Лексус ЛХ570 (Lexus LX570). Отзыв профессионального пассажира
Сразу оговорюсь, что я не водитель, а скорее профессиональный пассажир – в Lexus LX570 езжу на переднем сиденье, сзади не очень люблю сидеть. Так сложилось, что в Одессе, где я родился и жил, в моей семье автомобилей не было, они просто не были нужны, и никто ими не увлекался. Коллеги, все автомобилисты, а я даже на велосипеде кататься не умею! И машину водить не хочу, на это есть профессиональные водители.
Хотя от LX570 у меня ощущение, что это очень хороший автомобиль. Большой, комфортабельный, проедет везде. Надежный. Быстрый. Красивый: черный снаружи, с коричневой кожей внутри. Ну и респектабельный, конечно… Знаю, что это самый настоящий внедорожник, но испытывать его проходимость довелось только однажды, в загородной поездке. Вообще из города на машине я выезжаю нечасто. Если нужно куда-то поехать на автомобиле.
На «Лексусе» ездили однажды большой компанией отмечать Новый год, загрузили полный багажник продуктов, так даже половины припасов не съели – настолько он огромный. Очень нравится аудиосистема этой машины – Mark Levinson: качество звука прекрасное, какую бы музыку ни слушал, а какой-то один любимый жанр я указать не могу, слушаю все, по настроению.
Видео включали пару раз, смотрели что-то. Что именно, уже не вспомню. Нет, не «О чем говорят мужчины» … Что не нравится? Да, все хорошо. Говорят, расход топлива велик, но меня это сейчас не волнует. Если описать ощущения от езды на этом «Лексусе» одной фразой, она будет примерно такой: «Ну, ничего себе у меня машина!» Расставаться не хочу, очень нравится.
Покататься, хотя бы недолго, на таком автомобиле мечтает, наверное, каждый мужчина. Гигантский кузов, покоящийся на раме, неразрезной мост сзади, могучий двигатель с вызывающей уважение кубатурой, постоянный полный и многорежимный привод… Все это звучит как музыка. Классика или джаз – потому что проверено временем. Кстати, в автомобиле еще и великолепная шумоизоляция вкупе с премиальной аудиосистемой Mark Levinson (19 динамиков!). Звук – закачаешься.
А вдобавок активная подвеска, изменяющая высоту рамы (это слово хочется повторять снова и снова) над дорогой, плавнейший ход, мониторы в подголовниках и прочие разнообразные «игрушки», занимающие как водителя, так и его пассажиров. Весьма многочисленных – если речь идет о восьмиместной версии.
Пятиместный вариант покоряет еще и гигантским багажником. Окружающие относятся к такому автомобилю – и его обитателям соответственно – предупредительно, уступая дорогу. Даже в набитой дорогими иномарками, привыкшей ко всему Москве. Бочка меда?
Согласны, потому добавим сюда пару ложек дегтя. Во-первых, за все приходится платить. Единожды и очень много при покупке (такие автомобили, как правило, не берут в кредит) и ежедневно на заправках, так как Лексус ЛХ570 по городу расходует не меньше 20 л бензина на «сотню».
Плюс при техобслуживании, ведь Lexus – премиальный бренд. А во-вторых, великолепие автомобиля может обмануть владельца, убедить его во всемогуществе машины, и он поедет туда, куда не рискнет сунуться даже пьяный тракторист, или начнет управлять громадным внедорожником, как спорткаром. Так что единственное, чего не хватает в LX570, – напоминалки для водителя: «Законы физики действуют
даже на Lexus!»
Новый Lexus LX видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Lexus LX