Новый купе Лексус ЛС 500 (Lexus LC 500)
Lexus раскрыл цены и спецификации для своего нового флагманского купе LC. С первых поставок, намеченных на июнь, оба гибридных LC 500 и V6 с двигателем LC 500 и V6 получают один и тот же ценник 94 290 долларов.
В стандартной комплектации обе модели получают полные светодиодные индикаторы, передние и задние парковочные датчики, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сателлитом, связанный с аудиосистемой с 12 динамиками, 10-ступенчатые регулируемые обогреваемые и вентилируемые сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, стеклянную панорамную крышу плюс комплект драйверов Lexus и функции безопасности.
Доступны только три предмета: металлическая краска, настройка звука на 13 динамиков и цветной дисплей.
Оба автомобиля также поставляются с дополнительными пакетами Sport и Sport +. В базовом пакете предлагаются косметические твики, такие как 21-дюймовые легкосплавные диски, крыша из углеродного волокна для замены стеклянной панорамной установки, кожаная обивка Alcantara и спортивные сиденья за дополнительные 5000 долларов. Между тем, Sport + дополнен четырехколесным рулевым управлением, дифференциалом повышенного трения, новым рулевым механизмом Variable Gear Ratio и убирающимся задним спойлером. Эти добавки обойдутся в 11500 долларов над стандартным автомобилем.
LC — это производственная версия концептуального автомобиля LF-LC. Переименованный для производства, ЖК-функции слегка смягчили стиль от этого драматического концептуального автомобиля. Зеркальная решетка Lexus с торговой маркой украшает фронт, а резкая детализация и форма напоминают суперкар LFA.
Фары с тремя светодиодами были спроектированы с использованием самых тонких в мире проекторов, обеспечивающих такую опрятную форму. Внешние углы также предназначены для повышения аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя, с задним воздушным диффузором и дополнительным активным задним спойлером, играющим большую роль.
Дизайн интерьера свежий и заимствует некоторые элементы из LFA, включая яркие инструменты, ориентированные на водителя. Материалы для лопастных переключателей, обеспечивают превосходное сцепление, в то время как водительское положение использует низкий центр тяжести автомобиля.
Технические характеристики Lexus LC 500
«Все, включая инженеров, хотели сделать этот автомобиль как можно ближе к философии LFA». Здесь нет высоковольтных V10, но LC 500 действительно получает 570-литровый 5-литровый V7-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. с линейкой V.
Он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением, первый Lexus, который, по словам компании, легче, чем ряд восьмиступенчатых трансмиссий с двойным сцеплением на рынке. 6-поршневые тормоза и недавно разработанная система контроля тяги помогают быть во власти с авто. Lexus «нацеливается» на 100 км в час за 4,5 секунды.
Он построен на новой архитектуре задних колес фирмы GA-L и имеет весовые материалы, такие как двери из углеродистого композитного материала и крыша из углеродного волокна. Алюминиевые компоненты также используются. В результате он может требовать распределения веса 52/48.
Что касается LC 500h, то он использует 3,5-литровый гибрид V6 с 354 л.с., приводящий задние колеса через редуктор CVT, обеспечивающий 100 км в час за 4,7 секунды и максимальную скорость 251 км в час.
Новый Лексус ЛС 500 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Lexus LC