Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)
Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.
C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.
Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.
Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.
Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.
Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.
Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.
Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.
В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.
О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.
Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.
Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.
Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Honda Accord 9 (Хонда Аккорд 9) и Mazda 6 (Мазда 6) | Ford F-150 (Форд Ф-150 ) 2015-2016 »