Новая Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) тест-драйв
Истерия по поводу появления долгожданных Lada Vesta и X-Ray заставила многих позабыть о том, что АвтоВАЗ выпускает и другие модели. Причем не только морально устаревшие и уже давным-давно надоевшие Niva и Priora, но и те автомобили, которые в полной мере можно назвать нишевыми. Один из них – новая Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport).
Технические характеристики Лада Калина Спорт
Для кого вообще предназначен этот «заряженный» хэтчбек? В первую очередь для тех, кто хочет ездить на новом быстром автомобиле, но позволить приобрести себе «горячий» хэтчбек иностранного производства не может. А Kalina Sport предлагает весьма умеренную цену и 118 лошадиных сил, снятых с 1,6-литрового бензинового двигателя. Этого вполне достаточно, чтобы компактный хэтчбек мог разменять первую сотню километров в час за 9 секунд. По современным меркам не бог весть какая динамика, но для того, чтобы в большинстве случаев первым уезжать со светофора, хватит и этого.
А при желании можно и на гоночном треке поупражняться. В несколько раз более дорогие Renault Clio RS и Ford Fiesta ST, конечно же, без труда уедут вперед, но и новая Kalina Sport мальчиком для битья точно не будет.
В отличие от обычных хэтчбеков Kalina, которые просто не в состоянии доставить удовольствие за рулем, спортивная версия управляется весьма задорно. Спасибо инженерам, которые занизили дорожный просвет, изменили настройки подвески, установили на Kalina Sport более жесткие амортизаторы и не поскупились на стильные шестнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Как итог – новая Лада Калина Спорт в поворотах практически не кренится и радует водителя предельно четкими и понятными реакциями на все управляющие действия. Но, как обычно бывает, где-то теряем, а где-то находим. Нашедшая азартную управляемость Kalina Sport потеряла изрядную часть ездового комфорта.
И если по ровным дорогам можно передвигаться без особых проблем, то на дорожных стыках и изобилующих ямами участках хэтчбек кажется откровенно жестким. Так что использовать Lada Kalina Sport в качестве автомобиля на каждый день смогут лишь истинные поклонники жанра «заряженных» хэтчбеков.
Для остальных же Kalina Sport станет отличным автомобилем выходного дня. За пару выездов в неделю как раз не успеешь разочароваться в скромном интерьере, который ничем не отличается от такового на стандартных Lada Kalina. Разве что передние сиденья с развитой боковой поддержкой выдают спортивную сущность автомобиля. Жаль, что расположены они слишком высоко. Даже не самым рослым водителю и пассажиру захочется опустить их чуть ниже.
С другой стороны, со своей основной задачей они справляются весьма недурно. Чего не скажешь о механической коробке переключения передач, которой не мешало бы добавить четкости переключений. Пока же вместо этого нам предлагают красные стежки на кулисе.
Внешне Lada Kalina Sport, кстати, тоже сама простота. Если не обратить внимание на низкопрофильные шины и спойлер, то вполне можно решить, что перед нами обычный хэтчбек. Хотя это даже к лучшему.
Вся суть Lada Kalina Sport состоит в том, чтобы не выделяться в потоке, но в случае чего поехать так, что остальные только позавидуют. Так что на массовых Vesta и X-Ray свет клином не сошелся. Для кого-то и нишевая Лада Калина Спорт может стать отличным и самое главное доступным автомобилем. Пусть и не на все случаи жизни.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Drive Active (бензин) | 486 900 | 1.6/ 106/16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Sport (бензин) | 506 900 | 1.6/114/16 кл | 5 ст. МКП | передний |
NFR (бензин) | 750 000 | 1.6/114/16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Новая Лада Калина Спорт видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены