Ravon R2 (Рейвон Р2) – стоит ли покупать узбекского малыша?
После ухода с российского рынка всех брендов General Motors узбекское отделение Daewoo сменило название и модельный ряд. Теперь корпорация Ravon предлагает в России бюджетную технику от GM под новым именем и с небольшими изменениями во внешнем виде и технике. Рейвон Р2 – один из самых маленьких автомобилей на рынке РФ, который вызывает много положительных эмоций.
Возможно, он не такой быстрый, как вам хотелось бы. Пусть качество сборки далеко от традиций дорогих концернов. Но с ценой от 439 000 рублей этот автомобиль все равно оказывается в центре внимания любителей иномарок. Давайте разберемся, стоит ли покупать Ravon R2, рассмотрев его основные особенности.
Внешний вид – особенности дизайна кузова и интерьера Р2
Малыш встречает потенциального покупателя внешностью Chevrolet Spark прошлой генерации. Очень яркая и молодежная внешность оказывается впечатляющей, для многих покупателей именно дизайн стал фактором привлечения к машинке.
Но только за красивые глаза никто не будет отдавать внушительную сумму денег в салоне.
Среди важных особенностей внешности машинки стоит выделить такие моменты:
- Приятный стиль оптики делает автомобиль молодежным и вполне актуальным.
- Маленький кузов не отбирает практичность и комфорт в основных чертах.
- Дизайн интерьера также яркий и современный, он чем-то напоминает Aveo последнего поколения.
- Окружающие водителя элементы выглядят и чувствуются вполне качественными.
- Сидения удобные, но для задних пассажиров места не так много, как хотелось бы.
Интересно, но первое впечатление от бюджетного A-класса только положительное. Но уже после нескольких часов эксплуатации начинаешь замечать небольшие раздражающие детали. Некуда деть левую ногу, для использования стеклоподъемников приходится буквально разворачиваться в кресле, а детали салона неприятно поскрипывают – к этому придется привыкать.
Что с техникой Рейвон? Главные технические характеристики
Техническая часть автомобиля вполне актуальная для современных условий поездки. Под капотом расположился двигатель с объемом 1.25 литра. Основное отличие от конкурентов – цепной привод ГРМ, что делает мотор очень практичным в обслуживании.
Единственный вариант трансмиссии – 4-ступенчатый автомат. Это неожиданное решение, которое влияет и на стоимость, и на теоретическую популярность машинки. Но на деле автомат очень практичный, простой и хорош в эксплуатации.
Разгоняется машинка до сотни за 12.4 секунды. Это неплохая динамика для города, но гоняться за спорткарами не получится. 85 лошадиных сил двигателя хорошо распределены по оборотам, не нужно сильно крутить агрегат для нормальной поездки.
А вот расход не слишком радует. 8.2 литра на 100 км в городе для A-класса – это слишком большое потребление. Впрочем, на трассе расход снижается до 5 литров. Конечно, колеса на 13 дюймов на трассе ведут себя не слишком уверенно, так что скорость в 100-110 км/ч для машинки становится условно максимальной.
В комплектации Рейвон Р2 вы найдете такие преимущества:
- Уже в базе есть 2 подушки, во второй комплектации предложено 4, а в топовой версии – целых 6 сегментов безопасности.
- Есть кнопка блокировки дверей, коленный буфер для защиты при ДТП, иммобилайзер и прочие мелкие дополнения к безопасности.
- Бортовой компьютер и кондиционер доступны в двух топовых комплектациях, но не для базы.
- В базе есть 2 колонки, во второй комплектации – 4, а в топовой версии – 6 звуковых единиц с хорошим звучанием.
- Мультимедийная система неплохая, есть вход USB и AUX, звук отличный, настройка очень простая.
Стоит ли покупать Ravon R2 – мнение экспертов
Первое впечатление от автомобиля из Узбекистана прекрасное. Это отличная замена для Matiz, который стал культовым малым хэтчбеком с самой низкой стоимостью на рынке. Но в процессе эксплуатации неизбежно сталкиваешься с неприятностями и проблемами бюджетного класса. Это вам не Chevrolet Spark, в котором сложно найти изъяны.
Но в целом на свои 439 000 рублей автомобиль едет просто прекрасно. Если есть возможность заплатить 485 000 рублей, стоит выбрать намного более интересную комплектацию Optimum. А вот доплачивать еще 35 000 за Elegant не имеет особого смысла. В целом автомобиль вполне примечательный, яркий и подарит радость от эксплуатации.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Comfort/ 1.2 AT (бензин) | 389 000 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Optimum/ 1.2 AT (бензин) | 459 000 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Elegant/ 1.2 AT (бензин) | 489 000 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Новый Рейвон Р2 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест-драйв | Jeep Compass (Джип Компас) тест-драйв »