Компактный кроссовер Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30)
Любой компактный кроссовер обречен на успех. В современном мире это уже аксиома. Так что в том, что Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30) найдет своих покупателей, сомнений нет и быть не может. В пользу японского автомобиля играет и то, что компания Infiniti не часто балует автолюбителей новинками, благодаря чему каждая новая модель воспринимается с воодушевлением и заставляет говорить о себе. Впрочем, есть одно обстоятельство, играющее против Infiniti QX30. Хотя… Давайте обо всем по порядку.
Назвать компактный кроссовер стопроцентным детищем компании Infiniti не выйдет. В рамках сотрудничества с концерном Daimler японская компания получила в свое распоряжение имеющиеся у немцев узлы и агрегаты. Таким образом, новый Infiniti QX30 в техническом плане стал практически братом-близнецом Mercedes Benz GLA. Однако, на «мерседесовскую» платформу дизайнеры японской компании одели оригинальный кузов, который ни на секунду не даст усомниться в том, что перед вами именно Infiniti. Витиеватая оптика, множество выштамповок на боковинах, фирменные загогулины задних стоек – дизайн однозначно можно считать сильной стороной Инфинити Ку Икс 30. И как бы не было обидно немцам, поделившимся технической начинкой, но их Mercedes Benz GLA в сравнении с Infiniti QX30 смотрится уже далеко не так ярко и привлекательно.
А вот внутри не уловить «мерседесовский» дух смогут разве что те, кто никогда на современных Mercedes Benz не ездил. Если не считать большой цветной экран, который в Infiniti QX30 не торчит из центральной консоли, а встроен в переднюю панель, то отличий между GLA и QX30 раз-два и обчелся. Даже классическая комбинация приборов осталась не тронутой. Равно как и привычные «мерседесовские» решения в виде перегруженного левого подрулевого рычажка и расположенные на дверях клавиши регулировки сидений.
Этого ли ждут автолюбители, приобретающие именно Infiniti? Вряд ли. Но если на практически полное отсутствие фирменного стиля и духа Infiniti внутри автомобиля вам решительно наплевать, то QX30 не разочарует.
Передние сиденья без ярко выраженной боковой поддержки все-таки неплохо удерживают в поворотах, а семидюймовый экран, в отличие от такового на Mercedes Benz GLA, в японском кроссовере сенсорный. Перещеголял своего братца Инфинити Ку Икс 30 и с точки зрения ощущения качества и роскоши. Спасибо почти полностью обтянутой в кожу передней панели.
Но задним пассажирам от этого легче будет вряд ли. Компания Infiniti хоть и позиционирует QX30 в качестве кроссовера, но назвать этот кроссовер семейным язык не поворачивается. Сзади более-менее сносно разместятся лишь двое пассажиров среднего роста. Так что в сравнении с конкурентами Infiniti QX30 выглядит бледно. Даже в престарелом Audi Q3 пассажирам второго ряда места отведено больше. А уж про недавно дебютировавший BMW X1 и вовсе речи нет.
Может быть нехватку свободного пространства сзади японский кроссовер компенсирует большим багажником? Но и здесь мимо. Объема в 430 литров в большинстве ситуаций конечно же хватит, но в тех же Audi Q3 и BMW X1, будь они неладны, места под поклажу отведено больше. Огорчает и то, что панель пола в поднятом положении никак не фиксируется. Благо, что хоть спинки задних сидений в Infiniti QX30 можно сложить, увеличив тем самым объем багажника до 1223 литров.
Технические характеристики Infiniti QX30
Для продающихся на нашем рынке кроссоверов двигатель предлагается только один. Это уже хорошо известная бензиновая «четверка» от Mercedes Benz, которая при объеме в 2 литра выдает 211 лошадиных сил. В паре с ней – роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач. Плюс подключаемый полный привод, который никоим образом не превращает Infiniti QX30 даже во вседорожник. С заявленным дорожным просветом, равным 20 сантиметрам, и шоссейными шинами дальше раскисшей грунтовки не уедешь.
Ну и не надо. Новая Инфинити Ку Икс 30 прежде всего хорош в своей естественной среде обитания – в городе и на ровных загородных дорожках. Инженеры японской компании пересмотрели настройки подвески и рулевого управления, благодаря чему в движении Infiniti QX30 кажется интереснее соплатформенного Mercedes Benz GLA. А чтобы все было и вовсе идеально, осталось разобраться с размытым усилием на руле и победить поперечную тряску, возникающую на неровной дороге. А вот с шумоизоляцией все и так отлично. Наверняка не последнюю роль в этом сыграла система активного шумоподавления.
Так что Infiniti QX30 действительно очень хороший автомобиль. Но ведь не отличный! Тесный второй ряд сидений, один-единственный двигатель и минимальные внедорожные возможности в актив точно не запишешь. Согласны с этим и в компании Infiniti. Равно как и с тем, что в первую очередь QX30 будут покупать глазами.
Дизайн – главный козырь японского автомобиля. Вот только проблема в том, что Infiniti QX30 стоит дорого. В сравнении со своими прямыми конкурентами неоправданно дорого. А это значит, что многие из тех автолюбителей, кто всерьез присматривается к японскому кроссоверу, уйдут к дилерам Mercedes Benz, Audi и BMW, а на редкие Инфинити Ку Икс 30 предпочтут любоваться со стороны.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
City Black (бензин) | 1 900 000 | 1.6/16V CAMTRONIC-110 | 7 ст. DCT | полный |
City Black (бензин) | 2 200 000 | 2.0/16V DIG-155 | 7 ст. DCT | полный |
Gallery White (бензин) | 2 100 000 | 1.6/16V CAMTRONIC-110 | 7 ст. DCT | полный |
Gallery White (бензин) | 2 400 000 | 2.0/16V DIG-155 | 7 ст. DCT | полный |
Cafe Teak (бензин) | 2 100 000 | 1.6/16V CAMTRONIC-110 | 7 ст. DCT | полный |
Cafe Teak (бензин) | 2 400 000 | 2.0/16V DIG-155 | 7 ст. DCT | полный |
Новый Инфинити Ку Икс 30 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены