Тест-драйв БМВ М2 (BMW M2)
БМВ М2 (BMW M2) — в умелых руках этот автомобиль может многое. Например, проехать боевой круг по какому-нибудь гоночному треку и уступить гораздо более мощным и дорогим Porsche и Ferrari всего пару секунд. Или проиграть целую вечность – секунд 5-10 – зато дать возможность своему владельцу подрифтовать чуть ли не в каждом повороте. Универсальный автомобиль! Хотя… Есть все-таки то, что BMW M2 делать не умеет. Впрочем, обо всем по порядку.
Что у «эмки» удается с легкостью, так это притягивать к себе внимание. И дело даже не в агрессивном аэродинамическом обвесе или злобном виде. Здесь, равно как и в традиционных «ноздрях» радиаторной решетки, нет ничего нового. Причина в другом. Если к большим купе BMW мы уже привыкли, то к компактному двух дверному автомобилю с классическими пропорциями большинство еще очень долго будет испытывать неподдельный интерес.
Ведь как ни крути, а стать массовым продуктом BMW M2 не удастся при всем желании. Ну и не надо. Любоваться сдвоенными выхлопными патрубками, задним диффузором и огромными 380-миллимитровыми перфорированными тормозными дисками, позаимствованными у старшего BMW M3, лучше дозировано.
Не обошлось без заимствований и внутри. Но если к передней панели от обычной второй серии претензий нет, то кресла от версии M240i инженеры немецкой компании могли бы и заменить. Сами по себе они хороши и отлично удерживают в поворотах, но стоят слишком высоко. Крупным водителям захочется опустить их ниже. В остальном претензий к эргономике «эмки» нет. Показания с классической комбинации приборов считываются за доли секунды, а расположение многочисленных клавиш хорошо знакомо по другим автомобилям немецкой компании.
А еще в BMW M2 есть задние места. Назвать их полноценными не получится при всем желании, но для автомобиля, способного разогнаться до ста километров в час за 4,3 секунды, это и не главное. К тому же у тех, кому финансы позволили купить маленькую, но совсем не дешевую BMW M2, наверняка есть еще один автомобиль. Впрочем, если жизнь заставит перевезти парочку пассажиров и несколько больших чемоданов, то немецкое купе не спасует. Как-никак, а объем багажника у BMW M2 равен 390 литрам – больше, чем у иных кроссоверов.
Но все эти литры и сантиметры свободного пространства в случае с BMW M2 не более чем проза. Шесть цилиндров, три литра рабочего объема, 370 лошадиных сил и честный задний привод – вот она, поэзия. И тут, если за рулем сидит самонадеянный горе-гонщик, может быть почти как у Блока – занос, улица, фонарь… И BMW M2, не сумевший с этим самым фонарем разминуться.
Технические характеристики BMW M2
Зато в умелых руках самая маленькая «эмка» способна на многое. Хочешь – наслаждайся траекторной ездой, цепкостью шасси и мгновенными реакциями. Хочешь – прекращай ювелирно дозировать тягу на педали акселератора, и тогда BMW M2 игриво заскользит кормой и заставит раскошелиться на еще один комплект шин. Многогранный автомобиль! И все его грани великолепны.
Кроме одной. Ездить на BMW M2 каждый день решительно невозможно. Жесткая подвеска, позволяющая без боязни атаковать паребрики на гоночном треке, превращает преодоление разбитых участков в сущий кошмар. Удар, снова удар… Благо, что объезжать ямы на BMW M2 никогда не надоест.
Но и на относительно ровном асфальте немецкое купе при движении на гражданских скоростях не впечатлит. В погоне за снижением веса инженеры сэкономили на шумоизоляции. Разговаривать с пассажирами приходится на повышенных тонах. А после целого дня, проведенного за рулем BMW M2, от постоянного шинного гула голова и вовсе будет раскалываться.
Приобрести новый BMW M2 в качестве автомобиля на каждый день отважатся только законченные мазохисты. В отличие от больших «эмок», которые неплохо чувствуют себя и в городской толчее, BMW M2 раскрывается только на треке или извилистой загородной дорожке. Так что создать идеальный во всех смыслах автомобиль у немцев не получилось. А может быть, такая задача и не ставилась вовсе? BMW M2 – это бескомпромиссный автомобиль, а такие в наше время редкость. Именно поэтому, несмотря на все свои недостатки, а кто-то посчитает это особенностями, BMW M2 среди конкурентов не затеряется.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
220i (бензин) | 1 940 000 | 2.0/184-7,1 сек до 100 км | 7 ст. МКП | задний |
220i (бензин) | 2 110 200 | 2.0/184-7,2 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | задний |
220i (бензин) | 2 349 100 | 2.0/184-7,2 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | задний |
220d (дизель) | 2 060 000 | 2.0/190-7,1 сек до 100 км | 7 ст. МКП | задний |
220d (дизель) | 2 230 200 | 2.0/190-7,2 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | задний |
220d (дизель) | 2 469 100 | 2.0/190-7,2 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | задний |
M240ie (бензин) | 2 680 000 | 2.9/340-4,6 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | задний |
M240i xDrive (бензин) | 2 820 000 | 2.9/340-4,4 сек до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | задний |
M2 (бензин) | 2 680 000 | 2.9/370-4,5 сек до 100 км | 7 ст. МКП | задний |
M2 (бензин) | 2 820 000 | 2.9/370-4,3 сек до 100 км | 7 ст. АКП Drivelogic | задний |
Новый БМВ М2 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Поджеро Спорт) 2017-2018 | Audi TT RS (Ауди ТТ РС) 2017-2018 »