Ауди Кватро (Audi Quattro) – стальной зверь из прошлого
Немецкие машины пользуются огромной популярностью среди автолюбителей всего мира, и старый, но вполне еще актуальный Audi Quattro (Ауди Кватро), тест-драйв которого будет проведен ниже, не исключение. Данная модель уже старше 30 лет, но по-прежнему продолжает бороздить просторы отечественных дорого. Поэтому она заслуживает нашего внимания.
О компоновке и интерьере салона
Так как автомобиль создавался в далекие 80-е годы, то многим может показаться, что салон не соответствует современным стандартам комфорта. Где-то в этих догадках правда есть, так как, например, высоким людям, сидя за рулем, даже при максимально отодвинутом сиденье, приходится сгибать ноги и руки.
Чтобы выпрямить руки, можно наклонить назад спинку сиденья, но тогда пассажиры сзади не смогут насладиться комфортом. Наряду со всем этим, машина отличается хорошей обзорностью с водительского места.
Не смотря на все вышесказанное управлять автомобилем очень удобно, особенно если ездить по городу. А вот длительные загородные поездки могут сильно утомить водителя. Но здесь уже ничего не поделать – отголоски автопрома прошлого века. Тем более «приседеться» к Audi Quattro можно за короткий промежуток времени.
Кстати, у испытуемого стоят сиденья Recaro, которые можно встретить в старом BMW M535i. Тут есть и большой выбор регулировок и боковая поддержка. Панель приборов скромна и типична для большинства автомобилей того далекого времени. Однако каких либо трудностей это не вызывает – все необходимые показатели всегда на виду.
Что касается интерьера, то отделка салона выполнена из натуральной кожи светлых оттенков и алькантары. Торпеда изготовлена из пластика. Набалдашник рычага механической коробки передач – натуральное дерево. Сам рычаг обшит кожей. В общем, уютно, как дома.
О необузданности Audi Quattro
Когда проедешь на Quattro несколько километров, начинаешь понимать, что выжать из этого зверя все его максимальные возможности крайне затруднительно. Однако тяга при 4 000 оборотов появляется очень резко, неожиданно, достаточно утопить педаль газа до пола. Отсюда и агрессивное ускорение автомобиля, от которого просто дух захватывает – не каждая современная модель Audi способна этим похвастаться.
Технические характеристики Audi Quattro
Максимальная скорость испытуемого – 250 км/ч. «Выстрел» до сотни – всего за 5 секунд. Но это не удивляет, если брать во внимание, что в подкапотном пространстве затаились 300 «лошадок» и внушительный турбированный нагнетатель KKK.
Из технических характеристик стоит выделить объем двигателя в 2133 куб. см. За счет позднего порога надува силовой агрегат способен хорошо сохранять высокие обороты и дает возможность быстро переключать скорости (установлена длинноходная КПП). Выпад из крутящего момента требует повторного раскручивания двигателя. Но опытным водителям подобные ситуации не страшны.
Присутствуют некоторые неудобства с педалями – сцепление и тормоз имеют уж очень маленькое расстояние. А центральный тоннель мешает пятке при перегазовке.
Рулевое колесо не доставляет особого удовольствия при езде, так как в 80-х о современных усилителях руля и не слышали (а может даже и не думали). Поэтому тут уж на любителя. «Обут» наш Audi Quattro в полусиликоновую резину 225/50/15 с мягким составом – очень износостойкие шины. Кстати, желающие и сейчас могут приобрести такие шины, так как они производятся по сей день.
Что касается привода, то он полный – как и у всех современных Quattro. Вот такой вот старый добрый Audi Quattro, тест-драйв которого мы провели в данной статье.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Audi S8 (Ауди С8) 2016-2017 | История Mercedes Benz S-klasse W140 (Мерседес- Бенц В140) »