AudiОбзоры автоСеданы • Audi A4 (Ауди А4) 2017-2018 седан
Audi A4 (Ауди А4) 2017-2018 седан

Модель среднего класса Ауди А4 (Audi A4)

У каждой автомобильной компании в модельном ряду есть автомобиль, который во все времена продавался лучше других моделей. Для компании Audi – это седан Ауди А4 (Audi A4). Так что нет ничего удивительного в том, что к разработке каждого нового поколения «четверки» немцы подходят с полной ответственностью. Кому как не им понимать, что именно стабильно высокий спрос на эту модель среднего класса является залогом процветания немецкой компании.

sedan audi  | audi a4 versii sedana 1 | Audi A4 (Ауди А4) 2017 2018 седан | Audi A4

Будут ли покупать новую Audi A4? Для того, чтобы положительно ответить на данный вопрос, на автомобиле даже ездить не обязательно. Вопрос скорее в другом – насколько далеко новая «четверка» шагнула от автомобиля предыдущего поколения. Выяснить это нам предстоит в ходе тест-драйва.

Внешне недавно дебютировавший седан Audi A4 практически неотличим от своего предшественника, хотя на самом деле общего у автомобилей двух поколений нет практически ничего. Мало того, что у новой и старой «четверок» нет общих кузовных панелей, так к тому же новинка стала длиннее на 2,5 сантиметра. При этом за счет более широкого использования композиционных материалов и более легких двигателей новая Audi A4 полегчала на добрых 100 килограммов.

Но если абстрагироваться от сухих цифр и фактов и дать волю эмоциям, то придется признать, что этих самых эмоций при взгляде на Audi A4 последнего поколения как раз и не хватает. Так же было и с «четверками» предыдущих поколений.

Во все времена Audi A4 представала перед нами правильным и по-немецки немного скучным автомобилем. И при этом всегда продавалась на ура. А от добра добра, как мы знаем, не ищут.

sedan audi  | audi a4 versii sedana 4 | Audi A4 (Ауди А4) 2017 2018 седан | Audi A4

А вот внутри автомобиля произошли куда более разительные перемены. Монументальная передняя панель предшественника уступила место лаконичным линиям и изящным формам. Это по меркам компании из Ингольдштадта можно расценивать как самую настоящую революцию.

Заметно продвинулась вперед новая «четверка» и по уровню оснащения. И если в базовых версиях автомобиля устанавливается обычная приборная панель, то более дорогие Audi A4 будут оснащаться так называемым виртуальным кокпитом, который представляет из себя цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма.

sedan audi  | audi a4 versii sedana 5 | Audi A4 (Ауди А4) 2017 2018 седан | Audi A4

Теперь в зависимости от ситуации обладатели Audi A4 сами будут решать, что им важнее – крупные шкалы спидометра и тахометра или, например, картинка с системы навигации. Единственное, что не изменилось – выверенная эргономика и отделочные материалы. Последние при смене поколений, возникает такое ощущение, стали еще лучше и ни в чем не уступают материалам, что используются на флагманском кроссовере Audi Q7.

Колесная база у Audi A4 в сравнении с предшественником увеличилась всего на один сантиметр, но запаса свободного пространства на втором ряду сидений стало гораздо больше. Добиться этого удалось за счет немного измененной компоновки салона и новых передних кресел, форма которых позволила выиграть несколько дополнительных сантиметров в коленях у задних пассажиров. Прибавку в плечах в один сантиметр заметить сложнее, но это в любом случае лучше, чем ничего. А вот багажник больше не стал – те же 480 литров полезного объема, что и у предшественника.

