Тест-драйв Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80)
Дебют обновленного внедорожника Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80) прошел как-то буднично. Автомобиль представили на Дубайском автосалоне, после чего о нем, кажется, сразу же забыли. И это вполне объяснимо. От внедорожника, который является самой возрастной моделью в гамме японской компании, никто ничего нового уже не ждал. Впрочем, сбрасывать со счетов QX80 все же не стоит. До тех пор, пока на свет не появится его сменщик, именно он будет самым большим и самым роскошным Infiniti.
Новых элементов во внешности даже больше, чем можно было представить. Загибайте пальцы: измененные бамперы, переработанный капот, новая радиаторная решетка. Поменялась и передняя оптика. Дизайнеры подкорректировали форму фар и перенесли их чуть выше. Сзади изменений меньше.
С кормы обновленный Infiniti QX80 проще всего опознать по новым светодиодным фонарям, напоминающим таковые у недавно представленного концепт-кара QX80 Monograph. Но в остальном перед нами все тот же привычный Infiniti QX80. Революционных изменений в дизайне нет. По всей видимости, Карим Хабиб, до этого нарисовавший ни одну модель Mercedes Benz и BMW, полностью сосредоточился на новых моделях. Прикладывать свою руку в повидавшему жизнь Infiniti QX80 он не стал.
Салон японского внедорожника впечатляет своими размерами и роскошью, но, если говорить исключительно о дизайне, кажется устаревшим. На это, впрочем, обращать внимание не хочется. А вот на появившиеся после рестайлинга «фишки» мы внимание обратили. Самая заметная из них – зеркало-монитор Smart Rear View Mirror. Картинка на него транслируется прямиком с камеры заднего вида, благодаря чему сидящих на втором и третьем ряду пассажиров не видно. Вместо них – отличная картинка и шикарный угол обзора, достигающий 48 градусов. С другой стороны, подобную систему тот же Cadillac на свои автомобили ставит довольно давно. Так что Infiniti QX80 здесь ни в коем случае не первооткрыватель.
Технические характеристики Infiniti QX80
По технике изменений никаких. Под капотом – уже знакомая 5,6-литровая «восьмерка», развивающая 405 лошадиных сил. В паре с ней трудится 7-ступенчатый «автомат». Трансмиссия, подключающая переднюю ось с помощью электромагнитной муфты, также осталась прежней. По словам японцев, обновленный QX80 стал комфортнее и тише. Придется поверить им на слово. Хотя и до рестайлинга «японец» был похвально тих и комфортен. Тяжелый внедорожник плавно покачивается на дорожных неровностях. Ехать активно не хочется абсолютно. Покой водителя и пассажиров здесь превыше всего. Таким Infiniti QX80 был и раньше. Таков он и сейчас.
Пару-тройку лет обновленный Infiniti QX80 еще продержится. Но дальше без достойной замены уже никак. Подождем. Что-то подсказывает, что новая «восьмидесятка» будет совсем иной: куда более совершенной в техническом плане и – что самое главное – интереснее внешне. Не зря же нынешний главный шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб покинул привычную Европу и вот уже как полгода живет в Японии.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Base 5.6 AT (бензин) | 3 950 000 | 5.6/405 | 7 ст. АКП | полный |
Hi-Tech 5.6 AT (бензин) | 4 200 000 | 5.6/405 | 7 ст. АКП | полный |
Новый Инфинити КуИкс80 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« ZF выпускает автономную платежную компанию | Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камри) »