История автоИстория зарубежного автопрома • История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six
История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six

Классические ретро-автомобили: “Alfa Romeo RL” и “Bentley Speed Six”

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 6 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL Продолжая рассказывать о классических ретро автомобилях, нельзя обойти знаменитые европейские автокомпании, такие как итальянскую “Alfa Romeo” и британскую “Bentley”.

Автомобильный концерн “Alfa Romeo” был создан в 1910 году 24 июня в городке Милане. Аббревиатура “Alfa” произошла от Anonima Fabbrica Lombarda (Ломбарди с итал. переводится как автомобильный завод). Изначально компания начала производить спортивные автомобили. “Alfa Romeo”, не однократно принимала участие в различных гонках, часто выигрывая.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 1 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

В 1921 г. автокомпания “Alfa Romeo” решает запустить новое семейство машин с индексом RL. Туристическую версию обозначили как RLN, а дорожную спортивную версию с форсированным двигателем как RLS.

Технические характеристики Alfa Romeo RL

Первый автомобиль сошёл с заводского конвейера в октябре этого года, а в следующем 1922 году, компания выпускает ещё 6 серийных прототипов. Учтя предыдущий опыт, был снижен вес машины, которая стола весить около 2 тон. Мощность двигателя составила 72 лошадиных силы.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 2 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

Автомобиль был собран на облегчённой укороченной версии шасси, при этом автомобиль имел спортивный тип кузова и мог разогнаться до рекордной своей скорости — 130 км/ч.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 3 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

Для спортивной серии RLSS (Super-Sport) был создан двигатель гораздо большего объёма порядка 2992 кубических сантиметров, при этом подняв степень сжатия и увеличив шатуны, на него установили второй карбюратор, тем самым увеличив мощность двигателя до 86 лошадиных силы. Скорость автомобиля возросла до 137 км/ч.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 4 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 5 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

В 1923 году на заводе была подготовлена ещё одна спортивная версия автомобиля RLTF (Targa Florio). На эту версию машины собрали и установили двигатель с рабочим объёмам 3154 кубических сантиметров и мощностью 95 лошадиных силы. Слегка стильно зализанный кузов и удачно подобранная коробка передач позволяла машине разгонятся до 154 км/ч.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 11 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

На автомобиле серии RLSS знаменитый гонщик Уго Сивоччи и принял участия и выиграл в ганках Торго Флорио. Второе и четвертое место также было за командой Alfa Romeo. По ходу сезона команда на машинах серии RLSS не раз занимала первые места вгонках. Но потом на смену пришла новая серия автомобиля RL, в месте с новой версией RLTF с объёмом двигателя 3620 кубических сантиметров и мощностью 125 лошадиных силы, который оснащался семи опорным коленвалом и системой сухой смазки. Скорость автомобиля возросла до 177 км/ч.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 10 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL Автомобильная кампания “Bentley Motors Limited” была создана 18 января 1919 года, Вальтером Оуеном Бентлии. Уже в октябре этого года кампания, произвела первую машину с надежным новым шасси и отличным двигателем, которая была представлена на Лондонском автосалоне.

В 29-30-х годах компания была на пике своей популярности, именно тогда был создан замечательный автомобиль марки “Bentley Speed Six”, с двигателем мощностью 200 лошадиных силы. Новую машину решили опробовать в гонках “24 часа Ле-Мана”. Гонщику Вулфу Барнато, весте со сменными пилотами, сэром Генри Тимом Биркини и бывшим летчиком Гленом Кидстоном удалось выиграть гонку.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 7 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

Многие конструкторы отметили очень надежное шасси этой машины. После удачного участия в гонках, капитан пилотов и миллионер Вулф Барнато решает запустить удачный автомобиль марки “Bentley Speed Six” в серийное производство.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 8 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

Однажды в Каннах, сидя за бокалом хорошего вена, Капитан Барнато поспорил на 200 фунтов, что его серийный автомобиль марки “Bentley Speed Six” сможет обогнать скоростной экспресс “Blue Train Special”. На следующий день, в 5:45 ч., одновременно со скоростной экспрессом, Капитан Барнато со своим напарником Гленом Кидстоном, выехал на предложенном автомобиле со станции Канн. Необходимо было проехать, не много не мало — 700 миль.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobiley alfa romeo rl i bentley speed six 9 | История автомобилей Alfa Romeo RL и Bentley Speed Six | Bentley Speed Six Alfa Romeo RL

В начале своего путешествия их преследовали не удачи, в центре Франции, не далеко от Парижа попали в туман, после чего у них лопнула покрышка на колесе. Затем потеряли много времени в поисках автозаправки, а подъезжая к Лондону, попали под сильный дождь. Но несмотря на все неудачи которые преследовали их в ходе путешествия на утро следящего дня в 10:30 ч., они попали в Англию, а р 3:20 по Гринвичу и припарковались возле клуба на улице Св. Джейса в Лондоне, придя раньше экспресса, тем самым выиграв пари.Наверно эта история и стала вдохновением создания фильма <strong>“Большие гонки” в 1967 году.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Метки: ,