Технические характеристики Audi A4

Двигателей для Audi A4 нового поколения предлагается много. Среди бензиновых силовых агрегатов базовым на нашем рынке будет 1,4 TFSI мощностью 150 лошадиных сил. Если же этого мало, то выбирайте «четверку» с бензиновым 2,0 TFSI, который может развивать 190 или 249 лошадиных сил.

sedan audi  | audi a4 versii sedana 2 | Audi A4 (Ауди А4) 2017 2018 седан | Audi A4

А вот о том, что и в нашей стране есть любители сэкономить на топливе, немцы похоже забыли. Или по-прежнему опасаются, что сверхтехнологичные дизельные моторы, что устанавливаются на Audi A4, долго на нашем топливе не проживут. Так или иначе, но дизельные «четверки» пока что официально к нам поставляться не будут. Другое дело в Европе.

Тамошние автолюбители смогут выбирать между 2,0 TDI (122, 150 и 190 лошадиных сил) и 3,0 TDI (218 и 272 лошадиные силы). И само собой разумеется, что на автомобиль такого класса в большинстве случаев будет устанавливаться роботизированная трансмиссия S-Tronic, являющаяся аналогом «фольксвагеновской» коробки DSG. Хотя при желании можно выбрать и механику. Она предлагается для 150-сильной и 190-сильной бензиновых версий.

sedan audi  | audi a4 versii sedana 3 | Audi A4 (Ауди А4) 2017 2018 седан | Audi A4

Платформа MLB теоретически могла изменить привычный ездовой характер Audi A4. Но в реальности этого не случилось. Инженеры немецкой компании подобрали оптимальные настройки подвески и рулевого управления и добились того, чтобы и новая Audi A4 ехала практически также как и ее предшественники. Так что, как и прежде, в любых режимах движения «четверка» радует идеальным поведением, информативным рулевым управлением и высочайшими предельными возможностями, но страсть не разжигает. К тому же в автомобиле нового поколения стала заметно лучше шумоизоляция, что еще больше способствует возникновению желания сбросить скорость и поехать с достоинством.

Новая Audi A4 вообще стала гораздо более солидным автомобилем. Внешне ее наверняка будут путать с прошлой «четверкой», но в остальном между автомобилями двух поколений если и не пропасть, то весьма солидная дистанция. Что до конкурентов, а ими во все времена были BMW третьей серии и Mercedes Benz С-класса, то им Audi A4 также ни в чем не уступит. А по многим параметрам так и вовсе окажется лучше их. По крайней мере, до тех пор, пока конкуренты из Мюнхена и Штутгарта не представят новые поколения своих моделей.

Цена на новую Audi A4:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
TFSI (бензин) 1 840 000 1.4/150 6 ст. МКП передний
TFSI (бензин) 1 920 000 1.4/150 S tronic передний
Design TFSI (бензин) 2 020 000 1.4/150 6 ст. МКП передний
Design TFSI (бензин) 2 100 000 1.4/150 S tronic передний
Design TFSI (бензин) 2 170 000 2.0/190 6 ст. МКП передний
Design TFSI (бензин) 2 250 000 2.0/190 S tronic передний
Design TFSI  (бензин) 2 500 000 2.0/249 S tronic передний
Design TFSI  (бензин) 2 584 000 2.0/249 S tronic quattro
Design TDI (дизель) 2 240 000 2.0/150 S tronic передний
Design TDI (дизель) 2 360 000 2.0/190 S tronic передний
Design TDI  (дизель) 2 444 000 2.0/190 S tronic quattro
Sport TFSI (бензин) 2 020 000 1.4/150 6 ст. МКП передний
Sport TFSI  (бензин) 2 100 000 1.4/150 S tronic передний
Sport TFSI (бензин) 2 170 000 2.0/190 6 ст. МКП передний
Sport TFSI (бензин) 2 250 000 2.0/190 S tronic передний
Sport TFSI  (бензин) 2 500 000 2.0/249 S tronic передний
Sport TFSI  (бензин) 2 584 000 2.0/249 S tronic quattro
Sport TFSI (дизель) 2 240 000 2.0/150 S tronic передний
Sport TFSI (дизель) 2 360 000 2.0/190 S tronic передний
Sport TFSI (дизель) 2 444 000 2.0/190 S tronic quattro

Новая Ауди А4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз