Новый кроссовер БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16)
В ожидании очередного поколения X6, BMW весной 2013 года представили еще один внедорожник — X5 (F15). И эта модель стала прототипом для Х6, работа над которым не прекращалась весь 2014 год. Баварский автомобильный концерн показал новый БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16) в июне, а его премьера была назначена на осень в рамках Парижской выставки автоновинок 2015 года.
Как аналитики авторынка и предполагали, передняя часть новенького BMW X6 II повторяет пятую серию с незначительными изменениями в дизайне бампера. В то же время головная оптика, «ноздри» большого размера и форма капота у X5 и X6 идентичны.
Новый спорткар обрел другие фары, боковые окна сзади стали меньше, а в крыльях спереди появились воздухозаборники. В целом появление нового BMW X6 не планировало стать премьерой века, все это лишь преобразования эволюционного характера.
Если сравнить с предыдущим поколениями, в новом кроссовере БМВ Икс 6 изменились некоторые характеристики: увеличилась общая длина, теперь она составляет 4,909 м (+ 32 мм), ширина – 1,989 м (+ 6 мм) и высота – 1,702 м (+ 12 мм), но параметры колесной базы (2,933 м) и клиренс остались без изменений.
Несмотря на увеличение габаритов, вес немного снизился, всего Х6 «потерял» 40 кг. Конечно, новый X6 не смог выиграть все 90 кг, как предыдущая модель. Хотя для достижения этой цели была существенно увеличена доля высокопрочной стали в конструкции рамы и кузова, установлены капот и крылья из алюминиевого сплава, внедрено большое количество пластиковых узлов в элементах кузова.
Объем багажного отсека увеличился на 10 литров, и достиг 580 литров, а если сложить заднее сиденье, то получится увеличение вместительный отсек объемом в 1525 литров. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажника. Для ее подъема надо всего лишь провести ногой под задним бампером. Дизайн абсолютно не изменился, почти все заимствовано из X5. За дополнительную плату авто может быть оснащено четырехзонным климат-контролем.
Модификации двигателей и шасси тоже переехали с пятого прототипа. Как и прежде, авто оборудовано передней двухрычажной подвеской, а сзади — фирменная Integral-V. В качестве опции предлагаются пневмоопоры для задней подвески, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы, которые позволяют сохранять постоянный просвет, не зависящий от нагрузки авто.
Первоначально на новый БМВ Икс 6 предлагалась установка трех модификаций двигателей. Базовым стал трехлитровый турбодизель с максимальной мощностью в 258 лошадиных сил (560 Нм). Он разгоняется с места до сотни за 6,7 секунды.
Технические характеристики БМВ Икс 6
X6 50i оборудована 4,4-литровым двигателем V8 с мощностью в 450 лошадиных сил. V8 TwinTurbo (650 Нм) разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
При выборе модификации существует возможность заказать X6 M50d с трехлитровым двигателем, оснащенным тремя турбинами. Этот двигатель производит 381 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент составляет 740 Нм. С таким агрегатом X6 набирает 100 км/ч за 5,2 секунды.
В начале этого года появились и другие варианты — бензиновый двигатель xDrive 35i и дизельный xDrive 40d (306 и 313 л. с., соответственно). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-6 и представлены в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic, оборудованной системой быстрого запуска и способной адаптироваться к местности, о характере которой сообщают датчики, подключенные к встроенной навигационной системе.
По желанию покупателя шестая модель может быть оснащена системой полного обзора и функцией автоматической парковки, которые станут серьезными помощниками во время вождения в городских условиях при большой концентрации участников дорожного движения. Ассистент движения в пробке будет управлять процессом со скоростью до 60 км/ч, сохраняя безопасные расстояния и скорость движения по заданному маршруту. Имеется в распоряжении режим автоматического торможения при реальной возможности столкновения, система безопасности срабатывает автоматически.
Расширенная комплектация кузова включает диффузор нового образца, колесные арки, окрашенные в один цвет с кузовом, легкосплавные диски, хромированные выхлопные трубы и полированные решетки. Дизайн салона включает рулевое колесо спортивного типа и сиденья, покрытые алькантарой и натуральной высококачественной кожей, темную обивку потолка и большое количество различных вставок из алюминиевого сплава.
Опционально возможно установить расширенную мультимедийную систему, аудиосистему Bang & Olufsen.
В Евросоюзе реализация шестой модели стартовала в декабре 2014 года, а в России — в начале 2015 года. Цена кроссовера выше, чем у предыдущего поколения машин этого производителя.
Когда садишься за руль данного авто, отключаешься от внешнего мира и погружаешься в процесс выбора режима. Первый раз можно потратить не один день на их перебор, а в результате понимаешь, что достаточно воспользоваться двумя кнопками на руле, и все решено!
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
X6 xDrive35i (бензин) | 4 770 000 | 3.0/306-6,4 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | полный |
X6 xDrive50i (бензин) | 5 520 000 | 4.3/450-4,8 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | полный |
X6 M50d (дизель) | 5 850 000 | 4.3/381-5,2 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | полный |
X6 xDrive40d (дизель) | 5 020 000 | 3.0/313-5,8 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | полный |
X6 xDrive30d (дизель) | 4 800 000 | 3.0/249-5,8 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | полный |
Новый БМВ Икс 6 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены