Начались европейские продажи подвергшегося «солидному» рестайлингу Форд Экоспорт (Ford EcoSport)
Американским автогигантом Ford дан старт приему заказов на «посвежевший» EcoSport для европейских покупателей. В компании сделали серьезную работу над ошибками, в результате которой, например, было убрано запасное колесо на задней двери, в адрес которого не ругался разве что немой.
Впрочем, при желании владельцы рестайлингового кроссовера смогут установить «запаску» на дверь багажника – такую возможность производитель предоставляет в виде бесплатной опции.
На этом, в общем-то, внешние отличия новинки от «предшественника» и заканчиваются. Другое дело – интерьер. Тут в глаза сразу же бросаются новые руль и приборная панель, а также сменивший «адрес проживания» рычаг стояночного тормоза.
В списке опций появились иные варианты отделки сидений и пакет Winter Pack, обеспечивающий креслам, лобовому стеклу и электронноуправляемым зеркалам заднего вида подогрев. Позднее туда добавят камеру заднего вида и новую навигационную систему.
Ford EcoSport «а-ля 2016» получил модернизированную версию 1,5-литрового турбированного дизеля, прибавившего 5 «лошадок» мощности и соответствующего стандартам Euro 6. На каждую сотню километров автомобиль с таким «движком» тратит не более 4,4 литра, а количество производимых им выбросов CO2 составляет 115 г/км.
Благодаря переработанной подвеске дорожный просвет у модели снижен на 10 мм, что положительно сказалось на управляемости машины. Впрочем, последняя улучшилась также не без участия ставшего более жестким стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси, а также перенастроенному усилителю руля и системе курсовой устойчивости.
Дорестайлинговый Форд Экоспорт (Ford EcoSport) на российском рынке представлен четырьмя комплектациями и с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым агрегатом с отдачей 122 л.с. и 140-сильным двигателем объемом 2 л. Цены стартуют от 699 тыс. рублей.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены