Тест-драйв Audi A7 (Ауди А7) 2018-2019
Audi A7 (Ауди А7) нового поколения пришлось ждать очень долго. Ведь автомобиль уже предыдущей генерации увидел свет в далеком 2010 году. Неудивительно, что даже сухие технические данные, которые большинство приглашенных на тест-драйв журналистов пропускает мимо ушей, все присутствующие на конференции слушали очень внимательно. Как ни крути, а восьми лет вполне достаточно, чтобы совершить небольшую автомобильную революцию.
Технические характеристики Audi A7
Если прежний A7 технически и внешне был ближе к седану шестой серии, то новинка – это почти Audi A8. Пока что для автомобиля доступны только два двигателя: 6-цилиндровый бензиновый TFSI мощностью 340 лошадиных сил и 286-сильный дизель. Объем обоих двигателей одинаков – 3 литра. А вот коробки переключения передач отличаются. У A7 с бензиновым двигателем – 7-ступенчатый «робот» S-Tronic.
А вот для дизельной версии инженеры Audi предпочли классический 8-ступенчатый «автомат». Система полного привода у бензиновой и дизельной версий также отличается. В первом случае использована новая схема Quattro Ultra, знакомая нам по дебютировавшему год назад кроссоверу Audi Q5. Дизельные Audi A7 получили классическую схему Quattro с проверенным годами межосевым дифференциалом Torsen.
Несмотря на принципиальные технические отличия, в движении обе версии A7 хороши. Тяги хватает всегда и везде. В заявленный разгон до сотни за пять с небольшим секунд охотно верится уже после первого нажатия на педаль газа. И все-таки дизельная «семерка» понравилась чуть больше. Предельные динамические возможности здесь чуть хуже, но в штатных режимах удобнее ездить именно на дизеле.
Крутящий момент в 620 Нм доступен практически с холостых оборотов. Да и звук у 6-цилиндрового дизельного мотора – кто бы мог подумать – оказался просто потрясающим. Бензиновый же двигатель чаще всего просто не слышно. И это заметно снижает градус получаемого удовольствия.
А уж по расходу топлива дизельный Audi A7 бензиновую версию и вовсе укладывает на обе лопатки: 9 л/100 км против 15-16 литров в таком же режиме. Конечно, если постараться, аппетит можно немного снизить, но делать это абсолютно не хочется.
Ведь управляется A7 просто потрясающе. Немецкий автомобиль не только полноприводный, но и полноуправляемый. Подруливающие задние колеса на пару с активной рулевой рейкой заставляют искать все новые и новые повороты. В бесконечных связках виражей Audi A7, несмотря на свои совсем не малые размеры, в своей стихии. А какой потрясающий запас устойчивости…
Но, как это часто бывает, расплачиваться за удовольствие приходится ездовым комфортом. Даже небольшие неровности и стыки на асфальтах проходятся жестко. Даже страшно представить, что будет на наших совсем далеких от идеала дорогах. Боюсь, что любая мало-мальски дальняя поездка будет вызывать дискомфорт. Содрогаться на неровностях тем обиднее, что в остальном к уровню комфорта претензий нет.
Шумоизоляция в A7 едва ли не идеальная. Впрочем, паниковать не стоит. Не исключено, что немецкие инженеры услышат мнение журналистов и сделают подвеску помягче. Такое случалось уже не раз. Так что, когда немецкий автомобиль доберется до нашей страны, поехать он может уже немного иначе.
Хотя вряд ли стоит отрицать тот факт, что для многих будущих обладателей Audi A7 ездовые качества будут далеко не на самом первом месте. Многие выберут этот автомобиль глазами. Хорош! Не обернуться вслед стильному приземистому лифтбеку решительно невозможно.
Особенно сейчас, когда перемычка между задними фонарями все еще смотрится свежо и не стала общим элементом всех моделей Audi. Спереди автомобиль смотрится уже не так броско и вызывающе, но, поверьте моим наблюдениям, и передком с огромным щитом радиаторной решетки и строгой оптикой все находящиеся поблизости любовались с нескрываемым удовольствием.
Если внешний вид Audi A7 большинству понравился безоговорочно, то относительно интерьера в нашей команде разгорелся жаркий спор. Отказ от обычных кнопок – это современно и, наверное, неизбежно, но за сенсорным ли управлением будущее? На стоянке пользоваться сенсорными клавишами, в принципе, удобно, а вот в движении… Попробуйте-ка, не глядя, включить, например, подогрев сидений. С первого раза вряд ли получится. Приходится отвлекаться и уделять сенсорам слишком много внимания.
А после, когда автомобиль стоит на стоянке, брать в руку салфетку и протирать заляпанные пальцами глянцевые поверхности. На следующий день генеральной уборкой придется заниматься снова. На этот раз глянец придется очищать от осевшей на него пыли. В общем, интерьер Audi A7 выглядит очень красиво, но в плане практичности заслуживает в лучшем случае тройки с плюсом.
Что касается традиционных водительских ценностей, то с ними все в порядке. Удобно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. Показания с комбинации приборов считываются без проблем. Причем это в полной мере справедливо как к обычным «стрелочкам» на базовых версиях, так и к виртуальной «приборке». На нашем A7 была установлена именно последняя, и мы еще раз имели возможность насладиться великолепной четкостью, скрупулезной прорисовкой и возможностью скомпоновать на экране комбинацию приборов на свой вкус.
Колеся по незнакомой местности, главенствующее место, естественно, было отведено карте системы навигации. Спидометр и тахометр сиротливо ютились по краям, что, впрочем, на удобстве считывания с них информации никак не сказалось.
На европейском рынке продажи Audi A7 должны стартовать весной этого года. Нашим автолюбителям придется подождать на пару месяцев дольше. Конечно, недешевый автомобиль стать бестселлером не сможет ни при каких условиях, но в том, что свой покупатель у новой «семерки» будет обязательно, сомнений нет.
И пусть отказ от привычных кнопок в пользу глянцевых сенсорных панелей тянет скорее на революцию со знаком минус, но, будьте уверены, поклонников всего яркого, блестящего и высокотехнологичного перспектива возить с собой упаковку салфеток от покупки не остановит. Тем более что запастись салфетками скоро наверняка придется не только обладателям Audi.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) | 3 700 000 | 2.0/249 | 7 ст. Робот | полный |
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 150 000 | 3.0/333 | 7 ст. Робот | полный |
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) | 3 871 000 | 2.0/249 | 7 ст. Робот | полный |
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 321 000 | 3.0/333 | 7 ст. Робот | полный |
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 030 000 | 2.0/249 | 7 ст. Робот | полный |
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 480 000 | 3.0/333 | 7 ст. Робот | полный |
Design 2.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 030 000 | 2.0/249 | 7 ст. Робот | полный |
Design 3.0 TFSI quattro AT (бензин) | 4 480 000 | 3.0/333 | 7 ст. Робот | полный |
Новый Ауди А7 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены