AudiОбзоры автоУниверсалы • Тест-драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад)
Тест-драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад)

Тест-драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад)

Сейчас, похоже, приставку «вседорожный» производители готовы прилепить ко всему, что движется. В том числе и к универсалу Audi A4 с дорожным просветом в 167 миллиметров. Подумать только, у иных самых обычных седанов и хэтчбеков клиренс и того больше. Но если брать за основу наличие вседорожного антуража, то перед нами действительно Allroad. Броня из неокрашенного пластика по периметру имеется. Смотрится она на «четверке» очень даже органично. И именно благодаря этому пластику Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) хоть как-то можно отличить от обычного универсала.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 1 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

Что касается геометрических размеров, то универсал «а четыре» и его вседорожная версия неотличимы. То, что Audi A4 Allroad на 34 миллиметра выше, можно заметить разве что после скрупулезных измерений рулеткой. Или, если случится чудо и два не самых распространенных в нашей стране универсала окажутся рядом, на глаз. Интересно, что из 34 миллиметров на долю подвески приходится только 23 миллиметра.

Оставшаяся прибавка получена за счет более крупных колес. Важный нюанс: вживую немецкий универсал смотрится интереснее, чем на фотографиях. Глядя на снимки – пусть даже фирменные – глаз невольно упускает из виду массу мелких деталей. Например, стильные «галочки» в передних фарах или блестящую отделку боковых окон и рейлингов. Последнюю, кстати, прижимистые немцы из Audi предлагают только за доплату.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 2 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

В теории Audi A4 Allroad может покорить легкое бездорожье. С дорожным просветом в 167 миллиметров дальше размытой грунтовки не сунешься. И как здорово, что после таких покатушек открывать дверь багажника и пачкать об нее чистые руки нет никакой необходимости.

Инженеры Audi предусмотрели наличие электропривода пятой двери. А если клиент изволит немного доплатить, то под задним бампером появится бесконтактный датчик. Остается махнуть под бампером ногой, после чего «калитка» приветливо распахнется сама. За ней – 505 литров полезного пространства. Объем воображение не впечатляет, но многим производителям все равно не помешало бы изучить багажник A4 Allroad вдоль и поперек. Правильная форма и не менее правильное содержание – мало в каком автомобиле багажный отсек продуман настолько хорошо.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 6 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4 universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 5 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

К сожалению, пассажиры восторг по поводу грузопассажирских возможностей A4 Allroad испытают вряд ли. Задний диван можно назвать лишь условно трехместным. Да и двоим пассажирам – если природа не обделила их ростом – не позавидуешь. Тесно и ступням, и коленям. Ситуацию могла бы спасти продольная регулировка заднего дивана, но ее в A4 Allroad нет в принципе. Зато есть подогрев. Но и за него приходится доплачивать. Огорчает и то, что в Audi почему-то решили отказаться от карманов на спинках передних сидений. Вместо них – пластиковые накладки, которые, если сзади часто будут ездить дети, наверняка довольно быстро поцарапаются.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 4 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

Получается, что в амплуа семейного автомобиля Audi A4 Allroad не так уж и хорош. Неожиданно! А вот то, что водителю за рулем немецкого универсала находиться в высшей степени комфортно, напротив, вполне ожидаемо. Но если вы ждете, что хоть что-то внутри намекнет на то, что вы находитесь именно во вседорожной версии Allroad, то останетесь разочарованы. Интерьер полностью заимствован у седана и универсала Audi A4.

Несмотря на небольшие боковые зеркала, обзорность с водительского места хороша. Спасибо высокому заднему окну и сравнительно тонким передним стойкам. С удобством управления многочисленными электронными системами также никаких проблем. Каждый, кто хоть раз ездил хотя бы на одной современной модели Audi, общий язык с медиасистемой MMI Navigation найдет сразу же.

Технические характеристики Audi A4 Allroad

Сразу же находишь общий язык и с самим автомобилем. Два литра, 249 лошадиных сил, 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия – отличный набор для активного драйва. В заявленные производителем 6,1 секунды разгона до сотни верится, даже если под колесами находится каша из мокрого снега.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 7 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

Плавностью хода A4 Allroad не балует. Мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает чересчур упруго. На неровных дорогах не расслабишься, зато на ровных извилистых загородных дорожках… Каждый поворот – в кайф. Вот оно преимущество низкого центра тяжести и легкового дорожного просвета. Получению удовольствия способствует и отлично настроенный электроусилитель руля.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 8 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4 universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 9 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

Жаль, но чем больше знакомишься с A4 Allroad, тем отчетливее осознаешь, что он все-таки не идеален. Стоит перейти предел в повороте, как универсал бесхитростно заскользит наружу передком. Трансмиссия Quattro Ultra явно настроена на безопасную езду. Откровенное хулиганство – а с таким двигателем куда же без него – автомобиль пресекает на корню. В городе проблема другая. «Робот», пытаясь сверх меры экономить топливо, старается удерживать стрелку тахометра в диапазоне 1300-1700 об/мин, что явно не нравится двигателю. Придется привыкать и к педали тормоза. Для гражданского автомобиля она кажется слишком короткоходной. Да и расположена высоковато.

universaly audi  | test drayv audi a4 allroad 3 | Тест драйв Audi A4 Allroad (Ауди А4 Аллроад) | Тест драйв Audi Audi A4

Специфический автомобиль! В качестве семейного универсала Audi A4 Allroad кажется далеко не лучшим вариантом. Не самые просторные задние места и настроенная на активную езду подвеска пассажирам понравятся едва ли. Альтернатива полноценному кроссоверу? Тоже нет. Неокрашенный пластик по периметру кузова никоим образом не способен компенсировать недостающие сантиметры дорожного просвета. Да и ценник на Audi A4 Allroad заставляет присмотреться к другим автомобилям. Вместо хорошо оснащенного Allroad вполне можно купить Audi Q5. Так что на большой спрос вседорожному универсалу рассчитывать не приходится. Впрочем, применительно к нашему рынку то же самое можно сказать про любой из подобных автомобилей.

Цена на новый Audi A4 Allroad:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
2.0 TFSI quattro AT (бензин) 2 904 000 2.0/249 7 ст. Робот полный

Новый Ауди А4 Аллроад видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз