Красота по-корейски Хендай Генезис (Hyundai Genesis)
Плавные манящие изгибы, глубокий синий цвет, хромированный блеск деталей – красотка Хендай Генезис (Hyundai Genesis) в ударе. Она готова соблазнять.
Но как же она похожа на Aston Martin! И может даже сложиться впечатление, что Hyundai специально сделала свой седан внешне так похожим на машину знаменитого Джеймса Бонда. Логотип премиальной линейки, специфичная оптика и решетка радиатора — эти элементы приближают внешность Хендай Генезис к машине знаменитого британского шпиона, особенно если смотреть на автомобиль анфас.
Корпорация Hyundai проводит эксперименты с премиальным сегментом уже около десяти лет. И только Genesis смог достаточно приблизиться для конкуренции с другими ведущими представителями этого класса. С японскими производителями так уж точно Genesis может соперничать за первенство.
Разработчики «корейца» приблизили свое детище к лидерам сегмента как раз на пике кризиса, который отобразился существенным подорожанием ведущих марок, даже в стартовой сборке. Покамест цена на Genesis поднялась на 340 тысяч рублей, что в рамах класса считается практически пустяком. И сегодня на Российском рынке этот автомобиль в базовой комплектации можно купить за 2 199 000 рублей.
Первое, что бросается в глаза – это ход дверцы автомобиля. Они внушительные по весу и по виду, и при закрытии издают низкий хлопок как у самых видных представительских автомобилей наподобие Mercedes-Benz S-Class. Хочется сравнивать Хендай Генезис с одним из дорогих и продвинутых авто, но этот седан не стремится к конкуренции на таком уровне. Однако хочется заметить общие черты между Genesis и подобными автомобилями.
В сборке кузова седана Hyundai большое количество легкосплавных материалов и 50% высокопрочных сталей. Именно наличие этих материалов делают управление Genesis невесомым, например с S-Class.
Премиальный сегмент предъявляет высокие требования к шумоизоляции салона и разработчики Hyundai уделили этому пункту достаточное количество внимания. Все пустоты конструкции дверей, капота и колесных арок предусмотрительно заполнены звукопоглощающим материалом. Внутри седана очень тихо, хотя замечаются посторонние звуки колесных арок при езде по грубому асфальту, это немного портит впечатление.
Даже большая скорость не сказывается на легкости управления машиной. Что удивительно, поскольку архитектура этого автомобиля была разработана семь лет назад. И легла в основу старшего предшественника Genesi. Практически пятиметровый автомобиль оснащен отлично сбалансированным шасси, одним из лучших в классе. При движении этот, достаточно большой, седан практически «плывет» по неровностям дороги. Но выпускать из виду дорожное покрытие не следует, ведь граница между глубокой и мелкой ямой у этого авто очень мала. И если все-таки случилось вскочить в большую яму, по мнению «корейца», то подвеска выдаст отбой.
На рынках России Хендай Генезис предлагается с двумя моторами на выбор. На базовом уровне седан укомплектован трехлитровым двигателем на 249 лошадок. Этот объем наиболее удобен, но здесь «трехлитровый» Genesis сильно сдает в позициях перед топовым, с мотором на 3,8 литра и полным приводом. На родных рынках стартовая мощность двигателя седана существенно выше.
Просто корейцы подогнали показатели под транспортный налог России. Во второй сборке Genesis упростили пневмоэлементы, заменив их на адаптивные амортизаторы. Только их наличие доступно не во всех сборках. Продвинутая подвеска доступна только в версии Sport, по цене начиная от 3 319 000 рублей.
Базовая, обычная подвеска без дополнительных апгрейдов не боится резких поворотов. Длинный Genesis «послушен» на высокой скорости и надежно вписывается в дугу поворота. Отладку шасси инженеры Hyundai производили на Нюрбургринге, излюбленном европейскими производителями. Также в сети была распространена информация о присутствии седана на «Нордшляйфе» в 2013 году и видео, где великолепный Genesis в серебристом исполнении эффектно покоряет «Северную петлю», щеголяя как гоночный автомобиль и заявляя о своих возможностях.
Атмосферный мотор на 315 лошадок (это самый мощный, который может быть доступным Genesis) легко заваливает стрелку спидометра к 100 км/ч, менее чем за 7 секунд при весе самого автомобиля в две тонны. Тандем мотора и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач способен «ощущать» трассу в четырех режимах: Eco, Normal, Sport и Snow. Трансмиссия переключается не мгновенно, имеется задержка в несколько секунд. Зато она быстро адаптируется к особенностям дороги и способу управления. Сменяя передачи трансмиссия, стремится больше к комфорту, чем к динамике.
Алгоритм работы коробки передач Genesis, в принципе, является аналогичным большинству представительских седанов. Трансмиссия передает 60% крутящего момента на заднюю ось. Во время резкого старта и пробуксовке «умное» авто переназначает тягу, но задняя ось все равно получит её большую часть. В режиме Sport на задние колеса направлено 90% тяги. В таком режиме седан более отзывчив к сцеплению с дорогой. А встроенный электронный модуль предотвратит ошибки водителя в злоупотреблении скоростью. За это хочется особенно поблагодарить электронику на мокром неустойчивом дорожном покрытии.
Спортивный режим притягателен еще и за счет разумного распределения снаряженной массы авто, которая составляет 51% на передние колеса. Вот только усилитель руля немного не отвечает динамике, он малоинформативен. Нет особенного ощущения тяжести.
Разработчики автомобилей премиального сегмента все чаще отказываются от атмосферных моторов, поскольку лихой стар с места не их сильная сторона. И Genesis тоже не может похвастать этим. Пик крутящего момента достигается, только перевалив за 5000 оборотов. Топовый Genesis способен «скушать» 17 литров топлива на 100 километров. Расчет был произведен в смешанном цикле вождения. Базовый трехлитровый двигатель на те самые 100 километров употребит примерно 14-15 литров топлива. Согласитесь, что это приятный результат для шестицилиндрового атмосферного двигателя.
Педаль «газа» Genesis на нажатие реагирует с небольшим опозданием. Эта задержка делает движения машины настолько плавными, что пассажиры на заднем сидении вообще не ощущают переключения коробки передач.
Понятно, что для пассажиров на заднем сидении важен комфорт и персонализация. Динамичность переключения коробки передач или особенности управления их мало заинтересуют. С этой точки зрения седан можно рассматривать как персональный автомобиль. Пульт управления «комфортом» переднего пассажирского кресла вмонтирован в боковину.
Обширная панель управления с множеством функций расположена в подлокотнике заднего дивана. Пассажир может установить удобный наклон спинки, включить кондиционер или подогрев сидения, открыть штору заднего окна, и если потребуется, сделать музыку тише. Еще есть возможным установить мониторы в подголовники передних кресел. Но для Российского рынка эта функция недоступна.
Hyundai не предлагает своим покупателям трехзонный климат-контроль и «не балует» электроприводом для боковых шторок, если требуется уединиться, то шторку придется опускать вручную. Пассажиры заднего сидения не смогут достаточно вытянуть ноги из-за конструктивных особенностей автомобиля. Подставку для ног разработчики тоже не разместили в салоне. Это связано с особенностями конструкции.
Несмотря на удобства, предоставленные пассажирам заднего сидения, в Genesis хочется сидеть и на месте водителя. Приборная панель простовата: синяя подвеска и белые шкалы, скудная мультимедийная система.
Хендай Генезис представляет собой нечто среднее между седаном, ориентированным на пассажиров заднего сиденья и автомобилем сегментов D+ и E, водители которых по совместительству и владельцы этой машины. О том, что Genesis более ориентирован на водителя говорит приборная панель, слегка повернутая в сторону водителя на манер BMW.
Hyundai Genesis — автомобиль, который может удовлетворить потребности как начинающего водителя, так и профессионала. В этом седане сочетается прекрасная управляемость, красивая внешность, оригинальность композиции и мощность. Но и пассажир заднего сидения тоже не будет обделен. Ему будет предоставлен комфорт, индивидуальные настройки удобств и плавная езда.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Tesla Model M (Тесла модель М) электромотоцикл | Dodge Charger Pursuit (Додж Чарджер) полицейская версия »