BMWОбзоры автоКупе • BMW M2 (БМВ М2) 2017-2018 тест-драйв
BMW M2 (БМВ М2) 2017-2018 тест-драйв

Тест-драйв БМВ М2 (BMW M2)

БМВ М2 (BMW M2) — в умелых руках этот автомобиль может многое. Например, проехать боевой круг по какому-нибудь гоночному треку и уступить гораздо более мощным и дорогим Porsche и Ferrari всего пару секунд. Или проиграть целую вечность – секунд 5-10 – зато дать возможность своему владельцу подрифтовать чуть ли не в каждом повороте. Универсальный автомобиль! Хотя… Есть все-таки то, что BMW M2 делать не умеет. Впрочем, обо всем по порядку.

kupe bmw  | bmw m2 1 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Что у «эмки» удается с легкостью, так это притягивать к себе внимание. И дело даже не в агрессивном аэродинамическом обвесе или злобном виде. Здесь, равно как и в традиционных «ноздрях» радиаторной решетки, нет ничего нового. Причина в другом. Если к большим купе BMW мы уже привыкли, то к компактному двух дверному автомобилю с классическими пропорциями большинство еще очень долго будет испытывать неподдельный интерес.

kupe bmw  | bmw m2 2 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Ведь как ни крути, а стать массовым продуктом BMW M2 не удастся при всем желании. Ну и не надо. Любоваться сдвоенными выхлопными патрубками, задним диффузором и огромными 380-миллимитровыми перфорированными тормозными дисками, позаимствованными у старшего BMW M3, лучше дозировано.

kupe bmw  | bmw m2 3 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Не обошлось без заимствований и внутри. Но если к передней панели от обычной второй серии претензий нет, то кресла от версии M240i инженеры немецкой компании могли бы и заменить. Сами по себе они хороши и отлично удерживают в поворотах, но стоят слишком высоко. Крупным водителям захочется опустить их ниже. В остальном претензий к эргономике «эмки» нет. Показания с классической комбинации приборов считываются за доли секунды, а расположение многочисленных клавиш хорошо знакомо по другим автомобилям немецкой компании.

А еще в BMW M2 есть задние места. Назвать их полноценными не получится при всем желании, но для автомобиля, способного разогнаться до ста километров в час за 4,3 секунды, это и не главное. К тому же у тех, кому финансы позволили купить маленькую, но совсем не дешевую BMW M2, наверняка есть еще один автомобиль. Впрочем, если жизнь заставит перевезти парочку пассажиров и несколько больших чемоданов, то немецкое купе не спасует. Как-никак, а объем багажника у BMW M2 равен 390 литрам – больше, чем у иных кроссоверов.

kupe bmw  | bmw m2 4 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Но все эти литры и сантиметры свободного пространства в случае с BMW M2 не более чем проза. Шесть цилиндров, три литра рабочего объема, 370 лошадиных сил и честный задний привод – вот она, поэзия. И тут, если за рулем сидит самонадеянный горе-гонщик, может быть почти как у Блока – занос, улица, фонарь… И BMW M2, не сумевший с этим самым фонарем разминуться.

Технические характеристики BMW M2

Зато в умелых руках самая маленькая «эмка» способна на многое. Хочешь – наслаждайся траекторной ездой, цепкостью шасси и мгновенными реакциями. Хочешь – прекращай ювелирно дозировать тягу на педали акселератора, и тогда BMW M2 игриво заскользит кормой и заставит раскошелиться на еще один комплект шин. Многогранный автомобиль! И все его грани великолепны.

kupe bmw  | bmw m2 6 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Кроме одной. Ездить на BMW M2 каждый день решительно невозможно. Жесткая подвеска, позволяющая без боязни атаковать паребрики на гоночном треке, превращает преодоление разбитых участков в сущий кошмар. Удар, снова удар… Благо, что объезжать ямы на BMW M2 никогда не надоест.

Но и на относительно ровном асфальте немецкое купе при движении на гражданских скоростях не впечатлит. В погоне за снижением веса инженеры сэкономили на шумоизоляции. Разговаривать с пассажирами приходится на повышенных тонах. А после целого дня, проведенного за рулем BMW M2, от постоянного шинного гула голова и вовсе будет раскалываться.

Приобрести новый BMW M2 в качестве автомобиля на каждый день отважатся только законченные мазохисты. В отличие от больших «эмок», которые неплохо чувствуют себя и в городской толчее, BMW M2 раскрывается только на треке или извилистой загородной дорожке. Так что создать идеальный во всех смыслах автомобиль у немцев не получилось. А может быть, такая задача и не ставилась вовсе? BMW M2 – это бескомпромиссный автомобиль, а такие в наше время редкость. Именно поэтому, несмотря на все свои недостатки, а кто-то посчитает это особенностями, BMW M2 среди конкурентов не затеряется.

kupe bmw  | bmw m2 9 | BMW M2 (БМВ М2) 2017 2018 тест драйв | Тест драйв BMW BMW M2

Цена на новый BMW M2:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
220i (бензин) 1 940 000 2.0/184-7,1 сек до 100 км 7 ст. МКП задний
220i (бензин) 2 110 200 2.0/184-7,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic задний
220i (бензин) 2 349 100 2.0/184-7,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport задний
220d (дизель) 2 060 000 2.0/190-7,1 сек до 100 км 7 ст. МКП задний
220d (дизель) 2 230 200 2.0/190-7,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic задний
220d (дизель) 2 469 100 2.0/190-7,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport задний
M240ie (бензин) 2 680 000 2.9/340-4,6 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport задний
M240i xDrive (бензин) 2 820 000 2.9/340-4,4 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic/Sport задний
M2 (бензин) 2 680 000 2.9/370-4,5 сек до 100 км 7 ст. МКП задний
M2 (бензин) 2 820 000 2.9/370-4,3 сек до 100 км 7 ст. АКП Drivelogic задний

Новый БМВ М2 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,