Тест-драйв Киа Соул Джи Ти (Kia Soul GT)
Знаете, как на свет появился Kia Soul GT (Киа Соул Джи Ти) 2017-2018? В один прекрасный день Мауку Торпи, дизайнеру калифорнийской студии компании Kia, довелось увидеть телевизионную передачу о кабанах. Немного пофантазировав, талантливый дизайнер изобразил на листе бумаги набросок животного с небольшим рюкзачком. О том, что было дальше, история умалчивает. Но так или иначе, Kia Soul – это кабан. Точнее, мирная домашняя свинка. А вот недавно появившийся новая Kia Soul GT – это уже самый что ни на есть дикий зверь, с которым, как нам известно, лучше не связываться.
К счастью, мы не из пугливых. Поэтому с «заряженным» Soul GT мы познакомимся очень близко. Появления подобной версии поклонники Kia ждали давно, но корейская компания созрела только к моменту рестайлинга Soul второго поколения. А могли бы и раньше. Ведь над экстерьером самого мощного и быстрого Soul работать практически не пришлось. Из видимых отличий – красная линия на порогах и решетке радиатора, колесные диски оригинального дизайна и сдвоенный патрубок выхлопной системы. Неудивительно, что соседи по потоку всерьез Soul GT не воспринимают. Для большинства это все тот же мирный семейный хэтчбек с оригинальной высокой крышей.
Салон и комплектация
Отличий в салоне от обычного Soul тоже минимум. В глаза бросаются разве что скошенный руль и контрастная отделка сидений и селектора коробки переключения передач. Мало? Наверное. Но если подходить с позиции, что Soul GT – это пусть и «подогретый», но все-таки гражданский хэтчбек, то все встанет на свои места. А для автомобиля на каждый день куда важнее не гоночная мишура, а удобство и высокий уровень оснащения. И с тем и с другим у Soul GT все в порядке.
Водительское сиденье отлично распределяет нагрузку, а показания с комбинации приборов считываются практически мгновенно. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система, поддерживающая Android Auto или Apple CarPlay и позволяющая «подкачивать» карты для системы навигации TomTom с мобильного телефона. Кроме умной мультимедиа Soul GT может похвастаться системой контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом. Для среднеразмерных хэтчбеков такие опции пока редкость.
Второй ряд сидений Soul GT можно и не осматривать. Места там ровно столько же, сколько и на базовых версиях автомобиля. Пассажирам среднего роста запаса в ногах хватит, а вот более высокорослым придется немного потесниться. А чего вы ожидали от автомобиля длиной всего 4,1 метра?
Багажник тоже размеров не выдающихся. Его объем составляет всего 354 литра. И это с учетом подпола. При сложенных сиденьях второго ряда места для багажа становится гораздо больше – 1367 литров. Но загружать Soul GT по полной не хочется хотя бы из-за высокой погрузочной высоты. Да и крышка пятой двери поднимается недостаточно высоко. Высокие люди рискуют закончить знакомство с корейским автомобилем с шишкой на голове. Подполье, в которое мы все-таки заглянули, тоже ничем не удивило. Там спряталась куцая докатка на 16 дюймов.
Технические характеристики и тест-драйв Kia Soul GT
Что же, раз Soul GT не поражает своими грузопассажирскими возможностями, тогда за руль.
Наддувная бензиновая «четверка» Soul GT при своем небольшой объеме в 1,6 литра выдает впечатляющие 204 лошадиные силы. Более чем двух сотен «скакунов» хватает, чтобы корейский хэтчбек с легкостью набрал первую сотню километров в час всего за 7,8 секунды. Быстро! Однако без соответствующего звукового сопровождения динамика Soul GT кажется достаточной, но никак не выдающейся. Кровь при вождении, к сожалению, не закипает.
Ситуацию не меняет даже перевод системы Drive Mode Select в режим Sport. И без того вполне расторопная роботизированная коробка переключения передач начинает дольше держать одну передачу, но градус удовольствия это поднимает едва-едва. Так что, вернувшись назад в режим Normal, вы ничего не потеряете. Жаль, кстати, что при любых настройках системы подвеска остается чрезмерно жесткой.
На идеально ровных покрытиях этого просто не замечаешь, а вот на дорогах похуже Soul GT начинает немилосердно потряхивать своих водителя и пассажиров. Что же, такова плата за высокий оригинальный кузов.
Что касается платы за сам Kia Soul GT, то ее вполне можно назвать адекватной потребительским свойствам автомобиля. Демпинговой цену на корейский хэтчбек не назовешь, но на фоне других «подогретых» хэтчбеков, особенно если учитывать уровень оснащения, Soul GT кажется не таким уж и дорогим. Вот только если вы надеялись, что Soul GT действительно окажется «диким кабаном», то будете разочарованы. На деле это та же домашняя свинка. Только немного набравшая жирок. Последний, впрочем, быстро бегать ей совсем не мешает.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
MPI Classic (бензин) | 869 900 | 1.6/124 | 6 ст. АКП | передний |
MPI Classic (бензин) | 939 900 | 1.6/124 | 6 ст. АКП | передний |
MPI Comfort (бензин) | 944 900 | 1.6/124 | 6 ст. АКП | передний |
MPI Comfort (бензин) | 994 900 | 1.6/124 | 6 ст. АКП | передний |
GDI Luxe (бензин) | 1 059 900 | 1.6/132 | 6 ст. АКП | передний |
GDI Prestige (бензин) | 1 169 900 | 1.6/132 | 6 ст. АКП | передний |
GDI Premium (бензин) | 1 319 900 | 1.6/132 | 6 ст. АКП | передний |
T-GDI GT (бензин) | 1 369 900 | 1.6/204 | 7 ст. АКП (робот) | передний |
Новый Киа Соул Джи Ти видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены