Тест-драйв Исузу Д-Макс (Isuzu D-Max)
Это в США пикапы продаются миллионами штук в год. У нас же ситуация прямо противоположная. Пикапы стали нишевым товаром и в лучшем случае покупаются в качестве более доступной альтернативы настоящим внедорожникам. Да и заокеанского выбора у нас не было и нет. Бал в сегменте пикапов уже давно правят Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Но теперь сладкой японской парочке придется подвинуться. Так, по крайней мере, считают в компании Isuzu, боссы которой решили, что их пикап Исузу Д-Макс (Isuzu D-Max) вполне может претендовать на то, чтобы потеснить призванных лидеров сегмента. Планы, согласитесь, наполеоновские. Но есть ли у D-Max реальные козыри? Пока не протестируем новинку нашего рынка – не узнаем.
Дизайн D-Max к сильным сторонам пикапа отнести точно не получится. Но вовсе не потому, что автомобиль некрасив. Дело тут в другом. Уже сейчас Isuzu D-Max выглядит несколько старомодно и практически не привлекает к себе внимания. С другой стороны, для пикапов стильный внешний вид никогда не был в приоритете, поэтому особо ругать D-Max за классические дизайнерские решения все-таки не стоит. К тому же, как показывает практика, ничем не выдающиеся в плане дизайна автомобили устаревают крайне медленно. Тот же Hilux последнего поколения, пока что радующий сравнительно ярким дизайном, приестся гораздо быстрее.
Внутри Isuzu D-Max – один в один Chevrolet TrailBlazer . Последний, впрочем, бестселлером на нашем рынке никогда не был. Так что о заимствовании многие покупатели D-Max никогда не узнают. Если же оставить дизайн центральной консоли за скобками и оценивать исключительно функциональность салона, то D-Max стоит скорее похвалить. Преимущественно недорогие материалы отделки выглядят вполне прилично, а нерегулирующийся по вылету руль не мешает найти удобную посадку. А уж по количеству ниш и тайников Isuzu D-Max и вовсе с легкостью заткнет за пояс своих конкурентов.
Несколько подстаканников, отделение над центральной консолью, два вещевых ящика – это далеко не все места, куда можно разложить необходимую в дороге мелочевку. А вещи покрупнее займут свое место под задним диваном.
Или непосредственно на нем. Второй ряд сидений Isuzu D-Max, к сожалению, куда лучше подходит именно для инструментов, сумок и пакетов, а не для людей. Слишком низкая подушка сиденья и отсутствие возможности разместить ступни под передними сиденьями не позволят усесться удобно. Зато перевезти без малого тонну груза D-Max отнюдь не прочь. Причем идеально ровные дороги для этого ему совершенно не нужны. Скорее наоборот – свои лучшие качества японский пикап проявляет на разбитом проселке. Даже не скажешь, что сзади здесь установлена всего лишь рессорная подвеска.
Технические характеристики Isuzu D-Max
Не чужой D-Max и на бездорожье. Полный привод здесь хоть и не постоянный, но повернуть «шайбу» в салоне и превратить заднеприводный автомобиль в полноприводный труда не составит. Заслуженный 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы отлично тянет на пешеходных скоростях. А с автоматической коробкой переключения передач, избавляющей от необходимости орудовать левой ногой, поездка по бездорожью и вовсе рискует превратиться в увеселительные покатушки. Пожурить двигатель Isuzu D-Max можно разве что за легкие вибрации, возникающие при работе и передающиеся на рычаг коробки переключения передач.
Оказывается, что Isuzu D-Max очень даже неплох. Но лучше ли он, чем L200 и Hilux? Вопрос спорный. Если пикапы от Mitsubishi и Toyota в последнем поколении заметно приблизились к легковым автомобилям, то D-Max – это представитель старой школы.
Он куда более уверенно чувствует себя на бездорожье или разбитой грунтовке, чем на идеально ровных городских дорогах. Хотя кто сказал, что это минус? Для тех, кто ищет для себя не стильный имиджевый автомобиль, а в первую очередь простую и неприхотливую рабочую «лошадку», D-Max подойдет идеальным образом. И если в Isuzu не пожадничают и предложат адекватные цены, то D-Max без проблем займет достойное место среди своих немногочисленных конкурентов.
Новый Исузу Д-Макс видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Isuzu D-Max, Тест-драйв Isuzu