PeugeotОбзоры автоКроссоверы • Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер
Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер

Тест-драйв нового автомобиля Пежо 2008 (Peugeot 2008)

Идеальный автомобиль для города – какой он? Однозначный ответ на этот вопрос дать вряд ли получится. Уж больно разнятся предпочтения у огромной армии автолюбителей. Но если попытаться обработать все ответы и составить своеобразный рейтинг популярности, то окажется, что городской автомобиль должен быть компактным, экономичным, симпатичным и желательно иметь хоть и самую малость, но все-таки повышенную проходимость. Выходит, что горожанам нужен стильный компактный кроссовер. Такой, например, как Peugeot 2008.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 7 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008

Французский автомобильчик действительно получился очень красивым. В нем нет однозначно агрессивных черт, но и миленьким «львенком» он совсем не кажется. Все в самую масть. Peugeot 2008 примерил на себя фирменную радиаторную решетку, которую уже можно было увидеть на хэтчбеке Peugeot 208, и оптику от этой же модели. В результате с определенных ракурсов французский кроссовер довольно легко спутать с компактным хэтчбеком Peugeot 208. Некоторых это может огорчить, но не стоит забывать, что речь в данном случае идет не о прямом заимствовании определенных кузовных элементов, а об общем фирменном стиле. И этот стиль, что не может не радовать, с каждым днем становится все более узнаваемым.

У автомобильной компании Peugeot настолько разнообразный и длинный модельный список, что порой просто начинаешь путаться в цифровых обозначениях. Все легковые автомобили Peugeot имеют 3-значный цифровой код, а автомобили, которые являются кроссоверами, имеют 4-значный цифровой код.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 6 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008
Сегодня на нашем тесте почти абсолютная новинка — автомобиль Peugeot 2008. А вот что скрывает за собой 4-значный код этого автомобиля, постараемся выяснить. Это не просто легковой автомобиль, но и кроссовером его назвать тоже нельзя.
Есть масса деталей, которые все-таки отличают этот автомобиль. Имеются некоторые внедорожные детали. К ним можно отнести нижнюю юбку и низ боковины, которые сделаны из обычного не крашеного пластика.
Все это очень практично именно на бездорожье, ну а у нас в России точно. А дальше начинаются присущие только автомобилям Peugeot изыски. В частности задняя блок-фара, которая выполнена в виде когтей льва. При включенных габаритах загораются столбцы, которые своим видом изображают след от когтей.
Ни для кого не секрет, что Peugeot 2008 построен на той же самой платформе, что и Peugeot 208. Поэтому его интерьер органично вписался в новый продукт. Такая архитектура и такой дизайн может родиться только на родине французских импрессионистов. Все здесь необыкновенно и авангардно.

Салон Peugeot 2008

Но если внешний вид Peugeot 2008 все-таки не шокирует, то внутри дело обстоит иначе. Вот она маленькая французская революция. Не хотите путаться в многообразии кнопок, разбросанных по всей центральной консоли? Вот вам огромный сенсорный экран, с помощью которого можно управлять почти всеми системами автомобиля. Несколько привычных кнопок французы, впрочем, оставили. С их помощью происходит управление климатической установкой. Обращает на себя внимание и необычное расположение комбинации приборов. Она расположена поверх обода рулевого колеса. Сперва это кажется не самым удачным решением, но потом приходит понимание, что так на самом деле удобнее. При любом положении рулевого колеса его обод не закроет шкалы с необходимой информацией.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 3 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008

Рычаг ручного тормоза выполнен в виде львиной лапки, очень удобный и ухватистый. Что касается общей эргономики, то здесь все привычно. Есть регулировки руля и сидения и этого соотношения вполне достаточно, чтобы разместиться человеку с ростом выше среднего.
Материалы отделки, из которых выполнен интерьер, достаточно простые – жесткий пластик, но зато он весьма разнофактурный. Изогнутая архитектура консоли имеет еще и функциональное значение. 7-дюймовый дисплей, который расположен посередине этой консоли, находится ровно в той степени досягаемости, которая необходима водителю.
Этот автомобиль внутри наполнен какой-то особой эмоциональностью. Это новое предложение эргономических решений. Чтобы посмотреть на панель приборов, нужно смотреть поверх руля, а не сквозь него, как это привыкли делать водители в других автомобилях.

Никаких особых изысков здесь нет, подлокотник не предусмотрен, а из дополнительного оборудования есть только 12-вольтовая розетка. Зато с заднего ряда открывается прекрасный вид на всю архитектуру, которая находится спереди, и на 7-дюймовый дисплей, который легко читается именно сзади.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 2 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008
Городской автомобиль, вне всякого сомнения, должен быть не только компактным, но и вместительным. И Peugeot 2008 таковым вполне может считаться.
Пора перейти на задний ряд сидений и посмотреть, как обстоят дела с комфортом сзади. Сзади без особых проблем усядутся трое пассажиров. А все благодаря тому, что подушка заднего сиденья сделана практически плоской.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 8 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008
Но и поругать второй ряд сидений «француза» есть за что. Посадка на задний ряд сидений проблем не доставляет, но места здесь в обрез. Большого комфорта нет, спинка не наклоняется. Пассажирам приходится сидеть с высоко задранными коленями в вертикальном положении, что в дальней дороге восторга точно не вызовет. А где потолочные ручки? Их тоже нет. Так что стремиться Peugeot 2008, а точнее тем, кто занимался его созданием, еще есть к чему.

