Тест-драйв Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)
Старый конь борозды не испортит. Справедлива эта народная мудрость и для автомобилей. Взять хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль выпускается уже столько лет, но в нашей стране до сих пор пользуется довольно высоким спросом. Что же так привлекает автолюбителей в этом внедорожнике? Попробуем дать ответ на этот вопрос.
Молодых и стильных дизайн японского автомобиля вряд ли привлечет. Нет в нем ничего шокирующего, вызывающего или ультрасовременного. Обычный японский внедорожник начала двухтысячных годов. А вот автолюбителям, которые в первую очередь ценят солидность и классические решения, Митсубиси Паджеро Спорт придется по вкусу. Ни одна деталь японского внедорожника не кажется лишней или надуманной.
Да и как раз благодаря простым и продуманным решениям Mitsubishi Pajero Sport до сих пор не кажется устаревшим. И есть все основания полагать, что и через пять-шесть лет, если автомобиль будет выпускаться так долго, Pajero Sport будет выглядеть вполне достойно.
А вот внутри автомобиля его возраст заметен уже куда лучше. Взгляните хотя бы на трансмиссионный тоннель. В большинстве современных полноприводных автомобилей на нем расположен лишь рычаг переключения передач, а управление системой полного привода возложено на специальную «шайбу» или ряд переключателей, которые на общем фоне абсолютно не выделяются. А вот на Mitsubishi Pajero Sport полный привод подключается солидным рычагом. Решение из прошлого. Хотя применительно к нашим условиям такое решение выглядит даже более предпочтительно.
Можно быть уверенным в том, что проверенная временем конструкция не выйдет из строя в самый неподходящий момент. Центральная консоль тоже не удивит. В ходе последней модернизации японцы разместили на ней большой цветной дисплей, который хоть как-то дополняет и скрашивает не самое лучшее впечатление от простеньких «барашков», отвечающих за управление климатической установкой. Рулевое колесо поклонникам марки тоже уже давно знакомо.
Нечто подобное можно было увидеть и на модели Lancer десятого поколения. Ну и как само собой разумеющееся воспринимается то, что салонный пластик в Mitsubishi Pajero Sport весьма жесткий. Но если вспомнить о цене автомобиля, то на эти недостатки вполне можно закрыть глаза. Как ни крути, а это не премиальный внедорожник.
Да и покупают Mitsubishi Pajero Sport вовсе не для того, чтобы показать всем окружающим свой достаток. А для чего? Хотя бы для того, чтобы ездить на нем всей семьей в дальние поездки. Не зря второй ряд сидений предлагает столько места, что его в полной мере хватает для троих пассажиров. А если учесть, что багажник имеет объем 714 литров, то Mitsubishi Pajero Sport и вовсе кажется идеальным автомобилем для выездов на природу.
Причем обойдутся все эти поездки весьма дешево. Но только в том случае, если вы выберете автомобиль с одним из двух дизельных двигателей. Первый дизельный агрегат имеет объем 2,5 литра и развивает 178 лошадиных сил. Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, имеет объем 3,2 литра и выдает 160 «лошадок». С каждым двигателем изначально предлагается механическая коробка переключения передач, но за доплату автомобиль можно оснастить и «автоматом». А бензиновые версии Митсубиси Паджеро Спорт нам официально не предлагают, хотя автолюбители из других стран могут выбрать и их.
Естественно, что ожидать от практически профессионального внедорожника отточенной управляемости не приходится. Но если вы думаете, что на асфальте Mitsubishi Pajero Sport совсем неуклюж, то ошибаетесь. На ровной дороге внедорожник вполне уверенно следует по той траектории, которую выбрал водитель. Да и комфорт японский внедорожник дарит пусть и не выдающийся, но вполне достойный.
Впрочем, если качество дорожного покрытия далеко от идеала, то водителю уже придется потрудиться для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории. Да и комфорта станет меньше. Подвеска будет подробно информировать водителя и пассажиров обо всех дефектах дорожного покрытия. Так что на этом автомобиле лучше покорять не горные серпантины, а бездорожье. Вот где пригодится подключаемый полный привод и тяговитые дизельные двигатели.
А если вспомнить, что наша стана просто изобилует проселочными дорогами и бездорожьем, то не приходится удивляться тому, что Митсубиси Паджеро Спорт пользуется такой популярностью. Да и купить за такие деньги другой полноценный новый внедорожник очень проблематично. Так что в том, что и в ближайшие годы Mitsubishi Pajero Sport будет находить своего покупателя, сомневаться не приходится. Бездорожья у нас хватит на всех.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены