Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камри)
А вы когда-нибудь приценивались к Toyota Camry (Тойота Камри)? Я – нет. Хотя умом я прекрасно понимаю, что это очень надежный, просторный, хорошо оснащенный и в целом великолепный автомобиль, но… Какое поколение Camry ни возьми, в нем трудно отыскать ту «изюминку», которая заставила бы закрыть глаза на неброскую внешность и пресную управляемость. Но, похоже, все когда-нибудь должно закончиться. Да-да, глядя на новую Toyota Camry с заводским индексом VX70, к ней хочется прицениться. А вдруг..?
Это первая в истории модель Camry, которая внешне выглядит действительно интересно. Можно сколько угодно говорить о том, что и у автомобилей предыдущих поколений было свое лицо и свой неподражаемый стиль, но ничего кроме зевоты бесхитростный дизайн не вызывал. За внешность Camry полюбить было нельзя точно. А теперь можно. Чего стоит хотя бы огромная «пасть» воздухозаборника. Да и в целом автомобиль стал выглядеть не только современнее, но и дороже. Не в последнюю очередь благодаря увеличившимся габаритам. Самая существенная прибавка пришлась на колесную базу – плюс 50 миллиметров.
Выходит, что задним пассажирам стало еще просторнее. Не зря же Toyota Camry у нас так любима чиновниками и средней руки бизнесменами. Места по всем направлениям действительно хватает. В
подлокотнике у дорогих версий находится так называемый директорский пульт, с помощью которого можно изменить угол наклона спинки заднего сиденья, включить обогрев, настроить климат-контроль или поднять шторку заднего стекла. Впечатляет. Хотя в базовых версиях Camry все будет куда скромнее. Там пассажирам придется довольствоваться подстаканниками в подлокотнике, индивидуальными дефлекторами системы вентиляции и USB-разъемом. Одним словом – все, как у многочисленных конкурентов.
Впрочем, задних пассажиров японский седан всегда холил и лелеял. А вот водителю за его рулем чаще всего было скучно. Изменилось ли что-то? Да! В передней части автомобиля случилась самая настоящая революция. И дело даже не в дизайне с множеством хитросплетенных линий, а в том, как все это воспринимается. Интерьер наконец-то стал выглядеть дорого. Японцы наконец-то отказались от архаичных прямоугольных клавиш, которых, кажется, в девяностых годах они произвели на тридцать лет вперед.
Исчезли с центральной консоли и знаменитые электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение долгие годы. Возможно, кто-то скажет, что «тойотовцы» забыли о традициях, но, позвольте, копеечные часики и некрасивые кнопки из жесткого пластика на роль таковых никогда и не претендовали. Благо, что у компании Toyota и без них есть немало того, что стоит бережно хранить.
Если говорить о панели приборов, то в первую очередь стоит упомянуть о том, что новая Camry наконец-то избавилась от синюшной подсветки, которая не нравилась даже фанатам Toyota. Теперь перед глазами водителя находятся два «колодца», разделенных красивым и информативным дисплеем. Проблем с эргономикой нет. Так что самое время удобно устроиться за рулем и попытаться понять, каким же автомобиль нового поколения стал на ходу.
Первое впечатление – новая Camry стала заметно тише прежней. Если седан предыдущего поколения не стеснялся барабанной дроби камешков по колесным аркам, то теперь ее не слышно. Отлично изолирован салон и от аэродинамических шумов. На скоростях за 100 км/ч вполне можно разговаривать вполголоса.
Технические характеристики Toyota Camry
Линейка силовых агрегатов на нашем рынке осталась прежней. Четырехцилиндровые двигатели имеют объем 2 и 2,4 литра, а «шестерка» – 3,5 литра, мощность которой составляет ожидаемые 249 лошадиных сил. Главное новшество другое. Если «четверки» по-прежнему оснащаются 6-ступенчатым «автоматом», то топ-версии отныне положена 8-ступенчатая коробка. У последней есть спортивный режим, но особой нужды в нем как раз-таки нет. Даже в обычном режиме «автомат» работает просто великолепно, быстро перебирая все восемь передач и не путаясь в них даже при активной езде. Так и хочется воскликнуть – Toyota Camry, ты ли это?
Автомобиль действительно не узнать. На ровных асфальтовых дорожках японский седан управляется очень уверенно. Куда делись раскачка и крены в поворотах? Почему так здорово настроить усилитель руля нельзя было раньше? Автомобиль управляется не только понятно, но и азартно.
Впервые за рулем Camry можно получать удовольствие. Не пасует седан и тогда, когда под колесами оказывается разбитая гравийная дорожка. Крупные и средние неровности подвеска отрабатывает отлично. Разве что мелкие дефекты передаются вибрациями на кузов чуть сильнее, чем хотелось бы. Хотя делать однозначные выводы пока не будем. Тестовый автомобиль был обут в низкопрофильные 18-дюймовые шины, так что вполне возможно, что на колесах меньшего размера Camry станет еще комфортнее.
Кто бы мог подумать, но я готов признаться в том, что новая Toyota Camry мне нравится. На моей памяти подобный гигантский скачок в ездовых настройках делали лишь считанные автомобили. А ведь при этом Camry осталась в своей ценовой нише, что для потенциальных покупателей японского седана всегда было крайне важно. Конкурентам придется несладко. Теперь Camry будут покупать не только те, кто не выпускает из рук калькулятор и тщательно просчитывает каждый свой шаг, но и те, кто выбирает автомобиль сердцем. А таких, поверьте, ой как немало.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Стандарт 2.0 AT (бензин) | 1 399 000 | 2.0/150 | 6 ст. АКП | передний |
Стандарт Плюс 2.0 AT (бензин) | 1 499 000 | 2.0/150 | 6 ст. АКП | передний |
Стандарт Плюс 2.5 AT (бензин) | 1 623 000 | 2.5/181 | 6 ст. АКП | передний |
Классик 2.0 AT (бензин) | 1 549 000 | 2.0/150 | 6 ст. АКП | передний |
Классик 2.5 AT (бензин) | 1 703 000 | 2.5/181 | 6 ст. АКП | передний |
Элеганс Safety 2.5 AT (бензин) | 1 818 000 | 2.5/181 | 6 ст. АКП | передний |
Престиж Safety 2.5 AT (бензин) | 1 930 000 | 2.5/181 | 6 ст. АКП | передний |
Люкс Safety 2.5 AT (бензин) | 2 062 000 | 2.5/181 | 6 ст. АКП | передний |
Люкс Safety 3.5 AT (бензин) | 2 166 000 | 3.5/249 | 8 ст. АКП | передний |
Executive Safety 3.5 AT (бензин) | 2 341 000 | 3.5/249 | 8 ст. АКП | передний |
Новая Тойота Камри видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Тест-драйв Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80) | Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) »