Тест-драйв Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)
Бюджетных седанов на нашем рынке сейчас не просто много, а очень много. Иногда даже кажется, что всем новичкам, рискнувшим вторгнуться в этот чрезвычайно конкурентный сегмент, через несколько месяцев придется уйти не солоно «хлебавши». Но сами автопроизводители, в том числе и те, чье имя пока не на слуху, считают иначе. Или, что более вероятно, просто рискуют в надежде, что покупатель заметит, распробует и полюбит их продукцию.
Взять хотя бы молодую узбекскую компанию Ravon. Попытать счастья в сегменте компактных седанов она решила с Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), представляющим из себя перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Причем автомобиль сразу же предложили по очень привлекательной цене. Со временем она подросла, но даже после подорожания Ravon Nexia R3 остался одним из самых привлекательных с точки зрения цены предложением. Вот только обжегшиеся на пусть и доступных, но абсолютно «сырых» автомобилях из Китая наши автолюбители вряд ли клюнут на один лишь привлекательный ценник. Теперь нам нужно что-то большее.
За последние годы мы привыкли к тому, что и бюджетный автомобиль может быть симпатичным. Времена, когда несуразные пропорции и уродливые формы оправдывались низкой стоимостью, прошли безвозвратно. Ravon Nexia R3, к счастью, смотрится пусть и не божественно красиво, но вполне привлекательно. А как иначе, если перед нами немного доработанный Aveo, который от рождения мог похвастаться удачным дизайном.
Кровную связь с Aveo седан из Узбекистана не пытается скрыть и внутри. Но если абстрагироваться от этого, то ничего криминального в интерьере Nexia R3 вы не найдете. Скорее, наоборот, – передние кресла вполне удобны и неплохо распределяют нагрузку, а все клавиши и кнопки находятся на своих местах. Чего еще хотеть-то? Уж точно не высококачественных материалов и идеального качества сборки. Но если жесткий пластик для бюджетного автомобиля вполне простителен, то неравномерные зазоры и отваливающиеся пластиковые накладки целиком и полностью на совести рабочих, собиравших Nexia R3. При должном старании автомобиль мог бы быть собран более аккуратно.
Впрочем, тех, кто считает каждую копейку, этим не испугаешь. Ravon Nexia R3 наверняка будет единственным автомобилем в семье, а это значит, что в первую очередь потенциальные покупатели будут изучать его грузопассажирские возможности. А они неплохие.
При необходимости на задние места можно усадить и троих взрослых, хотя о комфортной поездке можно будет вести речь, только если пассажиров сзади будет двое. Что касается багажника, то по меркам класса он неплох – порядка 400 литров. Плюс полноразмерное запасное колесо на штампованном диске в подполье. Минус же багажник Ravon Nexia R3 получает за узкий проем. В случае чего грузить слишком уж объемные вещи будет несколько затруднительно.
Технические характеристики Ravon Nexia R3
Двигатель для Ravon Nexia R3 предлагается только один. Но его вполне можно назвать оптимальным вариантом – 1,5 литра, 107 лошадиных сил. Для автомобильчика, не претендующего на победы в светофорных гонках, вполне достаточно. Ну а самое главное то, что работать в паре он может как с механической коробкой, так и с шести ступенчатым «автоматом». Последний факт сразу же делает Nexia R3 одним из самых доступных двух педальных автомобилей и дает отличный шанс не затеряться в крупных городах.
Мало того – Nexia R3 с «автоматом» радует вполне адекватной динамикой и умеренным расходом топлива. Если бы еще подвеску сделать помягче, так и вовсе можно было бы говорить об удовольствии от вождения. Но, к сожалению, Ravon Nexia R3 находит изъяны дорожного покрытия даже там, где на первый взгляд их нет вовсе. Расстраивает и откровенно слабая шумоизоляция. Защита колесных арок получает три балла из пяти возможных. Зато на идеально ровном покрытии седан чувствует себя замечательно – не сильно кренится, уверенно «заныривает» в повороты и в целом производит впечатление пусть и доступного, но точно не откровенно дешевого автомобиля.
Шанс не затеряться среди множества себе подобных у Ravon Nexia R3 есть. Если оставить за скобками абсолютно незнакомый нашим автолюбителям бренд, то в сухом остатке останутся привлекательный ценник, достаточно просторный салон, наличие автоматической коробки переключения передач и неплохая управляемость. Да и слабую шумоизоляцию, даже если в Узбекистане не отреагируют на критику, победить своими силами не так трудно. Так что в случае с Nexia R3 риск оправдан вполне.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Comfort (бензин) | 389 000 | 1.5/105 | 6 ст. МКП | передний |
Optimum (бензин) | 440 000 | 1.5/105 | 6 ст. МКП | передний |
Optimum (бензин) | 480 000 | 1.5/105 | 6 ст. АКП | передний |
Elegant (бензин) | 530 000 | 1.5/105 | 6 ст. МКП | передний |
Elegant (бензин) | 530 000 | 1.5/105 | 6 ст. АКП | передний |
Новый видео Равон Нексия Р3 тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены