Шансы увеличить успех нового Рено Логан 2 (Renault Logan 2) весьма высоки
Новое поколение популярной модели Рено Логан 2 (Renault Logan 2) уже начинает перенимать в России эстафету лидера у своего предшественника в классе бюджетных автомобилей. Все чаще на дорогах российских городов можно увидеть французский седан второго поколения.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Renault Logan II – кардинально изменившийся внешний вид автомобиля. Теперь бюджетный автомобиль перестал смотреться примитивно и угловато, что должно прибавить ему еще большей популярности на фоне основных конкурентов, явно экономящих на разработке достойного экстерьера. Лишь некоторые кузовные элементы остались узнаваемы по прежней модели, а в целом машина стала выглядеть гораздо более презентабельно — в духе иных, более дорогих моделей Рено.
Что касается габаритов, новый Logan прибавил в длину, увеличившись до 4346 мм, а вот высота и ширина машины стали меньше. Эти показатели составили 1517 и 1733 мм соответственно. Немного подросла колесная база новинки, составив 2634 мм (прирост достиг 4 мм). Дорожный просвет в 155 мм – более чем хорош для небольшого седана, предназначенного для повседневной эксплуатации.
В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1106 кг до 1127 кг.
Помимо новой внешности, преобразилось и внутреннее убранство машины. В отделке салона стали применяться более современные и дорогие материалы, конфигурация и дизайн передней панели полностью поменялись. Интерьер автомобиля Рено Логан 2 стал выглядеть более современно и солидно. Кстати, для машин, предлагаемых европейскими дилерами, в оформлении интерьера применяется совершенно другая приборная панель, явно уступающая в плане своего дизайна «российским» Логанам.
Стоит отметить, что создатели автомобиля наконец-то стали устанавливать заднее сиденье с механизмом складывания в пропорции 40:60, что позволило увеличить вместительность багажника, а также сделать автомобиль более универсальным. Сам багажник увеличился до 510 литров, претендуя теперь на лучший показатель вместимости в классе.
Технические характеристики Renault Logan 2
Вопреки прогнозам специалистов, вторая генерация Renault Logan 2 ограничится только одним вариантом силового агрегата, который будет выполнен в двух модификациях: с 8-ми и 16-клапанным ГРМ. Российским покупателям официальные дилеры Рено предложат бензиновый 4-цилиндровый мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот двигатель снабжается распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Восьмиклапанная версия мотора способна развить максимальную мощность в 82 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент мотора составляет 134 Нм при 2800 об/мин. В пару к такому двигателю предлагается 5-ступенчатая МКПП. Несмотря на скромные мощностные характеристики, двигатель ускоряет машину до сотни за 11.9 секунды, предлагая максимум скорости на отметке в 172 км/час. Порадует владельца топливный расход младшей версии мотора: в режиме городской езды потребуется не более 9.8 литра топлива.
Флагманский 16-клапанный двигатель также обладает распределенным топливным впрыском и укладывается в стандарты Евро-5. Максимальную мощность мотора довели до 102 л.с., а пиковый показатель крутящего момента соответствует отметке в 145 Нм при 3750 об/мин.
В качестве коробки передач для более мощного мотора французы предлагают всю ту же 5-ступенчатую «механику», альтернативой которой, чуть позже станет 4-диапазонный «автомат». С механической КПП автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунды. Скоростной предел машины составит 180 км/ч. Топливная потребность 16-клапанного мотора соответствует показателям младшего двигателя.
Новая модель Рено Логан 2 базируется на хорошо знакомой платформе B0, при этом конструкторы изменили настройки подвесок и рулевого управления. Кроме того, установка иного стабилизатора поперечной устойчивости позволила автомобилю стать более приспособленным к отечественным реалиям дорог. Спереди новый Рено Логана покоится на независимой конструкции, включающей стойки МакФерсон, сзади применяется торсионная балка. На передние колеса устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а вот на задних тормозах решили сэкономить – здесь используются тормозные механизмы барабанного типа.
В «базе» автомобиль оснащается весьма скромно. «Пустая» начальная комплектация является своеобразной компенсацией за похорошевший внешний вид машины и применяемые современные отделочные материалы салона. Стоит напомнить, что Renault Logan изначально задумывался, как глобальная бюджетная модель, стоимостью до €7000. И сегодня начальная стоимость французского седана соответствует поставленной некогда планке. Так, цена за машину в минимальном исполнении стартует с отметки в 355 тысяч рублей.
Правда, владелец подобной машины получит авто с 82-сильным мотором и МКПП, 15-дюймовыми штампованными дисками колес, тканевым салоном и одной подушкой безопасности. Более оснащенная версия «Comfort» стоит уже 408 тысяч рублей, а самый доступный Logan с 102-сильным мотором оценен в 428 тысяч рублей. Топовый вариант «Luxe Privilege» с трудом вписывается в рамки бюджетной машины – он потянет на 495 тысяч за вариант с 82-сильным двигателем и на 515 тысяч рублей за версию со 102-сильным мотором.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Access (бензин) | 479 000 | 1.6/82-8 кл | 5 ст. МКП | передний |
Active (бензин) | 630 990 | 1.6/113-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Confort (бензин) | 549 990 | 1.6/82-8 кл | 5 ст. МКП | передний |
Privilege (бензин) | 619 990 | 1.6/82-8 кл | 5 ст. МКП | передний |
Luxe Privilege (бензин) | 669 990 | 1.6/82-8 кл | 5 ст. МКП | передний |
Новый Renault Logan видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены