Китайский кроссовер Чанган CS35 (Changan CS35)
Как же надоел этот Renault Duster – такая мысль наверняка хоть раз мелькнула в голове у каждого автомобилиста. Оно и понятно – компактный французский кроссовер благодаря своей привлекательной стоимости и неплохим потребительским характеристикам разошелся по нашей стране таким огромным тиражом, что теперь пару-тройку Duster можно встретить чуть ли не в каждом дворе. А ведь так хочется чего-то новенького. И желательно столь же доступного, удобного и надежного. Вот только альтернативы Renault Duster среди европейских кроссоверов нет.
Зато китайцы не дремлют. Как вам, например, Changan CS35? Компактный, хорошо оснащен, стоит не дороже Renault Duster – чем не идеальный кроссовер. Но торопиться с выводами мы не будем, а лучше проверим Чанган CS35 в деле.
Перед тем как сесть за руль давайте пару минут полюбуемся творением китайских мастеров автомобильного дизайна. Да-да, не поморщимся, как это было с большинством китайских автомобилей еще десять лет назад, а именно полюбуемся. С какого ракурса ни смотри, Чанган CS35 все равно хорош – стильный и в меру агрессивный.
И пусть китайский кроссовер чем-то неуловимо напоминает некоторые хорошо известные европейские модели, но ругать его за это не хочется. Никому неизвестный китайский кроссовер мы сравниваем с законодателями автомобильной моды – это уже победа.
Нет особых претензий и к интерьеру китайского кроссовера. Главное не обращать внимания на то, что его центральная консоль выполнена по «опелевским» мотивам. А комбинация приборов словно и вовсе без всяких изменений взята с кроссовера Opel Mokka.
Вот только по качеству используемых материалов кроссовер из Китая пока что не может встать на одну ступеньку с автомобилями из Германии. Салонный пластик мог бы быть чуть мягче и дороже. Зато с эргономикой, что даже несколько удивительно здесь проблем нет. Водительское сиденье имеет выверенный профиль и достаточные для автолюбителей любого роста диапазоны регулировок.
Останутся довольны китайским кроссовером и задние пассажиры. Благодаря широкому проему между центральной стойкой и подушкой заднего сиденья забираться на второй ряд сидений легко. Да и запаса свободного пространства по всем направлениям, даже с учетом не самых больших габаритов, хватает.
А вот багажник мог бы быть больше. Его объема в 337 литров в большинстве ситуаций хватает, но до рекорда этому показателю багажному отсеку китайского кроссовера далеко.
Технические характеристики Changan CS35
Проблема выбора подходящего силового агрегата покупателям китайского кроссовера будет неведома – для CS35 предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра, которая развивает 113 лошадиных сил.
Не придется долго думать и над типом привода. Changan CS35 своим внешним видом хоть и напоминает кроссовер, но в нашей стране продается исключительно с передним приводом. Так во время поездок по бездорожью владельцы китайского автомобиля могут рассчитывать разве что на его неплохую геометрическую проходимость. А вот коробку переключения передач можно выбрать – по умолчанию предлагается с «механикой», но при желании покупатели могут заказать кроссовер и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Управляется Changan CS35 лучше иных легковых автомобилей. Даже с автоматической коробкой переключения передач китайский кроссовер стартует с места словно ужаленный, после чего не перестает радовать адекватной сменой передач, чувствительным и достаточно информативным рулем, низкими кренами.
Мало того – даже с отсутствующей системой стабилизации Чанган CS35 управляется не только азартно, но и надежно. Кто бы мог подумать, что китайцы смогут так классно настроить подвеску и рулевое управление.
Хотя… Если придется ехать по не самым лучшим дорогам, то восторгов поубавится. Идеальная на гладком асфальте подвеска на ухабах и стыках дорожного полотна кажется слишком жесткой. Вот она плата за отличную управляемость.
Не способствует комфорту и слабенькая шумоизоляция. Буханье подвески, шум от двигателя и шин – все эти не самые приятные звуки прорываются в салон Changan CS35 практически беспрепятственно.
Готовы с этим мириться? Тогда новый Чанган CS35 вполне может прийтись вам по вкусу. Ведь во всем остальном китайский кроссовер, если не забывать о его стоимости, вполне хорош. В чем-то он даже лучше продающегося десятками тысяч Renault Duster. Да и эффект новизны никто не отменял. Многие купят только потому, что такого автомобиля нет у соседа.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Comfort (бензин) | 667 900 | 1.6/123 | 5 ст. МКП | передний |
Luxe (бензин) | 704 900 | 1.6/123 | 5 ст. МКП | передний |
Luxe (бензин) | 770 900 | 2.0/150 | 4 ст. АКП | передний |
Новый Чанган CS35 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Changan CS35