BMWОбзоры автоКупе • BMW 4-series (БМВ 4-серии) тест драйв 2017-2018
BMW 4-series (БМВ 4-серии) тест драйв 2017-2018

Тест-драйв обновленного БМВ 4-серии (BMW 4-series)

Купе и кабриолеты четвертой серии от BMW покупателям пришлись по вкусу. В то время как уже не молодая «тройка» BMW постепенно сдает позиции, «четверка» вот уже который год продается лучше конкурентов от Audi и Mercedes Benz. Но почивать на лаврах немцы явно не собираются. Подстегнуть и без того неплохой спрос на БМВ 4-серии (BMW 4-series) призван легкий рестайлинг.

kupe bmw  | bmw 4 series 1 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4

Изменений во внешности минимум. И это ожидаемо – купе и кабриолет четвертой серии и без того одни из самых красивых автомобилей в модельном ряду немецкой компании. Хотя совсем уж без изменений не обошлось. Отныне все «четверки» оснащены светодиодной оптикой.

За доплату – рефлекторные светодиодные фары. Прибавилось светодиодов и сзади. В остальном все сводится к отличию одной версии от другой. Так, например, доставшуюся нам на тест топ-версию 440i можно опознать по разнесенным по сторонам патрубкам выхлопной системы.

kupe bmw  | bmw 4 series 3 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4

Изменения внутри также пришлось искать с рекламными проспектами. Оказалось, что после рестайлинга на боковых дефлекторах системы вентиляции появился металлический кантик, а пластик на передней панели прошит ниткой.

kupe bmw  | bmw 4 series 5 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4 kupe bmw  | bmw 4 series 6 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4

Еще одно новшество – подлокотник с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Одним словом – негусто. Уверен, что поклонники и дилеры марки тут же расскажут про интерактивную приборную панель, но… Помилуйте! Она доступна лишь в сочетании с дорогущей навигационной системой Professional. Учитывая графику «на любителя», сомневаюсь, что эта опция будет пользоваться спросом.

Технические характеристики BMW 4-series

Тем более если речь идет о версии 440i. В таком автомобиле нужно получать удовольствие не от сервисной электроники или графики выводимых на дисплеи картинок, а от чистого драйва. Полученные с трех литров рабочего объема 326 «лошадок» свое дело знают. Первую сотню километров в час «четверка» с шестиступенчатой «механикой» разменивает уже через 5,2 секунды после старта.

Автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой еще на две десятки быстрее. А какой звук! Сочный металлический звон раскручиваемого до 7000 об\мин коленвала то и дело заставляет продавливать педаль акселератора до пола.

kupe bmw  | bmw 4 series 2 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4

Несмотря на неистовую динамику, BMW 440i очень послушна. С такой мощностью, если отключить систему стабилизации, пустить автомобиль в скольжение – пара пустяков. Скользит «четверка», скажу я вам, отменно. Даже с безальтернативным для нас полным приводом xDrive. Чаще всего о нем просто не вспоминаешь. Точнее, до первого снегопада, когда оказывается, что «четверка» – это еще и вполне себе неплохой автомобиль на каждый день. А почему бы и нет:

  • два полноценных задних места,
  • 445-литровый багажник.

На более скромных версиях 420i и 430i на этот раз поездить не удалось, но коллеги, которым на тест достались именно эти версии, все как один уверили, что и они не овощи. Охотно верю. Ведь разгоняться в пол зачастую и негде, а плотная, но при этом не чрезмерно жесткая подвеска идет в паре с каждой «четверкой». Ее настройки, кстати, в ходе обновления были пересмотрены. Причем справедливо это и для обычной пружинной подвески, и для адаптивной, и для заниженного М-шасси.

От былой недостаточной поворачиваемости, нещадно критикуемой всеми кому не лень, не осталось и следа. В сочетании с измененным софтом рулевого управления это дарит несказанное удовольствие. И если раньше в режиме «Спорт» руль казался искусственно зажатым, то сейчас усилие на нем стало меньше, а информации, напротив, – больше. Комфортный режим понравился меньше. Такое ощущение, что в нем «четверка» то и дело попадает в невидимую колею. Приходится подруливать.

Напоследок удалось буквально на десять минут урвать «четверку» с кузовом кабриолет. Расстался с автомобилем я без сожаления. Открытой версии явно не хватает жесткости кузова, из-за чего ее подвеска кажется дряблой. Быстро ехать не хочется совершенно, а медленно – неинтересно. Так что мой выбор – это четвертая серия с кузовом купе. Желательно, если на «эмку» пока не хватает, в самом мощном исполнении 440i. Или с самым мощным дизельным двигателем. Чувствую, что это будет та еще бестия.

kupe bmw  | bmw 4 series 4 | BMW 4 series (БМВ 4 серии) тест драйв 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 4

Цена на новый БМВ 4-серии:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
420i  2.0 AT (бензин) 2 330 000 2.0/184 8 ст. АКП задний
420i 2.0 xDrive AT (бензин) 2 430 000 2.0/184 8 ст. АКП полный
420d 2.0 AT (дизель) 2 410 000 2.0/184 8 ст. АКП задний
435i 3.0 xDrive AT (бензин) 3 070 000 3.0/306 8 ст. АКП полный

Новый БМВ 4-серии видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,