Классические ретро-автомобили: “Opel P4” и “Avions Viosin C 24”
“Opel GmbH” немецкий автоконцерн, который был, образован в 1899 году Адамом Опелем и c 1929 года так же стал дочерним предприятиям концерна «Дженерал Моторс» (GM). Првые произдства автомабилей было налажено через одинадцать лет в 1899 году Заключив партнёрские соглашения в начале с Фридрехом Люцмано, а через 2 года с французской компанией “Darracg SA” Опелю удалось наладить производство недорогих автомобилей которые стали очень популярны.
В 1907 году “Opel” расторгает контракт с “Darracg” и в 1909 году выпускает свой собственный автомобиль “Opel 4/8”. Этот автомобиль продавался за 3950 немецких марок, примерно в полцены от рыночной стоимости других однотипных машин.
Компания “Опель” поизвила очень популярную недорогую модель, для людей среднего достатка автомобиль “Opel P4”, который сошёл с конвейера до второй Великой отечественной войны в 1935 году. Полное название звучало как “Opel Popular 4”.
Изначально этот автомобиль был собран в классическом стиле с кузовам купе и оснащался агрегатированным двигателем с обычным карбюратором. Четырех литровым двигатель с объёмам 1074 кубических сантиметров имел мощность 23 лошадиных силы.
На него установили трёх ступенчатую коробку передач, что давала возможность разогнать машину до 85 км/ч. Популяр и рама машины были сделаны по классической технологи, при этом вес достигал 750 килограмм. Этот автомобиль с обычным интерьером был изготовлен для не богатого класса людей. В 2013 году один из старейших автоконцернов “Opel” отметит свой 150 летний юбилей на авторынке.
В 1934 году на Порижском Авосолне была представлена новая модель машины “Avions Viosin C 24”. Форма кузова “Avions Viosin C 24” была в стиле развития на тот момент авиации, хотя ещё имела черты Арт-Деко. Сделанная в не обычном стиле округлённая крыша имела несколько стеклянных иллюминаторов и полностью сдвигалась назад при помощи автоматики, что явилось сенсационной инновацией в то время.
В 1935 году в столице Франции была представлена на новом шасси новинка — “Avions Viosin C 28” с целым рядом аэродинамических кузовов. Самой лучшей моделью считалась “Avions Viosin C 28 Aerosport”.
Двухместное оптимальное купе с понтоновыми передними крыльями, которые являлись частью кузова машины. Это была первая машина, где использовались понтоные крылья, что спустя 20 лет станет новым стилем автомобилестроения. Благодаря современному фильму “Индеан Джонс: Королевство хрустального черепа” мы увидели яркое появление французского автомобиля Avions Viosin в рассвете своей молодости.
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
« Нежная буженина из свинины | История Команд Ф-1: Virgin Grand Prix, HRT F1 TEAM и Lotus Team F1 »