Долгожданный Mercedes-Benz G-Class 2018-2019: «Гелик» выходит на новый уровень
Долгожданная автоновинка – масштабно обновленный Мercedes-Benz G-Class — появится в салонах российских автодилеров к лету 2018, цена мощного, стильного, брутального и неповторимого всепроходца-внедорожника составит 107 тысяч евро.
Модель в части экстерьера по максимуму сохранила привычный, легко идентифицируемый среди прочих и полюбившийся многим стиль «кубизм», несмотря на то, что кузов модели 2018 абсолютно новый, больший по размерам по сравнению с предшественником. Выполнен с активным применением высокопрочной стали, как и рама, из алюминия только крылья, капот и двери. Это позволило, невзирая на рост габаритов, скинуть лишние 170 кг веса.
А вот запас полезного пространства в салоне за счет прибавки в габаритах весьма ощутим, причем, как в ножной зоне второго ряда, так и в первом ряду, над головами сидящих за счет модернизированной установки дивана и кресел, а также по по ширине. Итого имеем +5,3 см в длину (4,715 м), + 12,1 см в ширину. Клиренс стал 24,1 см, а глубина брода, доступного для штурма, теперь может доходить до 70 см. Увеличились не только показатели жесткости на изгиб, кручение, но и геометрической проходимости.
Возвратившись к внешности нового Мercedes-Benz G-Class, отметим, что в привычных формах из новшеств – светодиодное наполнение фар головного света и задних габаритных огней.
Салон «Мерседес Гелендваген» выпуска 2018-2019 многое позаимствовал от представителей E-и S-класса. Оформление передней консоли полностью иное, не такое рубленное, строгое и брутальное, как в прошлом, ведь к нему приложила руку болгарский дизайнер Л. Чернаева.
Особенно бросаются в глаза стильные дефлекторы вентиляции, огромная рамка, объединившая два 12-дюймовых дисплея – приборную цифровую панель и мультимедийный комплекс, иначе выглядит и центральный тоннель с огромным скрытым боксом, хромированным джойстиком и шайбой управления, и дверные карты, и даже подкорректирована форма рулевого мультифункционального колеса.
Досадно, что, как и прежде, для удобства посадки водителя не предусмотрен поручень, а вот ручка для переднего пассажира гордо выпирает из торпедо.
«Гелендваген» 2018 опирается на новую стальную раму лестничного типа с независимой подвеской, с двойными поперечными, крепящимися напрямую без подрамника рычагами спереди и усиленным неразрезным мостом сзади на 4-х продольных рычагах. Подвеска на новых пружинах с диапазоном сжатия до 8,5 см и разжатием до 10 см спереди, 14,2-сантиметровым отбоем сзади. В наличии электроусилитель руля, полный привод с распределением тяги в пропорциях 40:60, три блокировки дифференциала, пониженная передача с ПЧ 2,93. Электронные компоненты способны настроить работу всех узлов автоновинки 2018 под один из режимов – комфорт, спорт, эко, индивидуальные настройки, бездорожье.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
Что касается силовой установки, то новый Mercedes-Benz G-Class 2018 со старта продаж укомплектуют более экономичным в плане потребления топлива бензиновым битурбированным V8 4.0 мощностью 422 л.с. (max КМ — 610 Нм) в компании с новой 9-позиционной автоматической КПП. Заявленный расход – в среднем 11 л.
В 2019 году ожидается расширение моторного ряда новыми бензиновыми и дизельными V6/V8.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
G350d 3.0 CDI AT (дизель) | 6 650 000 | 3.0/211 | 7 ст. АКП | полный |
G500 5.5 AT (бензин) | 8 330 000 | 5.5/388 | 7 ст. АКП | полный |
Новый Мерседес-Джи класса видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« История поколений Nissan GT-R (Нассан ДжТи-Р) | TVR Griffith (Ти Ви АР Гриффич) »