JaguarОбзоры автоСеданы • Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт)
Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт)

Тест-драйв Ягуар ХЕ Cпорт (Jaguar XE Sport)

При выходе каждой новой модели боссы Jaguar словно заклинание повторяют, что уж кто-кто, а именно она даст бой немецким конкурентам. И каждый раз спустя два-три года мы понимаем, что слова так и остались словами. Мало какой Jaguar продается такими же тиражами, что Audi, BMW и Mercedes Benz.

Да и премиальные «японцы» покупаются как минимум не хуже престижных седанов от Jaguar. Впрочем, это вовсе не мешает руководителям британской компании повторять заветные слова снова и снова.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 1 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

И появившийся недавно седан Ягуар ХЕ Cпорт (Jaguar XE Sport) должен в честной борьбе одолеть своих многочисленных конкурентов. Есть ли у него шансы? Ответить на этот вопрос можно только после тщательного знакомства с новой дикой «кошкой».

Выглядит Jaguar XE Sport здорово. Хищная передняя оптика, потрясающая фирменная радиаторная решетка, выверенные линии и динамичный профиль – все в этом автомобиле привлекает внимание. Разве что задние фонари Jaguar XE Sport кому-то могут показаться излишне лаконичными и немного простоватыми. Но и к ним привыкаешь уже через пару дней. А еще через неделю начинает казаться, что ничто иное корме Jaguar XE Sport не нужно. Так что среди «немцев», которые из поколения в поколение практически не меняются, новая Audi A4 является тому наглядным примером, Jaguar XE Sport словно глоток свежего воздуха.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 2 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

Салон британского седана воспринимается уже не столь эмоционально. Он не шокирует какими-то новомодными «фишками», а предлагает уже привычные, в том числе и по другим моделям британской компании, решения. Но разве внутренний мир Jaguar XE Sport выглядит скромно? Вовсе нет.

Отделочные материалы в «британце» вполне на уровне немецких и японских конкурентов. Вопросов по эргономике также не возникает. Лишь хорошо заметная черная полоса внизу лобового стекла, прикрывающая щель между кромкой капота и передней панелью, воспринимается как досадное недоразумение.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 3 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 4 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

А вот сзади в Jaguar XE Sport тесно. Даже человек среднего роста в британском седане будет стеснен в ступнях, а те, кто повыше, наверняка пожалуются еще и на то, что места над головой в обрез. Ну и конечно же троим здесь не место. На это ненавязчиво намекает и сам задний диван, отформованный строго под двух пассажиров.

Еще одно замечание к Jaguar XE Sport – задние стекла в нем не опускаются до конца. При наличии климатической установки это вряд ли можно считать серьезным недостатком, но факт остается фактом. По уровню проработки разного рода мелочей Ягуар ХЕ Cпорт своим конкурентам все-таки уступает.

Не может похвастаться британский седан и своим багажником. Если у той же «трешки» BMW его объем составляет 480 литров, то у Ягуар ХЕ Cпорт под поклажу отведено на 30 литров меньше. Хотя ради справедливости стоит сказать, что пользоваться багажником дикой «кошки» удобно – проем широкий, а погрузочная высота не слишком велика.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 5 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

Двигателей для Jaguar XE Sport уже на старте продаж предлагается достаточно много. Среди бензиновых силовых агрегатов базовым является двухлитровый двигатель, развивающий 200 лошадиных сил. А если этого мало, то можно остановить свой выбор на двигателе такого же объема, но форсированным до 240 «лошадок», или трехлитровом V6 мощностью 340 лошадиных сил. Не забыты и поклонники дизельных автомобилей. Вот только права выбора они пока что лишены. На нашем рынке Jaguar XE Sport предлагается лишь с одним дизельным двигателем, который при объеме в 2 литра развивает 180 лошадиных сил. Не придется будущим покупателям «британца» выбирать и коробку переключения передач – только восьмистуенчатый «автомат».

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 7 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

И пока только задний привод. Именно благодаря ему, а также великолепно настроенному шасси, Jaguar XE Sport управляется так, что конкуренты, в том числе и те, что позиционируются как автомобили для активного вождения, могут только позавидовать. Даже с базовой пружинной подвеской, а за доплату можно установить и адаптивные амортизаторы, Jaguar XE Sport предельно точно проходит любые повороты, радуя водителя низкими кренами, отменным балансом и стопроцентной уверенностью в том, что все под контролем. Но еще больше, пожалуй, удивляет то, что всего этого инженерам Jaguar удалось добиться не в ущерб комфорту. Небольшие стыки, волны асфальта, откровенно разбитые участки – ничто не способно вывести Jaguar XE Sport из себя. Пассажирам в нем будет комфортно в любом случае.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 8 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

Новый Ягуар ХЕ Cпорт оказался неожиданно хорош. По многим параметрам он даже превосходит своих конкурентов, хотя в чем-то он так и остался позади. Вот только оценят ли все это покупатели? Наше мышление инертно, поэтому большинство автолюбителей, подыскивающих для себя премиальный компактный седан, раз за разом идут к дилерам Audi и BMW. А зря.

Проблемы с надежностью, о которых лет десять назад только и говорили, уже давно решены. А через какое-то время появятся и полноприводные версии Jaguar XE, которые мигом лишат конкурентов еще одного серьезного козыря. Так что с инертностью мышления было бы неплохо поработать. Ягуар ХЕ Cпорт вполне заслуживает того, чтобы его восхваляли не только боссы британской компании, но и сотни тысяч владельцев по всей планете.

sedan jaguar  | konkretnyy jaguar xe 6 | Jaguar XE Sport (Ягуар ХЕ Cпорт) | Jaguar XE

Цена на новый Jaguar XE R Sport:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод

 XF R 5.0 AT (бензин)

5 805 000 5.0/510 6 ст. АКП задний

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз