Тест-драйв Mercedes Benz E Cabriolet (Мерседес Бенц Е кабриолет)
Кабриолеты в наших краях – товар штучный. Но компанию Mercedes Benz это не останавливает. Немцы решили, что доступного C-класса, роскошного S-класса и родстера SLC нам мало, и предложили еще один открытый всем ветрам автомобиль. Встречайте,Мерседес Бенц Е кабриолет (Mercedes Benz E Cabriolet).
Встречают у нас по одежке. И эта самая «одежка» у кабриолета E-класса хороша. Что с открытым верхом, что без него автомобиль смотрится великолепно. Оценка дизайна, естественно, всегда была делом вкуса, но если поставить в один ряд кабриолеты S, С и E-класса, то именно последний будет выглядеть наиболее органично. Хотя бьюсь об заклад, что без тщательного осмотра мало кто сможет сразу же отличить кабриолеты S и E-классов друг от друга.
Схожие пропорции, растиражированный на все новые «мерседесовские» модели дизайн. Даже крыша на кабриолете E-класса такая же, как и на старшей «эске» – три слоя ткани, прочный каркас с магниевыми элементами. Цвет тканевого верха, кстати, не обязательно будет черным. При желании крыша может быть темно-синей, коричневой или красной.
От первоначального объема багажника в 385 литров крыша забирает совсем немного – около 75 литров. Оставшихся 310 литров для того, чтобы вместить в себя десяток пакетов из модных бутиков, багажника хватает за глаза.
Для складывания мягкого верха останавливаться не обязательно. Это можно делать на скоростях до 50 км/ч. Со своей работой умная электроника справится всего за 20 секунд. Если же отведенных в багажнике литров свободного пространства для покупок не хватит, то сумки и пакеты можно оставить на втором ряду сидений.
Несмотря на то, что Mercedes Benz E Cabriolet – автомобиль далеко не компактный, сзади особого простора нет. За водителем ростом под 190 сантиметров приходится сидеть с высоко вздернутыми вверх коленками. Неудобно! Хотя ради справедливости стоит отметить, что если за рулем будет миниатюрная девушка или не столь крупный мужчина, то на втором ряду можно расположиться весьма комфортно. Пассажиров, естественно, должно быть только два. Третий, учитывая большой трансмиссионный тоннель, здесь однозначно лишний.
Технические характеристики Mercedes Benz E Cabriolet
Версию E400 4Matic, оснащенную 3-литровой 333-сильной бензиновой «шестеркой», к нам не привезут. Расстраиваться по этому поводу особо не стоит, поскольку в изначально располагающем к спокойной езде кабриолете большинство «лошадок» все равно остаются без работы.
Для неспешных прогулок вполне хватает и полноприводной версии E 200 4Matic (184 лошадиные силы). Если же хочется чуть «погорячее», то выбирайте 245-сильный кабриолет E 300.
Шасси кабриолета настроено хорошо. Никакой расхлябанности в поворотах и при преодолении неровностей нет и в помине. Спасибо усиленному кузову и уменьшенному на 15 миллиметров в сравнении с купе дорожному просвету. Хотя уменьшившийся клиренс применительно к нашим условиям можно отнести скорее к недостаткам, чем к достоинствам. К ним же можно отнести и опционные 20-дюймовые колеса. На них автомобиль едет слишком жестко. Причем опционная пневмоподвеска ситуацию исправить не в силах.
Получается, что с кабриолетом E-класса гнаться за лишними опциями и переплачивать за внешнюю красоту смысла нет. Хотя… Если готовы пожертвовать комфортом, то почему бы и нет.
А вот если говорить о комфорте акустическом и кабриолетной аэродинамике, то базовую «ешку» вряд ли можно считать оптимальным выбором. В ней уже при 100 км/ч завихрения воздуха в салоне способны серьезно потрепать шевелюру. Да и разговаривать с пассажирами на такой скорости уже непросто. То и дело приходится повышать голос. Невольно приходит мысль, что «воздушный шарфик» Airscarf и небольшой выдвижной спойлер Aircap, расположившийся над лобовым стеклом, в случае с кабриолетом E-класса все-таки не роскошь, а самая что ни на есть необходимость.
На автомобиле с пакетом Cabriolet Comfort ехать действительно комфортнее. Теплый воздух, дующий из оснований подголовников, позволяет ездить с открытым верхом даже в холодном октябре. Делает свое дело и Aircap. Он хоть и портит дизайн автомобиля, но набегающий поток воздуха «разглаживает» действительно эффективно.
Впрочем, не думаю, что кто-то из потенциальных покупателей Mercedes Benz E Cabriolet всерьез будет задумываться о том, насколько хороша или плоха аэродинамика этого автомобиля при открытом верхе. Как и не думаю, что этих самых покупателей будет много. Штучный товар!
И если кабриолеты от Mercedes Benz с жестким складывающимся верхом еще кое-как продаются, то продажи «тряпочных» моделей стремятся к нулю. Такая же судьба будет уготована у нас и для Mercedes Benz E Cabriolet. Зачем тогда «мерседесовцы» вообще вывели его на наш рынок? Просто потому, что захотели. Просто потому, что могут себе это позволить. Просто потому, что это Mercedes Benz.
Новый Мерседес Бенц Е кабриолет видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Hyundai Kona (Хендай Кона) 2017-2018 | История создания Mitsubishi 3000 GT (Митсубиси 3000 Дж Ти) »