Тест-драйв БМВ Х1 (BMW X1) нового поколения
Современная автомобильная промышленность автолюбителей в буквальном смысле избаловала. И теперь, чтобы завоевать внимание потенциальных покупателей, компаниям приходится идти на самые невероятные ухищрения. Наглядный пример – баварцы с БМВ Х1 (BMW X1) нового поколения, который стал первым переднеприводным кроссовером в истории немецкой марки. Отойти от традиций инженерам и дизайнерам BMW понадобилось для того, чтобы новый «икс первый» избавился от тех недостатков, что были свойственные его предшественнику.
А их было довольно много – тесный салон, крохотный багажник, жесткая подвеска. Но оценят ли все это поклонники немецкой марки, многие из которых уже заявили о том, что BMW без заднего привода считаться настоящим BMW не может вовсе?
В основу самого компактного кроссовера от BMW легла новая переднеприводная платформа UKL. И при взгляде на новый автомобиль это хорошо заметно: автомобиль стал немного короче, но при этом чуть выше своего предшественника. Изменились и пропорции автомобиля: если предыдущий BMW X1 выделялся своим непропорционально большим капотом и сдвинутой назад кабиной, то новый «икс» своим внешним видом напоминает скорее немного уменьшенную копию BMW X3. Кто-то скажет, что кроссовер нового поколения потерял в самобытности, но большинство наверняка отметит, что новый БМВ Х1 стал выглядеть гораздо гармоничнее и дороже.
Прибавил в солидности и интерьер. Если в предыдущем BMW X1 он выглядел несколько аскетично, то в кроссовере нового поколения перед собой водитель видит знакомые по другим моделям немецкой компании центральную консоль и комбинацию приборов. Какой уж тут аскетизм – по качеству отделочных материалов BMW X1 не уступает другим моделям немецкой компании. Нет претензий и к эргономике – найти общий язык с БМВ Х1 смогут даже самые привередливые автолюбители.
Второй ряд сидений нового BMW X1 лучше всего оценивать в сравнении с предшественником. Если у того сзади с полным комфортом могли разместиться разве что дети, то в кроссовере нового поколения на втором ряду сидений будет просторно и взрослым. При желании назад можно усадить и троих – трансмиссионный тоннель даже на полноприводных версиях БМВ Х1 не слишком велик. К тому же спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона.
Объем багажного отсека в BMW X1 составляет 505 литров, что позволяет считать кроссовер нового поколения настоящим семейным автомобилем. Теперь в нем можно перевезти не только пару-тройку спортивных сумок, которые едва-едва умещались в багажнике предшественника, а весь необходимый скарб. А если и этих литров будет мало, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить в свое распоряжение уже 1550 литров полезного пространства. Еще один плюс BMW X1 получает за наличие в багажнике розетки и крючков для пакетов. Вроде бы мелочь, но именно эти мелочи наглядно свидетельствуют о высоком классе автомобиля.
Технические характеристики БМВ Х1
Не разочаровывает и предлагаемая для BMW X1 линейка силовых агрегатов. У нас в стране немецкий кроссовер можно приобрести в следующих версиях: 18i (136 лошадиных сил), 20i (150 лошадиных сил), 25i (231 лошадиная сила), 18d (150 лошадиных сил), 20d (192 лошадиные силы) и 25d (231 лошадиная сила). И только в самой слабой бензиновой версии BMW X1 будет иметь передний привод. Все остальные автомобили оснащаются полным приводом.
Вот только если раньше большая часть крутящего момента подавалась на заднюю ось, то теперь все происходит наоборот: при пробуксовке подключаются уже не передние, а задние колеса.
Удивительно, но смена концепции в движении практически не заметна. Если не знать о том, что новый BMW X1 большую часть времени переднеприводный, то догадаться об этом получится разве что у экспертов. А все остальные будут просто наслаждаться отточенной управляемостью, информативным рулевым управлением и точнейшими тормозами. Так что злопыхатели, утверждавшие, что при смене поколений кроссовер превратится в «овощ», оказались посрамлены. Даже с передним приводом BMW X1 остался настоящим BMW.
Единственное, что позволили себе инженеры, так это сделать подвеску чуть мягче. Она хоть и сохранила привычную для автомобилей BMW упругость, но назвать «икс первый» дискомфортным автомобилем уже не получится при всем желании.
И большинству покупателей все изменения, что произошли с BMW X1, обязательно понравятся. Как ни крути, а «гонщиков» среди покупателей премиальных компактных кроссоверов не так уж много. Все меньше становится и тех, кто готов отказаться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что создавшие его инженеры отошли от каких-то там традиций.
Так что в рыночном успехе BMW X1 сомневаться не приходится. Жаль только, что поездить на первом переднеприводном кроссовере от BMW удастся далеко не всем. Даже базовые версии BMW X1 огорчают своим высоким ценником – об этой традиции немцы пока забывать не собираются.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
X1 sDrive18i (бензин) | 1 880 000 | 1.5/136-9,7 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive18d (дизель) | 2 210 000 | 1.5/150-9,3 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive18d (дизель) | 2 244 800 | 1.5/150-9,3 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | передний |
X1 xDrive20i (бензин) | 2 260 000 | 2.0/192-7,4 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive20i (бензин) | 2 294 800 | 2.0/192-7,4 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | передний |
X1 xDrive20d (бензин) | 2 370 000 | 2.0/190-7,6 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive20d (дизель) | 2 404 800 | 2.0/190-7,6 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | передний |
X1 xDrive25i (бензин) | 2 490 000 | 2.0/231-6,5 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive25i (бензин) | 2 524 800 | 2.0/231-6,5 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | передний |
X1 xDrive25d (дизель) | 2 590 000 | 2.0/231-6,6 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic | передний |
X1 xDrive25d (дизель) | 2 624 800 | 2.0/231-6,6 до 100 км | 8 ст. АКП Steptronic/Sport | передний |
Новый БМВ Х1 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены