Обзор Ламборгини Хуракан (Lamborghini Huracan)
Новый Ламборгини Хуракан (Lamborghini Huracan) 2015 года – можно уверенно назвать эталоном совершенства. Автомобили этого уникального производителя выпускаются достаточно редко, хотелось бы чаще, но всегда их появление ожидается с нетерпением и неким восторгом. Новинки которые анонсирует компания впечатляют своей неординарностью, спортивным стилем “взрывного” действия, отменным качеством. Первые испытания и тест-драйв автомобиля проводились на гоночной трассе в Испании – Ascari Race Resor.
Основные технические характеристики Lamborghini Huracan
Колёсная база автомобиля увеличена до 2600 мм, высота 1165 мм, ширина – 1900 мм. Двигатель с объёмом 5,2 л V10, максимальная мощность составляет 450 кВт при 8300 оборотах в минуту (610 л.с.), максимальный крутящий момент при 6500 об. мин. — 560 Нм.
Отдельно стоит отметить обновлённую систему впрыска (IDS) двигателя Ламборджини Хуракан, форсунки установлены в цилиндрах и впускном коллекторе, что позволяет добиться максимальных результатов по мощности и в тоже время повысить показатель экономичности двигателя (средняя величина расхода топлива 12,5 литров на 100 км/ч). Установлена электронная система Bosch Med 17 управления двигателем. До скорости 100 км/ч Huracan способен разогнаться всего за 3,2 секунды, достигает скорости 200 км/ч за 9,9 секунд.
Подвеска Huracan и режимы управления
Независимая подвеска, с двойными рычагами для каждого колеса, с амортизаторами Magne Ride. Система полного привода позволяет водителю суперкара уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Система курсовой устойчивости ECS в автомобиле включается и выключается простым нажатием кнопки. В зависимости от выбранного режима вождения Sport, Strada или Corsa поведение и характер автомобиля кардинально меняется.
Выбрать режим можно с помощью специального, расположенного на рулевом колесе, переключателя. Установленный по умолчанию режим Corsa является идеальным вариантом для движения по трассе и автобанам. Режим Strada отлично подходит для городских условий. Ну и конечно режим Sport говорит сам за себя, вариант для любителей скоростной езды и профессиональных гонщиков.
Мультимедиа Huragan
Установлен 12,5 дюймовый сенсорный TFT экран, на котором по умолчанию отображается вся актуальная информация: скорость автомобиля, обороты двигателя, карта окружающей местности. С дисплея можно управлять массой других функций, например, выбрать и поставить любимый трек, управлять телефоном, также использовать огромное количество других разнообразных опций.
Преимущества Ламборгини Хуракан над конкурентами
В основе деталей кузова купе Huragan все структурные элементы и панели кузова выполнены из алюминия и углепластика. У данной модели есть все шансы обойти своих конкурентов BMW M5, Mercedes E63 AMG, Audi RS6 и стать среди них самым востребованным автомобилем года. Ведь базовая комплектация Ламборджини Хуракан теперь более доступна по сравнению с Lamborgini Aventador, что открывает новые возможности для своих потенциальных клиентов. Плюс гарантия качества от производителя – минимальный срок службы автомобиля, при любых условиях эксплуатации 8-9 лет.
Новый Ламборгини Хуракан видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Lamborghini Huracán