Зато багажник во французском кроссовере великолепен. Небольшая погрузочная высота, «докатка» в подполье, 360 литров свободного пространства, складывающиеся спинки задних сидений – все идеально.
В багажнике владелец найдет гораздо больше приятных решений и нововведений. Внешне он смотрится вполне нормально, как и предусмотрено в машине В-класса. Под полом находится колесо-докатка, но здесь места столько, что можно было бы разместить и полноценное запасное колесо.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 4 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008

Салон трансформируется абсолютно ровно и есть один приятный момент – предусмотрены пластиковые направляющие, которые позволяют передвигать груз без особого труда. Хорошее и удобное решение. Есть приспособления для крепления небольших емкостей, а также не большой карман. Все это очень хорошо устроено. и позволяет перевозить достаточно большие грузы.

Технические характеристики Peugeot 2008

Двигателей, что предлагаются для Peugeot 2008, довольно много. Но это самое «много» точно не для нас. По уже давно сложившейся традиции автомобили с дизельными двигателями, а данные силовые агрегаты у французов очень хороши, у нас не предлагают. Так что будьте добры выбрать между бензиновым двигателем объемом 1,2 литра (82 лошадиные силы) и 120-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Последний может сочетаться с механической коробкой переключения передач и «автоматом». Более слабый двигатель идет в паре исключительно с «механикой».
Базовый Peugeot 2008 оснащается 3-цилиндровым 82-сильным мотором объемом 1,2 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Есть возможность выбрать машину и с пятиступенчатой роботизированной коробкой.
Французский 4-цилиндровый 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра идет только в сочетании с механикой, а на вершине гаммы 120-сильный мотор BMW аналогичного объема, который работает в паре только с 4-ступенчатым автоматом.
На тесте именно такой автомобиль в максимальной комплектации «аллюр». Подвеска на дороге достаточно плотная, энергоемкая, но она не вызывает никаких лишних вибраций, никаких лишних стуков.
krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 5 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008
В паре с автоматической коробкой передач 120-сильный двигатель показывает не плохие динамические характеристики. Ускорение происходит довольно шустро и без рывков. При динамичной езде по городу переключение передач практически незаметно.

Комфорт и уверенность в движении без полного привода

Полный привод? Нет-нет, для Peugeot 2008 он не предлагается даже за доплату. Да и давайте будем честны перед собой – из города мы выезжаем крайне редко, так что в девяти случаях из десяти четыре ведущих колеса нужны нам только для того, чтобы потешить свое самолюбие. И даже высокий дорожный просвет, а у Peugeot 2008 он составляет всего 165 миллиметров, в городских «джунглях» не является чем-то обязательным. А вот хорошую управляемость и достойный комфорт хотелось бы иметь всегда. И Peugeot 2008 все это своему владельцу дает сполна. На руле всегда присутствует натуральное усилие, а энергоемкая подвеска отлично справляется с большинством неровностей. И лишь поперечные трещины с острыми краями французский кроссовер проходит чуть жестче ожидаемого. Так ведь и автомобильчик то маленький и сравнительно доступный. Ему позволительно. Высокая посадка водителя и хорошая обзорность через зеркала и передние стойки придают комфорт и уверенность в движении, особенно в плотном потоке автомобилей. Машина понятна в управлении и уверенно входит в повороты, притом, что высота Peugeot 2008 все-таки больше чем у легкового автомобиля.

Уверенность, спокойствие и комфорт – эпитеты, которые можно приложить к этому автомобилю. Подводя итог, можно сказать, что Peugeot 2008 все же нельзя назвать полноценным кроссовером. Не только потому, что у него не предусмотрено полного привода, но даже клиренс оказался гораздо меньше заявленного и по зубам ему только весенние лужи.

krossovery peugeot  | test drajjv peugeot 2008 1 | Peugeot 2008 (Пежо 2008) кроссовер | Тест драйв Peugeot Peugeot 2008

Зато автомобиль порадовал дизайном, интересным эмоциональным интерьером. Безусловно, он один из самых лучших в классе по эргономике водительского места, плавности хода, управляемости и трансформации и вместимости багажника.

Цена на новый Peugeot 2008

Цены на авто стартуют с от 650 до 919 000 тысяч рублей рублей за базовую версию. А с более мощным мотором — от 780 до 1 400 000 рублей. Если оставить все претензии к Peugeot 2008 как к кроссоверу, то можно сказать, что это практически идеальный автомобиль В-класса с нормальным дорожным просветом и с прекрасными ходовыми характеристиками. Эмоциональная сторона этого автомобиля, также как и творчество французских экспрессионистов, просто бесценна.

Так может ли Peugeot 2008 претендовать на роль идеального городского автомобиля? Вполне! Он стильный, компактный, экономичный. Только от кроссовера здесь разве что высокий кузов. В остальном же это почти хэтчбек Peugeot 208. Но если «двести восьмой» выглядит не слишком серьезно, то Peugeot 2008 смотрится куда солиднее. А этого наши автолюбители хотят не меньше экономичности и отточенной управляемости.

Цена на новый Peugeot 2008:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Active (бензин) 1 349 000 1.6/120 4 ст. АКП передний
Allure (бензин) 1 399 000 1.6/120 4 ст. АКП передний

Новый Пежо 2008 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Похожие посты:
Метки: ,