит. Дизайнеры Geely любят рассказывать истории о больших диких кошках, которые вдохновляли их при работе над этой моделью, но это скорее разговоры. На деле же – перед нами просто очередной кроссовер с рядом интересных дизайнерских решений, практически ни одно из которых не кричит о китайском происхождении. Некоторые оригинальные детали, кстати, уже успели превратиться в фирменные черты всего модельного ряда Geely.

Во многом, конечно, это заслуга европейца Петера Хорбери, который раньше отвечал за дизайн Volvo. И если нынешний вице-президент по дизайну Geely не остановится, то очень скоро автомобили этой китайской марки станут ничуть не менее узнаваемыми, чем Kia или Mazda.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 2 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Конечно, без восточных мотивов во внешности не обошлось. Но здесь они как раз-таки в тему. Чего стоит хотя бы одна радиаторная решетка, символизирующая круги от брошенного в воду камня. Получилось необычно и вполне симпатично. Но главное даже не это. Geely Atlas собран по-человечески. Зазоры между кузовными панелями ровные. К качеству окраски также не придраться. Да и с антикоррозионной стойкостью, чего боятся многие потенциальные покупатели, все должно быть в порядке. Ведь Atlas с недавних пор собирают на заводе Geely в Беларуси, а там отлично представляют, в каких суровых условиях придется эксплуатироваться этому автомобилю. Интересно, что белорусы полны решимости выпускать ежегодно около 60 тысяч Atlas. А это значит, что совсем скоро китайский кроссовер должен появиться чуть ли не в каждом дворе.

А почему бы и нет. Ведь Atlas производит хорошее впечатление не только своей внешностью. Открываешь дверь – на землю проецируется цветная эмблема Geely. «Фишка» из разряда популистских, но ее почему-то зачастую не встретишь даже на втрое более дорогих автомобилях.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 5 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas krossovery geely  | geely atlas test drayv 4 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Интерьер неплох. Даже больше – он выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, ниже красуются приятные для глаза пластиковые вставки «под алюминий». Хороша и цифровая приборная панель. И пусть сама архитектура центральной консоли Atlas заставляет вспомнить о Porsche Cayenne, но откровенным плагиатом здесь и не пахнет. А вот мысли, что Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые продаются за практически те же деньги, нам чего-то недодают и выглядят на фоне Atlas внутри более чем скромно, почему-то постоянно лезут в голову.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 6 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

С посадкой за рулем не все однозначно. Водителям ростом 170-175 сантиметров будет удобно. Они не заметят короткую подушку сиденья и наверняка порадуются развитым валикам боковой поддержки. Тем же, кого природа наградила немалыми ростом и весом, будет уже не так укомфортно. Те же валики начнут давить на бока, что понравится далеко не всем. Еще один бросающийся в глаза прокол – безобразный перевод с китайского той информации, что выводится на экран мультимедийной системы. Хотя, если в Atlas из следующих партий этот недостаток будет исправлен, то ничего удивительного в этом не будет.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 7 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Места на втором ряду сидений достаточно. Пассажирам ростом под 190 сантиметров будет удобно. К их услугам дефлекторы системы вентиляции и подлокотник с подстаканниками. Если же необходимости в подлокотнике нет, то его можно сложить и взять на борт третьего пассажира. Потесниться немного придется, но даже втроем дискомфортной поездка на втором ряду сидений не окажется. Единственный существенный минус – ничем не прикрытые широкие пороги. Так что будьте готовы периодически стирать грязь с испачканных штанин или демонстрировать чудеса ловкости в попытке выбраться из автомобиля.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 8 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas krossovery geely  | geely atlas test drayv 9 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

А вот багажник огорчил. Производитель уверяет, что его объем составляет 397 литров, что для автомобиля таких габаритов откровенно немного. Визуально же кажется, что объем еще меньше. Конечно, какие-то вещи можно разместить вокруг запасного колеса в подполье, но проблема в том, что это пространство никак не организовано. В первом же повороте содержимое вывалится наружу и будет свободно путешествовать по просторной нише.

