Ауди ТТ (Audi TT)
В случае, если ваш выбор “пал” на Ауди ТТ (Audi TT coupe), то допускается, что вы хотите что бы вами восхищались. А восхищаться на самом деле есть чем, так как TT имеет стильный купейный-кузов, словно автомобиль — культурист и удачно смешивающий в себя неповторимый внешний вид, высочайшую работоспособность и, безусловно, выдающийся тех. свойства.
В случае если вы только лишь собираетесь приобрести или есть желание поближе познакомиться с автомобилем, то данная публикация собственно сделана прямо для вас.
Характерные характеристики предоставленной модификации
Основной, явно характерной чертой модификации купе представляется его сжатость. Всего пару дверей, тесное заднее сиденье, трудно охарактеризовать свободным, конкретно намекают на то, что данный авто рассчитан с целью персонального использования, и, безусловно, никак не сгодится в свойстве домашнего автомобиля. Он будто основан, для того чтобы показать вам удовольствие от езды по ночному мегаполису.
Второй основной характерной чертой машины представляется его упрощенный хэтчбек запатентованной Ауди установки Ауди Space Frame, олицетворяющий дюралевую пластическую раму высочайшей крепости. Тайна кроется в интегрировании абсолютно всех панелей подобным способом, что и основная станина.
Тем неимение получилось достичь высочайшей жесткости кузова рядом с небольшим весом. Водителю данное ведение проявляется в улучшении управляемости, минимальном трате горючего и, безусловно, наиболее высочайшей степени защищенности. Однако в наружных свойствах неординарность данного культурист-кара никак не завершается.
Методика мотора TFSI дает возможность вам радоваться могучей ездой с наименьшим расходом горючего. В целом Ауди ТТ Coupe различается продуманностью любого элемента. И собственно в следствии этого представляется одним из наилучших концептуальных авто, соединяющих необыкновенное проектирование кузова, мощь и экономичность двигателя.
Плюсы и минусы Ауди TT
Славный Ауди TT основан для активной езды по мегаполису. Любой новейший автомобиль эксплуатирует всегда новые прогрессивные технологические процессы, что дает возможность совершенствовать динамические свойства и курсовую надежность. В настоящее время данный авто имеет лучшие показатели – по мощности, экономичности и защищенности.
Однако, безусловно, никак не получилось и без обидных ошибок. Многое владельцы автомобиля могут пожаловаться в трудности с электроникой. Зачастую из числа несовершенств двух дверки, называют невысокую посадку, тесноту машины, что ни каждому покажется достаточно комфортно.
Однако в данном случае допускается заметить, что данные минусы представлены сторонками плюсов машины, что позиционируется как общегородской малогабаритный концепт-автомобиль, и едва от него необходимо ожидать вместимость.
Справедливо отметить что достаточно высокая стоимость обслуживания, возмещается тем, что вследствие реальному германскому качеству, в предложениях обслуживания Ауди ТТ зачастую не нуждается.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
TFSI (бензин) | 2 240 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
TFSI (бензин) | 2 310 000 | 1.8/180 | S tronic | передний |
TFSI (бензин) | 2 465 000 | 2.0/230 | 6 ст. МКП | передний |
TFSI (бензин) | 2 535 000 | 2.0/230 | S tronic | передний |
TFSI (бензин) | 2 625 000 | 2.0/230 | S tronic | quattro |
Comfort TFSI (бензин) | 2 345 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Comfort TFSI (бензин) | 2 415 000 | 1.8/180 | S tronic | передний |
Comfort TFSI (бензин) | 2 570 000 | 2.0/230 | 6 ст. МКП | передний |
Comfort TFSI (бензин) | 2 640 000 | 2.0/230 | S tronic | передний |
Comfort TFSI (бензин) | 2 730 000 | 2.0/230 | S tronic | quattro |
Sport TFSI (бензин) | 2 520 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Sport TFSI (бензин) | 2 590 000 | 1.8/180 | S tronic | передний |
Sport TFSI (бензин) | 2 745 000 | 2.0/230 | 6 ст. МКП | передний |
Sport TFSI (бензин) | 2 815 000 | 2.0/230 | S tronic | передний |
Sport TFSI (бензин) | 2 905 000 | 2.0/150 | 7 ст. АКП | quattro |
Новая Ауди ТТ видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Renault Megane (Рено Меган) тест-драйв 2013-2014 | Hyundai Solaris (Хендай Солярис) »