Тест-драйв BMW X2 (БМВ Икс2) 2018-2019
Добро пожаловать в прошлое. А точнее – в те лихие времена, когда в каждом дворе орудовали банды малолетних любителей автомобильной геральдики. Какое отношение это имеет к новейшему BMW X2 (БМВ Икс2)? Самое прямое.
Первое, что хочется сделать, подойдя к автомобилю, – это проверить, насколько сильно держатся эмблемы на задних стойках. Держатся действительно крепко. Хотя кого и когда это останавливало. Вандалов с чешущимися руками в нашей стране хватало всегда.
По боковым логотипам BMW X2 проще всего отличить от «икса» под номером один. Можно, конечно, и без них, но в плотном потоке разглядеть опущенную на семь сантиметров крышу сможет далеко не каждый. Тем более не каждый сходу заметит, что и задний свес у BMW X2 уменьшился на те же 7 сантиметров. Лишь в статике, если BMW X1 и X2 поставить рядом, становится однозначно понятно, что они все-таки разные. Разные настолько, что при схожих габаритах и одинаковых силовых агрегатах отбивать покупателей друг у друга не будут. BMW X1 – это про практичность и семейные ценности, а BMW X2 – про красоту и спорт. Выбирайте: кому что ближе.
Идеологически BMW X2 куда ближе к родственным «британцам» Mini Countrymanи Clubman. Но и здесь не обошлось без попытки избежать внутренней конкуренции. Презентуя новинку, немцы с присущим им педантизмом все расставили по своим местам. BMW X2 по градусу водительского удовольствия должен немного не дотянуть до кроссоверов от Mini, но при этом быть куда интереснее, чем BMW X1.
И не беда, что вся эта четверка имеет в своей основе общую платформу UKL2 и, как следствие, одинаковую колесную базу. Проверить, насколько слова соответствуют истине, не вышло. На ездовой презентации ни BMW X1, ни Countryman, конечно же, не было. Их мы сведем лоб в лоб с BMW X2 позже. А пока в наших руках ключи от дизельной версии xDrive20d. Другие модификации баварцы пока что решили попридержать.
Долго описывать салон «икс второго» не придется. Все это мы уже давно видели в других моделях немецкой компании. Из реальных новшеств – экран мультимедийной системы наконец-то стал сенсорным. Пользоваться «шайбой» iDrive привыкшим к смартфонам клиентам теперь нет никакой необходимости. А вот какой смысл в темном стекле, прикрывающем комбинацию приборов, за время тест-драйва мы так и не поняли. Оно все равно немного бликует, но теперь, когда зажигание выключено, классические стрелочные приборы, горячо любимые поклонниками BMW, уже не видны.
Но это придирки. Ведь по большому счету реально покритиковать что-то внутри BMW X2 не выйдет. Даже новый нефиксируемый селектор «автомата» оказался очень удобен: хода большие, интерактивная схема переключения на рукоятке проста и наглядна.
Второй ряд сидений BMW X2 умеренно просторен. За водителем ростом под 190 сантиметров пассажир такого же роста усаживается впритык. В придачу пассажиру-великану еще и голову придется склонить.
Но это было вполне ожидаемо и, учитывая класс и позиционирование автомобиля, на серьезный недостаток ну никак не тянет. Равно как и то, что подушку заднего дивана нельзя двигать в продольном направлении. Пассажирам доступна только регулировка спинки по углу наклона. Но и на этом спасибо. На лавры просторного семейного автомобиля BMW X2 и не претендует.
Поэтому и объем багажника в 470 литров можно считать более чем достаточным. Жаль только, что багажный проем получился слишком высоким и небольшим. Да и отсеков для мелких вещей как-то маловато.
О том, как едет BMW X2 с обычной подвеской, мы узнаем позже. Все автомобили, что были отданы журналистам, имели опционную спортивную подвеску M Sport. На ровных европейских дорожках «зажатая» подвеска чувствует себя великолепно. Так же чувствует себя и тот, кто в этот момент находится за рулем. Острый руль, едва заметные крены, отличные сцепные свойства шин Pirelli P Zero.
Кайф! Добраться до предела – та еще задача. Главное – не струсить. В пределе, когда зацепа уже не хватает, BMW X2 бесхитростно скользит передней осью к внешней кромке поворота. Тем, у кого вместо крови в жилах течет бензин, хотелось бы совсем другого развития событий, но… Когда на передок приходится 57% от снаряженной массы, бессильными оказываются даже волшебники из BMW.
Или перевелись все? Слишком громкие на городских скоростях шины заставляют вернуться с небес на землю. Нет, BMW X2 не идеален. С ростом скорости в салоне становится еще шумнее, но после 100-120 км/ч общая шумовая картина хотя бы кажется гармоничной. В городской толчее явно вырисовывается и еще одна проблема – слишком тугой руль. Крепкие мужчины этого даже не заметят, а вот девушкам наверняка захочется, чтобы на пешеходных скоростях «баранка» была полегче. Невольно начинаешь специально выискивать недостатки.
И, что самое интересное, находишь их. Через небольшое заднее окошко, например, не видно практически ничего. Да и вообще обзорность – далеко не самая сильная сторона BMW X2.
Но ведь красив, черт возьми. И быстр. Разгон до сотни за 7,7 секунды нельзя назвать чем-то выдающимся, но динамики хватает везде и всегда.
А если заставит нужда, то на BMW X2 можно даже отправиться на штурм легкого бездорожья. Дорожный просвет в 16 сантиметров далеко по «пересеченке» уехать не даст, но до загородного дома как-нибудь точно дотянете. Электроника, кстати, настроена хорошо и диагонального вывешивания не боится. И это очень кстати. С легковыми ходами подвесок вывесить BMW X2 проще простого.
В нашей стране основной спрос придется на версию с бензиновым 1,5-литровым мотором. Как поедет она и сможет ли подарить столько же эмоций – вопрос пока открытый. Окажутся ли более скромные версии BMW X2 настолько привлекательными, чтобы простить им неважную шумоизоляцию, также пока не ясно.
Лишь одно ясно точно – при прочих равных BMW X2 окажется дороже, чем соплатформенный кроссовер BMW X1. Вот уж действительно тот случай, когда красота требует жертв. В первую очередь – финансовых. Фирменные эмблемы на задних стойках, кстати, тоже совсем не копеечные. Если оторвут – потратиться придется изрядно.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Base 2.0i sDrive AT (бензин) | 2 250 000 | 2.0/192 | 7 ст. Робот | передний |
Base 2.0d xDrive AT (дизель) | 2 500 000 | 2.0/190 | 7 ст. Робот | полный |
Advantage 2.0i sDrive AT (бензин) | 2 339 400 | 2.0/192 | 7 ст. Робот | передний |
Advantage 2.0d xDrive AT (дизель) | 2 589 400 | 2.0/190 | 7 ст. Робот | полный |
M Sport 2.0i sDrive AT (бензин) | 2 706 300 | 2.0/192 | 7 ст. Робот | передний |
M Sport X 2.0i sDrive AT (бензин) | 2 706 300 | 2.0/192 | 7 ст. Робот | передний |
M Sport X 2.0d xDrive AT (дизель) | 2 956 300 | 2.0/190 | 8 ст. АКП | полный |
Новая БМВ Икс2 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены