Тест-драйв Cadillac CT6 (Кадиллак СиТи6)
По-настоящему престижного автомобиля, способного заставить толстосумов раскошелиться, у компании Cadillac не было уже давно. Только не говорите про седан XTS. Со своей переднеприводной платформой этому немолодому автомобилю нынче претендовать решительно не на что. Определенный шанс поучаствовать в борьбе за деньги сильных мира сего есть скорее у новинки Cadillac CT6 (Кадиллак СиТи6).
Большой угловатый седан должен вернуть американской марке былое величие. Должен… Но кому как не нам знать, что желание и реальность порой абсолютно не совпадают. Отлично известно это и самой компании Cadillac.
Седан CT6 монументален, брутален и огромен. Имея длину без малого 5,2 метра, он оказывается даже чуть больше, чем короткобазные версии Audi A8 и Mercedes Benz S-класса. Вот только конкурировать с ними янки как раз и не собираются. Бессмысленно! Американцы рассчитывают, что их Cadillac CT6 отберет покупателей у «ешки» от Mercedes Benz, Audi A6 и BMW пятой серии. Что же, если отталкиваться от одних лишь габаритов, то сделать это Cadillac CT6 сможет с легкостью. Как ни крути, а он гораздо больше своих потенциальных конкурентов из бизнес-класса.
В представительском классе американскому седану, пожалуй, играть действительно рано. Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что доводчики задних дверей для CT6 не предлагаются даже за доплату. Но в остальном все очень даже неплохо. На раздельных задних местах усаживаешься с немалым запасом по всем направлениям. Над головой его чуть меньше, но в этом виноват не сам автомобиль, а большой люк, который и съел часть полезного пространства.
Раздельные сиденья, как и подобает автомобилю такого класса, имеют электрические регулировки, обогрев и вентиляцию. Кроме этого, задним пассажирам положены USB-разъем, розетка на 12B и отдельный блок управления микроклиматом. Плюс два экрана мультимедийной системы, закрепленные на спинках передних сидений. Последние – прерогатива топ-версии Platinum. На более доступных модификациях Cadillac CT6 такой роскоши не будет.
Жаль, что без обидных недостатков все же не обошлось. Если американцы считают, что владелец этого автомобиля будет сидеть сзади, то почему он не имеет возможности отодвинуть кресло переднего пассажира до упора вперед? Откидных столиков, куда можно было бы положить планшет или документы, в Cadillac CT6 тоже нет. И пусть эти недостатки нельзя назвать значимыми, но «кадиллаковцы» вполне могли бы обойтись и без них.
Предусмотреть отдельную кнопочку и спроектировать нехитрый столик – задача из разряда легковыполнимых. Пожалуй, американцы действительно правы: до BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса Cadillac CT6 пока не дотягивает. А вот с «ешкой» и пятой серией американский седан пока на равных.
На месте водителя в Cadillac CT6 чувствуешь себя отлично. Интересный момент – живьем салон американского седана выглядит даже лучше, чем на фотографиях. Вставки из алюминия и дерева прекрасно сочетаются с добротной кожей и дорогим пластиком. Не придраться и к удобству посадки. Об аморфных сиденьях, которые встречались на американских автомобилях еще лет 15 назад, похоже, можно забыть навсегда. Теперь идеально устроиться за рулем может водитель любой комплекции. Благо, что регулировок хоть отбавляй. Не забыли янки и про функцию массажа. В дальней дороге она придется как нельзя кстати.
В основу Cadillac CT6 легла платформа Omega, предполагающая многорычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Пневмоподвеска для американского седана недоступна даже за доплату, но в качестве компенсации «кадиллаковцы» предлагают полный привод и полноуправляемое шасси. Последнее на автомобилях подобного класса уже не редкость, но замечательная техническая «фишка» от этого менее полезной не становится.
Технические характеристики Cadillac CT6
На американском рынке для CT6 доступны четыре двигателя, но нам предлагается только один из них – флагманская «шестерка» объемом 3,6 литра. Восьмиступенчатый «автомат» и 335 «лошадок» свое дело знают. Первую сотню Cadillac CT6 разменивает спустя 6,6 секунд после старта. Вот только драмы в разгоне нет. Все происходит пусть и быстро, но как-то буднично. Одна надежда на недавно представленную модификацию с турбированным V8. Если она когда-нибудь доберется до нас, то это наверняка будет самый правильный «кэдди».
Радует, что более чем три сотни «лошадей» готовы довольствоваться малым. По итогам тестовой поездки бортовой компьютер оповестил нас, что средний расход топлива установился на отметке в 13 л/100 км. Учитывая пробки, отнюдь не медленную езду и массу самого автомобиля, результат очень даже неплох. Без инженерных хитростей, конечно, не обошлось. Как только нагрузка на двигатель снижается, электроника тут же дает команду на отключение пары цилиндров. Символ V6 на панели приборов меняется на V4, и дальше вы, экономя бензин, едете уже на 4-цилиндровом автомобиле.
Вот только долго ехать, едва касаясь педали газа, не очень-то хочется. Благодаря полноуправляемому шасси и полному приводу более чем 5-метровый американский седан в связках поворотов напоминает отлично настроенный хэтчбек гольф-класса. О немалых массе и размерах забываешь тут же. Равно как и о том, что еще лет десять назад редкий Cadillac мог доставить удовольствие при езде по серпантинам. А CT6 может. Немного мешает разве что недостаточно информативное рулевое управление. На немецких конкурентах усилители настроены лучше и информацией с водителем делятся охотнее.
Так ведь «восьмерка» от Audi или BMW седьмой серии гораздо дороже. Причем речь идет не о каких-то 5-10%, которые покупатели без раздумий доплатят за громкое имя, а о разнице порядка 50%. Да-да, если отказаться от далеко не самой дорогой короткобазной BMW седьмой серии с «шестеркой» под капотом в пользу базовой версии Cadillac CT6, то на разницу можно купить очень неплохой кроссовер. И ведь при этом американский седан пустым никак не назовешь.
Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, самопарковщик… И так далее, и тому подобное. Если же, как того хотят сами американцы, сравнивать CT6 с немецкими седанами классом ниже, то по количеству автомобиля и количеству опций, получаемых за один рубль, доллар или евро, ему и вовсе не будет равных. Есть над чем подумать.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
LUXURY 3.6 AT (бензин) | 3 990 000 | 3.6/335 | 8 ст. АКП | полный |
PLATINUM 3.6 AT (бензин) | 5 190 000 | 3.6/335 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Кадиллак СиТи6 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) тест-драйв | Чиптюнинг. Небольшое увеличение мощности или вред для двигателя? »