История автоИстория зарубежного автопрома • История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24
История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24

Классические ретро-автомобили: “Opel P4” и “Avions Viosin C 24”

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 11 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24 “Opel GmbH” немецкий автоконцерн, который был, образован в 1899 году Адамом Опелем и c 1929 года так же стал дочерним предприятиям концерна «Дженерал Моторс» (GM). Првые произдства автомабилей было налажено через одинадцать лет в 1899 году Заключив партнёрские соглашения в начале с Фридрехом Люцмано, а через 2 года с французской компанией “Darracg SA” Опелю удалось наладить производство недорогих автомобилей которые стали очень популярны.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 1 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

В 1907 году “Opel” расторгает контракт с “Darracg” и в 1909 году выпускает свой собственный автомобиль “Opel 4/8”. Этот автомобиль продавался за 3950 немецких марок, примерно в полцены от рыночной стоимости других однотипных машин.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 2 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

Компания “Опель” поизвила очень популярную недорогую модель, для людей среднего достатка автомобиль “Opel P4”, который сошёл с конвейера до второй Великой отечественной войны в 1935 году. Полное название звучало как “Opel Popular 4”.

Изначально этот автомобиль был собран в классическом стиле с кузовам купе и оснащался агрегатированным двигателем с обычным карбюратором. Четырех литровым двигатель с объёмам 1074 кубических сантиметров имел мощность 23 лошадиных силы.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 3 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

На него установили трёх ступенчатую коробку передач, что давала возможность разогнать машину до 85 км/ч. Популяр и рама машины были сделаны по классической технологи, при этом вес достигал 750 килограмм. Этот автомобиль с обычным интерьером был изготовлен для не богатого класса людей. В 2013 году один из старейших автоконцернов “Opel” отметит свой 150 летний юбилей на авторынке.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 12 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24 В 1934 году на Порижском Авосолне была представлена новая модель машины “Avions Viosin C 24”. Форма кузова “Avions Viosin C 24” была в стиле развития на тот момент  авиации, хотя ещё имела черты Арт-Деко.  Сделанная в не обычном стиле округлённая крыша имела несколько стеклянных иллюминаторов и полностью сдвигалась назад при помощи автоматики, что явилось сенсационной инновацией в то время.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 4 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 5 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24 istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 6 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

В 1935 году в столице Франции была представлена на новом шасси новинка  — “Avions Viosin C 28”  с целым рядом аэродинамических кузовов.  Самой лучшей моделью считалась “Avions Viosin C 28 Aerosport”.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 7 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 8 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24 istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 9 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

Двухместное оптимальное купе с понтоновыми передними крыльями, которые являлись частью кузова машины. Это была первая машина,  где использовались понтоные крылья, что спустя 20 лет станет новым стилем автомобилестроения. Благодаря современному фильму  “Индеан Джонс:  Королевство хрустального черепа” мы увидели яркое появление французского автомобиля  Avions Viosin в рассвете своей молодости.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley opel p4 i avions viosin c 24 10 | История автомобилей Opel P4 и Avions Viosin C 24 | Opel P4 Avions Viosin C 24

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Метки: ,