В общем, много в Atlas не загрузишь. Наверное, на это намекает и большая погрузочная высота, равная 82 сантиметрам. У большинства конкурентов она меньше. А вот за спинки задних сидений, которые нельзя сложить вровень с полом багажника, упрекать китайский кроссовер не будем. Подобный недостаток характерен и для куда более именитых автомобилей.

Технические характеристики Geely Atlas

Требовать динамики от Geely Atlas не стоит. Причем это справедливо даже в том случае, если речь идет о топовой версии с 2,4-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил. В городе, чтобы не отстать от потока, двигатель приходится крутить.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 15 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas krossovery geely  | geely atlas test drayv 10 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

На трассе от рискованных обгонов и вовсе приходится отказываться. Возможно, по мере обкатки прыти у Atlas прибавится, но пока приходится констатировать, что китайскому кроссоверу по нраву исключительно спокойная езда. В таких режимах он раскрывается с лучшей для себя стороны.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 12 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Мягкая, но при этом энергоемкая подвеска позволяет ходом проезжать крупные неровности. За это китайскому кроссоверу вполне можно простить немалые крены в поворотах. Сильная сторона Atlas – хорошая шумоизоляция. Разговаривать, не повышая голоса, можно даже на скоростях в 130-140 км/ч. Главное – не выезжать на разбитую гребенку. Если крупные неровности Atlas проходит отлично, то небольшие стыки и мелкие ямки подвеска отрабатывает грубовато. Вибрации передаются на педали и рулевое колесо, после чего комфорт становится уже не таким выдающимся.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 14 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Покорять бездорожье на китайском кроссовере можно, но не нужно. Версия с подключаемым полным приводом легко справится с неглубокой снежной колеей или раскисшим грунтовым участком, но на большее рассчитывать не приходится.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 11 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

На сильно пересеченной местности в первую очередь не выручит дорожный просвет. Китайцы уверяют, что он равен 19 сантиметрам, а на деле выходит и того меньше. Если же говорить о базовой версии с 2-литровым двигателем, то она и вовсе переднеприводная. На ней залезать в дебри тем более не стоит. Впрочем, возьмите тот же Kia Sportage. В базе у него также передний привод, так что китайцы вполне логично пошли по тому же пути, что и остальные производители.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 13 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Может сложиться впечатление, что недостатков у Geely Atlas слишком много. Плохая динамика, относительно высокий расход топлива, маленький багажник – с этим не поспоришь. Но ведь и достоинств немало: стильная внешность, просторный салон, хорошее качество сборки, отличный уровень оснащения. И главное – привлекательная цена. Базовые версии Atlas вполне могут отбить покупателей у Hyundai Creta и Renault Kaptur. Если же говорить о кроссовере в топ-исполнении, то ему придется вступить в бой с упомянутым Sportage и Nissan Qashqai. Последние при очном сравнении наверняка окажутся лучше, но только чуть-чуть. С другой стороны, китайский кроссовер за ту же цену будет оснащен гораздо лучше. Согласитесь, есть над чем подумать.

krossovery geely  | geely atlas test drayv 3 | Geely Atlas (Джили Атлас) тест драйв | Тест драйв Geely Geely Atlas

Так что совместные мечты белорусов и китайцев о ежегодном выпуске 60 тысяч кроссоверов совсем не кажутся несбыточными. После знакомства с Geely Atlas рассказывать анекдоты про этот автомобиль не хочется точно. А вот задуматься о его покупке или порекомендовать друзьям… При определенных условиях – почему бы и нет.

Цена на новый Geely Atlas:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard 2.0 MT (бензин) 1 029 990 2.0/139 6 ст. МКП передний
Comfort 2.0 MT (бензин)
1 129 990 2.0/139 6 ст. МКП передний
Comfort 2.4 AT (бензин) 1 239 990 2.4/149 6 ст. АКП передний
Comfort 2.4 4×4 AT (бензин) 1 289 990 2.4/149 6 ст. АКП полный
Luxury 2.4 AT (бензин) 1 339 990 2.4/149 6 ст. АКП передний
Luxury 2.4 4×4 AT (бензин) 1 389 990 2.4/149 6 ст. АКП полный

Новый Джили Атлас видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз