Субару ХВ (Subaru XV) 2017 — доработки в технической начинке, модернизированный салон
Новое поколение кроссовера Субару ХВ (Subaru XV)представлено на автошоу в Женеве и готовится к показу в Нью-Йорке. Третья генерация подверглась не то чтобы глубоким изменениям, скорее, плановой модернизации, которая затронула салон и техническую начинку полноприводного паркетника.
С нее и начнем обзор автоновинки 2017. Subaru XV версии 2017 опирается на новейшую платформу Subaru Global Platform с полностью независимой подвеской с новыми демпфирующими элементами, обеспечивающими более плавный ход и острую реакцию при движении на высокой скорости. Крепления деталей подвески стали жестче, стабилизатор поперечной устойчивости фиксируется теперь прямо к кузову, обеспечивая в два раза меньшие крены при вхождении автомобиля в повороты. Сниженное до 13,1 передаточное отношение обеспечило острое рулевое управление. Symmetrical All-Wheel Drive дополнен новым режимом X-MODE, адаптирующем все узлы автоновинки 2017 Субару ХВ под движение по бездорожью.
Технические характеристики Subaru XV
Поработали инженеры и механики и над мотором. Двухлитровый оппозитный FB20 получил более 80% новых оригинальных деталей, при этом его вес снизился на 12 кг, а расход бензина с непосредственным впрыском в цилиндры – на 10%. При этом прибавка в мощности составляет 6 лс (отдача 156 лс – 196 Нм).
Изменения в салоне Subaru XV нового поколения связаны с установкой новых мультимедийных комплексов STARLINK Multimedia с увеличенными в размерах дисплеями (6,5 или 8 дюймов) и блоков управления климатической установкой, повлекших за собой полную перекройку торпедо и центральной консоли. Вслед за ними новый дизайн получили дверные карты, мультируль, который стал крупнее, приборная панель. Ручник заменила современная кнопка электронного стояночного тормоза.
Расширенная до 2,665 м колесная база создала более комфортные условия для размещения пассажиров во втором ряду, анонсированы также более качественные материалы отделки автоновинки 2017 Субару ХВ 2017. В перечень электронных систем безопасности вошли мониторинг слепых зон, удержание в авто полосе движения, адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, ассистент при старте в горку.
Что касается экстерьера, то генерация 2017 года по максимуму сохранила черты предшественника Subaru XV 2-го поколения, хотя кузов штамповался с нуля из высокопрочной стали, увеличившей жесткость на 70(!) процентов под новый размер колесной базы. Габариты:
- Длина 4,465 м х
- Ширина 1,8 м х
- Высота 1,615 м.
- Клиренс — 22 см.
Возвращаясь к дизайнерским новшествам в облике Субару ХВ выпуска 2017, отметим новые фары головного света с лентами светодиодных ходовых, а также иные плафоны задних габаритных огней.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
MT5 (PC) (бензин) | 1 079 000 | 1.6/114 | 5 ст. МКП | полный |
MT6 (CC) (бензин) | 1 259 000 | 2.0/150 | 6 ст. МКП | полный |
CVT (PC) (бензин) | 1 129 000 | 1.6/114 | Вариатор | полный |
CVT (CC) (бензин) | 1 169 000 | 1.6/114 | Вариатор | полный |
CVT (CC) (бензин) | 1 299 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
CVT (CD) (бензин) | 1 324 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
CVT (FG) (бензин) | 1 391 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
CVT (KD) (бензин) | 1 394 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
S CVT (EG) (бензин) | 1 431 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
S CVT (EH) (бензин) | 1 461 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
Новый Субару ХВ видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Subaru XV