Lexus «похвастался» обновленным седаном Лексус GS (Lexus GS)
Японская компания Lexus показала на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновленный седан GS. Кроме «посвежевшей» внешности, автомобиль получил расширенную линейку двигателей, позаимствовав, в частности, турбомотор от моделей NX и IS.
От дорестайлинговой «четырехдверки» новинку можно отличить по новой «фирменной» решетке радиатора, светодиодным головным фарам и пересмотренным задним фонарям, а также иным бамперам. При этом в задний бампер интегрированы трубы выхлопной системы. В интерьере можно отметить новое рулевое колесо и приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем.
Впервые в истории модели появилась модификация 200t, которая и будет иметь под капотом «турбочетверку», способную генерировать 245 лошадиных сил (350 Нм). В паре с 8-диапазонным «автоматом» она расходует за 100 километров пути 7 литров топлива. О динамических возможностях Lexus GS c данным «движком» не сообщается, но седан Lexus IS с таковым берет разгон до «сотни» за 7 секунд.
На 5 «лошадок» выросла и отдача модификации седана с индексным обозначением 350, оснащаемой 3,5-литровым V6 (311 л.с. вместо прежних 306). Сочетается теперь данный агрегат также с 8-ступенчатой, а не с 6-ступенчатой как раньше, трансмиссией.
Технические характеристики гибридного варианта GS 450h не изменились. Такой автомобиль по-прежнему выдает 388 сил.
Что касается списка оборудования, то новый Лексус GS обзавелся целым набором систем безопасности Lexus Safety System+, который поможет водителю, например, предотвратить столкновения (в том числе и с пешеходом) и избегать пересечения дорожной разметки.
Помимо седана Lexus GS, в Пеббл-Бич дебютировал еще один «обновленец» японской марки – внедорожник LX. В данном случае речь также идет об изменениях во внешнем облике, увеличении мощности двигателя и переходе на «восьмиступку».
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
Метки: Lexus GS