Обзор Киа Соренто Прайм (Kia Sorento Prime)
В случае с Kia Sorento Prime корейцы вполне могли бы сэкономить и не снимать дорогостоящую рекламу о новом автомобиле. Одной лишь премиальной приставки многим автолюбителям будет достаточно для того, чтобы обратить внимание на корейский автомобиль. В нашей стране ничто не ценится больше, чем полноразмерные премиальные кроссоверы. Но действительно ли новый Киа Соренто Прайм готов поспорить с настоящими законодателями жанра премиальных кроссоверов? Не погорячились ли корейцы? Сейчас узнаем.
Внешний вид Sorento Prime впечатляет. Еще десять лет назад корейские автомобили не имели своего собственного лица. Они огорчали блеклостью и абсолютно незапоминающимися формами. Теперь все иначе. Немец Петер Шрайер, перешедший в Kia с компании Audi, сотворил чудо. Новый Sorento Prime, равно как и остальные модели корейского автопроизводителя, теперь вполне можно ставить в пример другим. При всем желании придраться к их дизайну не получится.
Внутри Kia Sorento Prime производит не менее приятное впечатление. С точки зрения дизайна «кореец» очень хорош. Ни одна деталь внутри него не кажется вычурной или не на своем месте.
А вот отделочные материалы до премиальных все-таки не дотягивают. Жесткий пластик в салоне кроссовера отыскать при желании можно. Вот только кто будет специально этим заниматься? Разве что автомобильные журналисты, которые в силу своей работы обязаны отыскать у любого автомобиля хоть какой-нибудь недостаток, и дилеры корейской компании. Должны же они знать, что точно не стоит показывать потенциальным покупателям. Остальные же увидят то, что должны увидеть.
Не заметить то, что мягкий пластик на передней панели прострочен настоящими нитками, например, невозможно. Вроде бы и мелочь, но именно благодаря таким вот мелочам Sorento Prime воспринимается действительно премиальным кроссовером.
Да и по количеству электронных систем корейский автомобиль готов потягаться с признанными лидерами сегмента. Камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматической остановки, система мониторинга слепых зон – все это можно заказать для кроссовера нового поколения.
К заднему дивану, который может сдвигаться в продольном направлении в пределах 270 мм, претензий нет. На нем спокойно усядутся три взрослых пассажира и без проблем выдержат многочасовую поездку. Нельзя не похвалить новый Sorento Prime и за идеально ровный пол. Оценят пассажиры корейского кроссовера и шторки на окнах. Не забыты и те, кому придется путешествовать на опционной «галерке» третьего ряда. Сидеть им придется хоть и в достаточно стесненных условиях, зато под рукой у них всегда будут подстаканники и свой собственный блок кондиционера.
Багажник в семиместном исполнении, естественно, превращается в чисто номинальный. Объема в 124 литра хватит разве что для нескольких пакетов с продуктами. Их, кстати, при открытии багажника вовсе не обязательно ставить на пол. Владельцу Киа Соренто Прайм достаточно подойти к автомобилю сзади, после чего умная электроника, убедившись в том, что он не собирается уходить и действительно намеревается заглянуть в багажник, сама откроет дверь багажного отсека. В пятиместном же исполнении объем багажника Sorento Prime составляет 680 литров. В самый раз для длительных поездок всей семьей.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
И тут как нельзя кстати будет 200-сильный дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который сочетается только с автоматической коробкой переключения передач. Мало того, что он впечатляет своим весьма скромным аппетитом (всего 6,4 л/100 км в загородном цикле движения), так еще и динамика дизельного Sorento Prime выше всяких похвал. Огромный автомобиль с легкостью добирается до отметки в 100 км/ч уже через 9,6 секунды после старта. Версия с бензиновым силовым агрегатом объемом 3,3 литра, который развивает 250 лошадиных сил, еще быстрее. Но и потребление топлива у нее куда выше.
Но на самом деле активно ездить на новом Kia Sorento Prime не хочется. И вовсе не потому, что автомобиль управляется плохо. Дело не в этом. Просто вся идеология корейского кроссовера заключается в том, чтобы водителю и пассажирам в любых ситуациях было комфортно и спокойно. Отменная шумоизоляция оставляет за бортом все посторонние звуки, а мягкая подвеска с легкостью справляется со всеми дорожными неровностями. Лишь при движении по разбитым грунтовкам на слишком уж высоких скоростях подвеска начинает немного сдавать.
Но вряд ли кого-то это заставит отказаться от покупки нового Kia Sorento Prime. Автомобиль у корейцев получился хоть и не премиальным, при непосредственном сравнении с кроссоверами от Audi, Volvo и BMW Sorento Prime наверняка проиграл бы, но очень хорошим.
Слабых сторон у него практически нет, а вот сильных хватает с запасом. Одна из них – приемлема цена. Так что рекламу о Киа Соренто Прайм можно действительно не снимать. Безоблачное рыночное будущее новому автомобилю обеспечено и без нее.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Comfort 5S (бензин) | 2 134 900 | 2.4/188 | 6 ст. АКП | полный |
Luxe 5S (бензин) | 2 224 900 | 2.4/188 | 6 ст. АКП | полный |
Luxe 7S (дизель) | 2 344 900 | 2.2/200 | 6 ст. АКП | полный |
Prestige 7S (бензин) | 2 444 900 | 3.3/250 | 6 ст. АКП | полный |
Prestige 7S (дизель) | 2 444 900 | 2.2/200 | 6 ст. АКП | полный |
Premium 7S (бензин) | 2 664 900 | 3.3/250 | 6 ст. АКП | полный |
Premium 7S (дизель) | 2 664 900 | 2.2/200 | 6 ст. АКП | полный |
GT Line 7S (бензин) | 2 714 900 | 3.3/250 | 6 ст. АКП | полный |
Новый видео Киа Соренто Прайм тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Subaru WRX STI (Субару ВРХ СТИ) тест-драйв »