Тест-драйв Ауди Ку7 (Audi Q7)
Ауди Ку7 (Audi Q7) первого поколения выпускался неприлично долго – ровно 10 лет. Так что времени на подготовку автомобиля второго поколения у дизайнеров и инженеров немецкой компании было более чем достаточно. Использовали ли они с пользой это время? В этом нам и предстоит разобраться.
То, что новый Audi Q7 будет щеголять таким же «щитом» радиаторной решетки, что и остальные модели немецкой компании, было вполне прогнозируемо. А вот то, что кроссовер второго поколения будет похож скорее на немного приподнятый над землей универсал, для многих стало самым настоящим сюрпризом. Причем сюрпризом скорее неприятным. В стандартном положении пневмоподвески дорожный просвет у Audi Q7 составляет всего 175 миллиметров. Как тут с универсалом Audi A6 не перепутать.
Выход из сложившейся ситуации один – принудительно приподнять автомобиль над землей. Только в этом случае немецкий кроссовер наконец-то станет выглядеть подобающе. Хотя в любом случае новый Audi Q7 не производит яркого впечатления. Спокойные формы, уже давно привычные дизайнерские решения, немного тяжеловесная передняя часть – среди люксовых полноразмерных кроссоверов Audi Q7 однозначно не самый красивый. И даже опциональные двадцатидюймовые колеса ситуацию не меняют.
А вот внутри совсем другое дело. Монументальная передняя панель, характерная для автомобиля предыдущего поколения, ушла в прошлое. Теперь внутри Audi Q7 светло, просторно и лаконично. Кроме этого новый Audi Q7 вполне может служить образцом для подражания в плане использования отделочных материалов. Отыскать здесь дешевый пластик или среднего качества кожу не получится при всем желании.
А вот десяток электронных систем, о которых автомобиль первого поколения и мечтать не мог, здесь отыщутся без всяких усилий. Самая заметная «фишка» Audi Q7 второго поколения – виртуальная панель приборов Audi Virtual Cocpit, которая представляет из себя большой цветной дисплей. В обычном состоянии на него выводятся электронный спидометр и тахометр, но при необходимости водитель может самостоятельно изменить картинку перед глазами. Шкалы спидометра и тахометра уменьшатся в размерах и окажутся в углах экрана, а большую его часть займет, например, изображение с системы навигации. Отвлекаться на еще один цветной экран, который расположен ровно по центру передней панели, уже не придется. Его и вовсе можно спрятать от посторонних глаз.
Сзади в Audi Q7 второго поколения просторно. Так что немецкий кроссовер вполне можно доверить наемному водителю, а самому расположиться сзади. Огорчает разве что одно – центральный тоннель слишком велик. Если соберется компания из трех человек, то одному из них ехать придется с чуть меньшим комфортом. Было бы неплохо, если бы немцы предусмотрели еще шторки на окнах и хотя бы одну розетку на 220 В. Но, как говорится, нет в мире совершенства.
Вместо него Audi Q7 предлагает опциональный третий ряд сидений. Детям и подросткам там будет в самый раз. Да и взрослые, если жизнь заставит, вполне сносно смогут провести на «галерке» несколько часов. Вот только от огромного багажника объемом 890 литров в семиместном исполнении остается всего ничего.
Технические характеристики Audi Q7
С силовыми агрегатами, что могут устанавливаться на Ауди Ку7, вышла типичная для нашего рынка ситуация. Из всей линейки двигателей нам пока что доступны лишь два – трехлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 333 лошадиные силы и 249-сильный дизельный двигатель такого же объема. Оба идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Европейцам повезло больше. Уже в начале следующего года им станут доступны и гибридные версии e-tron 2.0 TFSI и e-tron 3.0 TDI. Хотя вряд ли нам стоит расстраиваться из-за ограниченного выбора. Нас не обделили. Нам предложили оптимальные для наших условий эксплуатации двигатели.
Взять хотя бы дизельный Audi Q7. При смешном для такого автомобиля городском расходе топлива в 7,3 литра на сто километров пути он разгоняется лучше большинства «горячих» хэтчбеков. Для того, чтобы стрелка спидометра добралась до заветной сотни, немецкому кроссоверу требуется всего 6,9 секунды. Но больше в новом Audi Q7 удивляет, пожалуй, даже не его динамика, а баланс между плавностью хода и управляемостью. Кроссовер предыдущего поколения был немного жестковат, а новый Audi Q7 даже в режиме Dynamic радует плавностью хода.
Если же пневмоподвеску перевести в режим Comfort, то немецкий кроссовер и вовсе превратится в самый комфортный автомобиль в своем классе. Лишь еле слышные шлепки шин и плавные покачивания кузова будут напоминать водителю о том, что качество дороги далеко не идеально. Управляемость при этом все равно не пострадает.
Время потрачено не зря. Инженерам Audi удалось поднять планку потребительских свойств на такой уровень, который большинство конкурентов сможет достичь в лучшем случае через пару лет. Так что за успешное будущее Ауди Ку7 второго поколения можно не опасаться. Кроссоверу не помешает даже то, что он похож на большой универсал. Должны же быть у него хоть какие-нибудь недостатки.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
TFSI (бензин) | 3 750 000 | 2.0/253 | tiptronic | quattro |
TFSI (бензин) | 4 260 000 | 3.0/333 | tiptronic | quattro |
TDI (дизель) | 4 260 000 | 3.0/249 | tiptronic | quattro |
Comfort TFSI (бензин) | 4 105 000 | 2.0/253 | tiptronic | quattro |
Comfort TFSI (бензин) | 4 615 000 | 3.0/333 | tiptronic | quattro |
Comfort TDI (дизель) | 4 615 000 | 3.0/249 | tiptronic | quattro |
Business TFSI (бензин) | 4 486 000 | 2.0/253 | tiptronic | quattro |
Business TFSI (бензин) | 4 996 000 | 3.0/333 | tiptronic | quattro |
Business TDI (дизель) | 4 996 000 | 3.0/249 | tiptronic | quattro |
Sport TFSI (бензин) | 4 310 000 | 2.0/253 | tiptronic | quattro |
Sport TFSI (бензин) | 4 820 000 | 3.0/333 | tiptronic | quattro |
Sport TDI (дизиль) | 4 820 000 | 3.0/249 | tiptronic | quattro |
Новая Ауди Ку7 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены